[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kaoru_Hitsuke  
Форум » Песочница » Малая форма » Истории наёмников (оригинал) (эксклюзивно кидаю неизвестное широкой публике)
Истории наёмников (оригинал)
Верховный мастер Квендиэль
[Лейтенант]
Дата: Пятница, 02.09.2011, 14:42 | Сообщение # 1

Сообщений: 54

Подарки: 4 +
Репутация: 6 +
Статус: Ищет вдохновение

Ноги встают лёгонько, но твёрдо. Пыльный двор, однако, там, где тренируются два воина – сухощавый высокий и коренастый на удивление низенький – пыльным облачкам нет места. Носок в сторону соперника, на лицах ни капли эмоций. Судить по движениям, живое здесь только оружие, оно ходит туда-сюда, доворачивается, угрожающе взмахивает и деланно нерешительно отступает. Широкому боевому топору противостоит сабля. Масса против изящества, сила против скорости.
Широкое лезвие секиры оборотилось сияющим полукругом, мало того, полукруг этот непрерывно смещался, облекая широкоплечую фигуру в ореол металлического блеска. Вихрь вращений не смутил соперника, неказистая на вид сабля растворилась в движении, столкновения дали снопы быстро гаснущих искр. Подземный металл ничуть не пострадал от встреч с мифрильной кромкой продукции оружейников времён Великой Империи. Но и сабелька раритетная проявила невероятную прочность, не свойственную жертвам детей горной гномьей металлургии.
Ещё несколько приёмов, и секира хитро вывернула внутри облачной защиты клинка, наметив смертельный удар. Человек отступил на шаг, плавное движение сабли закончилось прямо в ножнах. Гном утёр лоб, ладонь сильно намокла.
-- Силён, модеры тебя побери, силён!
-- Но недостаточно. Счастье мира, что не все гномы владеют стилем Скрещённых Лун! – грустно выдохнул воин.
-- Не скромничай, Маватар. – гном ещё раз протёр лоб. – Равные тебе мне тоже крайне редко встречаются. Школа Скользящих Клинков опасный враг и сильный друг.
-- Олеф, а можно..?
-- Да ты уже спрашивал, и не раз. Чтобы в полной мере управлять тяжёлой гномьей секирой, нужны вес и сила. Уж извиняй, но при всех своих способностях по телосложению ты тощая сопля в полёте. Стиль заточен под силу и рост гнома, да и создан гномами, какой из тебя гном?
-- Вы долго там? – молодой здоровяк бесцеремонно перебил диалог, наворачивая за обе щеки характерный тёмно-серый ломоть хлеба.
Разговоры о гномах десятник благополучно пропустил мимо ушей. Оно конечно, лидер при своей широкости и низкорослости вылитый гном из сказок, даром что бреется.
Расовая принадлежность Олефандро известна не всем.
Мастер Маватар кинул лишь взгляд на ломоть, и помрачнел. Прав, тысячу раз прав дружище Олеф, не смотри что гном и не с наших мест. Мир поизносился за годы непрерывной войны. Даже полусотня одного из самых удачливых предводителей Продающих Мечи и Посохи не способна покупать настоящий, выращенный хлеб. Цены растут, а с ними растут и шайки рыщущих по лесам и полям в поисках слабо защищённых деревенек. Мечта одна, вырезать мужичьё, а натуральное зерно вывезти и продать. Официальные деревни больше на крепости похожи. Не бедные наёмники жрут искусственный, намагиченный хлеб, и это в границах владений города Троиса, островка относительного покоя!
Зависть к местному населению хорошая. Здесь и денежку заработать не зазорно, мир защищая. Мало продавать своё боевое искусство, жизненно важно ещё и чувствовать себя действующим верно, честно. Да, бан им по полной, за одними только деньгами на скользкой дорожке мигом выродишься в бездушную тварь, чтобы за недолгой сладкой жизнью найти личную стрелу в глаз.
-- Сейчас будем. – невозмутимо выдал гном, подчищая секиру оселком незнакомого вида и цвета. – Уже готово?
-- Уже простыло! – нахально заявил здоровяк. – Ребята скоро по новой оголодают, пока вы здесь железом машете.
На ужин кабанятина с травками и набившая оскомину каша из искусственного жита. Спасибо, хоть кабан сегодня настоящий, с магов станется наколдовать похожего, только безвкусного и с точки зрения калорийности почти бесполезного.
Маватар поправил ножны за плечом, долговязая его фигура на миг напомнила голодающего эльфа, если такие бывают. Воителю любая малая радость кажется полной, тем от депрессивной маеты и справляются. Даже жилистый кабанчик, ходячая собачья радость, даёт вкус жизни помимо работы челюстям. Видят админы, как хорошо посидеть с боевыми друзьями, сокрушая зубами здоровый кусок окаменевшего при жарке на костре мяса.
-- Дело закончено, расчёт получен. Даже драться не пришлось…
Олефандро огорчённо раскинул руки, всем своим видом выражая горестное недоумение. Народ взржакнул.
-- Надо решать, пропиваемся сначала, или же сразу новую работу искать?
Ответы посыпались не сразу, вытирая о штаны жирные пальцы, воины задумались. Погулять дело нужное и ценное, но потом плохо будет без денег, клиенты в очереди даже у равных карлику-полусотнику не стоят. Так что подумать есть о чём. Уж не вспоминая, что на подобные вопросы Олефандро всегда отвечает сам.
-- А что, бойцы, не отправиться ли нам в столицу? Давненько я не пробовал троисского тёмного. Заодно контракты поищем, совмещая приятное с нужным?
Одобрительный рёв спугнул за деревьями стайку мелких птах.
-- Как бы под войну не попасть. Драться не зазорно, однако, казна не любит платить по счетам. Особенно казна старика Троиса! – заметил Маватар, едва страсти поутихли.
-- Война нас кормит. Я думал уже, - неохотно признался полусотник, - надо будет, и под королевским флагом сражнёмся. Не заплатить пусть попробуют.
По утрешнему холодку полусотня широким шагом двинула на восход, к городу.

Мастер Маватар на ходу вспоминал, как познакомился с гномом. Тогда, почти два года назад, когда мастер осиротел во второй и в последний раз.
Учитель Тадат, великолепнейший мечник эпохи, умер. Как раз в день перед ежегодными соревнованиями мастеров. В ранний утренний час остановилось сердце, так бывает. Старая, заслуженная школа воинского мастерства осиротела. Потемнели углы тренировочного зала, осунулись нехитрые тренажёры, сгорбились и растеряли уверенность младшие ученики. Даже эхо в помещениях совсем не то, оно не подгоняет весело, но заставляет руки опуститься помимо тренированной воли. Невыразимая печаль сжала сердца.
Ворота школы распахнулись, и горожане Портового кучками и поодиночке шли попрощаться с почтенным мастером. Во дворе подходившие внове то и дело затевали спор, что всё ерунда, Тадат живой и затеяно нечто глупое. Из дверей выбредали подавленные.
Старшие ученики потихоньку шептались, осторожно поглядывая на сжавшегося впереди и слева Маватара, приёмного сына учителя. Горе сироты перекрывало все возможные пределы. Молодому воину за тридцать, он давно бы сдал все уроки мастера, но недостаточно обеспечен средствами. Тадат не раз предлагал Маватару оплатить за него взнос, учитель переживал за ученика. Но непреклонный Маватар и слышать не хотел о долгах или подарках, не столь богат учитель.
Сильнейший ученик школы не так уж и молод, ему уже за тридцать пять, а выглядит в задумчивости ещё старше. Свою семью так и не завёл, как-то не пришлось. Родственников нет, так что отцом ему с раннего детства стал учитель, а матерью воинская школа.
Сейчас ученик, трезво оценивая ситуацию, хоронил и учителя, и школу.
А за спиной Маватара послышались отрывистые команды старшего сына Тадата, Врама. Дорвался до власти. Врам очень гордился школой отца и всегда был недоволен мизерными суммами дохода, которые он пропивал во всех тавернах города. Имея неплохой потенциал, крепкое независимое сложение, сынок учителя оброс дурным мясом и нехорошими знакомствами, учебному тяжёлому клинку предпочитал талию доступных женщин. Вечером наорал на отца, требовал денег, конечно. Тадат молчал, тщетно выискивая в сыне хоть каплю совести. Может, потому сердце учителя и не выдержало…
-- Я сегодня сотню золотых внёс, теперь я мастер Врам! – гордо заявил от дверей наследник школы, подбоченевшись. – Правда, пришлось позакладывать кое-что из школьного имущества.
Весь двор попрятал улыбки, неуместные на похоронах.
-- Я владелец школы мастеров и сам мастер. Нет, владелец великой школы и, значит, великий мастер! – громкость росла соответственно вздымаемым на себя титулам.
-- Не шуми! – буркнул кто-то из толпы ветеранов.
-- Не затыкай меня, что хочу, то и делаю! Имею право, как мастер! У меня и бумага имеется! А вот Маватар ваш не мастер совсем, денежек в ратушу он не вносил и документ не получал!
Маватар даже не обернулся, в его мыслях Враму места не было совершенно. Мысли молодого человека неспешно двигались в такт облакам, ветру, солнечным оборотам. Полное спокойствие.
Наблюдая пренебрежение к своей значительной персоне, Врам надул губы.
«Ну, ничего, придёшь ты сегодня на соревнования! – мстительно скривил рот Врам. – Там тебя сюрприз ждёт. Порадуешься…»

Повсеместно в тяжело утоптанную почву площади вбивают колья и растягивают ленты. Со стороны ратуши городской глава придирчиво осматривает пятьдесят специально устроенных мест для лучших мастеров-воителей города.
Сам глава не воин, из купцов. Городом управляет с оглядкой на воинов-искусников, вся его власть держится на их отношении.
Портовый город славится именно воинскими школами, неудивительно: столетиями этот город-порт и город-форт стоит на пути бесчисленных пиратских банд северо-восточной оконечности. Самозваные владельцы Горного мыса спят и видят крушение Портового, но крепки стены, остро заточены клинки и наконечники, силён дух и мастерство защитников. Впрочем, и у главы Портового есть своя головная боль. Снова всплыли из небытия и зазвучали жуткие легенды, что кланы Северного Подгорного королевства рано или поздно придут отбирать родовые территории. Глава знает, что гномы не сказка, они действительно жили здесь, пока легионы Империи не изгнали бородатых оружейников прочь. Война страшная была, половина легионов полегла. А ну как вернутся гномы, что делать? Империи полтысячелетия как нет, легионов нет, а дружина Портового одна удержаться не сможет.
Только и рассчитывать, что на воинские школы. Потому особое уважение и традиционный пиетет лучшим мастерам клинка и топора, лука и копья, ногинаты и булавы.
Пятьдесят мест для мастеров, каждое следующее чуть ниже. Первое возвышается троном, а самое последнее как приступочка, ступенька, обычно здесь сидит чей-нибудь старший ученик без полного посвящения. Праздник надо оформить красиво, на ежегодные соревнования съезжаются воины с половины материка, многие уважаемые специалисты прибыли. А в казне города даже пыль подметена, нехорошо, конечно, так говорить, но слава Рэндому, что великий мастер Тадат умер так вовремя. Его дурачок сын вложил деньги в документ с печатью, что стал мастером. Бумажка его мастером не сделает, но зато есть на что оформить праздник воинский!
Лёгок на помине, Вмир сын мастера Тадата.
-- Славен будь, мастер Вмир!
-- Что? А-а-а, да. И тебе здравствовать, глава Онат, сын Сомы! Так я чего, мне же теперь тоже место полагается среди уважаемых?
-- Кхм. Э-э-э… конечно, полагается, и речи нет. Так ведь нет сейчас свободных мест, не успели мы пересчитать ранги. Сам знаешь, мы не можем обидеть ни одного мастера. Вот и… так и… оно и вот! – закончил глава, несколько раз взмахнув руками и сделав на жирной круглой физиономии выражение крайней честности.
-- Как это нет? – подозрительно переспросил Врам. – Отцово место второе.
-- Но его занимает Маватар, разве..?
-- Какой ещё Маватар? Зачем Маватар? Почему Маватар? Он даже не мастер!
-- Ну-у… сугубо формально да, но вы должны понимать…
-- Это вы должны понимать! Я займу место отца.
-- Но как же… как же… - растерялся глава.
-- Если вам так дорог худородный выскочка Маватар, отдайте ему последнее место. – выкрикнул, выпятив губы и задрав нос, Врам. – Мне полагается достойное место, и я его получу. Вы же не хотите проявить неуважение к памяти учителя Тадата?
-- Конечно же, нет. – глава примирительно поморгал, став совсем постным. – Мы… э-э-э… обдумаем.
Немного позднее стали подходить настоящие мастера. Они с нескрываемым удивлением наблюдали на почётном втором месте гордого пухлого Врама, затем внимательно рассматривали ужавшегося не по размерам главу. Тот прятал глаза. Мастера не хотели портить праздник склоками, потому хмуро и молча занимали свои места. Подошёл и Маватар, многие выходили ему навстречу поздороваться, спросить, поддержать в горе.
Маватар шагнул было к месту учителя и замер. Врам?..
Из ниоткуда проявился приторный глава, суетливый до противности:
-- Мавик, дружок, мы тут немного перерешали. Уверен, ты обязательно войдёшь в положение. Память учителя надо хранить и… э-э-э… уважить. Так место учителя займёт Врам, временно, а потом мы обязательно всё решим. А ты бы пока… временно! Сел бы на последнее место, оно ведь тоже мастерское. Ты ведь даже без лицензии пока, и сам всё понимать должен. Но мы со всем уважением…
Маватар молча кивнул и направился к выделенному ему последнему месту.
Клинки взглядов мастеров ещё жёстче скрестились на вытирающем пот со лба главе.
«Всё кончится хорошо! Всё кончится хорошо!» - уговаривал себя глава, уже соображая, что он поспешил решить и всё сложно.

Туу-дуу! – взревели трубы, приветствуя собравшихся.
Тоо-доо! – прогнусавили с небольшим опозданием боевые и охотничьи рога, прославляя воинское братство.
Главной сплетней в толпе стало место мастера Маватара, лучшего ученика Скользящей школы, пасынка самого Тадата. Люди волновались, многие приезжие были поражены отношением к великому воину, прославившему стиль скольжение по клинкам на многих местных турнирах.
Между тем, в центре площади, на площадке поединков разгоралось действие. Юные ученики, румяные, легконогие, демонстрировали навыки владения оружием. Бой за боем. Толпа ахала, как ловко они двигались и вели поединки. Проигравшему порою доставалось ничуть не меньше внимания, чем победителю.
Злобно зыркал на всё официальный представитель пиратских кланов Грозолом. Не велик секрет, против кого учатся драться молодые портовчане. Наконец, он засопел сурово и коротким движением головы подозвал помощника:
-- Он готов?
-- Готов и во всеоружии.
-- Давай его сюда. Сегодня мастера Портового увидят настоящее искусство боя!
Последнюю фразу Грозолом произнёс для самого себя. Справа за спиной пирата встал хорошо экипированный тёмный эльф в возрасте, посечённое лицо со следами мечей, стрел, а также обильной неумеренной выпивки. На плече дроу вместо татуировки клана корявый шрам по срезанному далеко в прошлом лоскуту кожи. Изгнанник.
Дроу насмешливо оглядел площадь. Мастера, говорите? Угу-угу.
Едва прозвучал призыв к поединкам, через ленту скользнул дроу в среднем доспехе. Люди замерли, перешёптываясь. Мастера слегка побледнели, искусство темников известно изощрённостью и высочайшим уровнем, основанном на непревзойдённой выносливости, силе и гибкости этой расы. Физические возможности дроу в комплексе далеко превосходит любую другую разумную расу Мира Героев.
-- Я, Иштасс Мясник, вызываю на поединок так называемых мастеров Портового города! – разнеслось кругом. Голос грубый, требовательный, ехидно-насмешливый. В руках светловолосого смуглого воина обыкновенный средний меч.
Внутренне колеблясь, вперёд шагнул седовласый мастер Ог, приподнимая короткое окованное по древку копьё.
С самого начала боя дроу взял инициативу. Мастер с явным трудом снимал хлёсткие удары. Эльф неутомимо бил, пока не ранил мастера в локоть. Поединок остановили. Толпа горожан и приезжих зло выдохнула.
Мастер Рема был представителем школы короткого меча. Два тупых тяжёлых клинка порхали как бабочки, и даже темник несколько раз отступал, пока не подрубил человеку сухожилие под коленом. Мастера унесли ученики.
Третий поединок последний, после него объявляют победителя. Сразу несколько мастеров поднялись с мест, готовые принять вызов и победить… или умереть.
-- Маватар! Пусть сражается Маватар! – ревела толпа.
Мастера совещались, собравшись кучками. Участвовал в обсуждении и Маватар. Лишь Врам не пошёл на стихийный диспут, только он мог додуматься, что его место без него может кто-то случайно занять. Да и что он мог посоветовать?
Дроу снисходительно ждал, время от времени сплёвывая в сторону.
Наконец, Маватар наклонил голову, признавая решение Совета мастеров, и направился к площадке. Перед лентой мастер вспомнил слова учителя: «Напугать противника тоже немаловажно».
Что ж… мастер единым движением, сам словно лента, перелился через ограничения площадки, извернулся в воздухе ужом и встал уже полностью готовый, с саблей в руке. Когда сабля покинула заплечные ножны, не видел никто.
Иштасс мигом сбросил улыбку и отшагнул назад, собираясь с мыслями. Пожалуй, игры закончились. Придётся попотеть.


С пером, клинком и добрым луком



Бард Люцифера Лис
[Старейшина]
Дата: Пятница, 02.09.2011, 17:10 | Сообщение # 2

Сообщений: 16341

Подарки: 71 +
Репутация: 404 +
Статус: Ищет вдохновение

Квендиэль, вах, сильно). главное с юмором Х).

кстати, а продолжение будет у ИН неоригинала?)






Окрыленный смертью NecroToTT
[Старейшина]
Дата: Суббота, 03.09.2011, 04:11 | Сообщение # 3

Сообщений: 9950

Подарки: 56 +
Репутация: 243 +
Статус: Ищет вдохновение

Очень понравилось... happy
Проду! happy


В режиме "Наплевать". Активированы способности: "Ненавязчивый цинизм" и "Прогрессирующий пессимизм". Забил на творчество.
Время действия - надолго.




Форум » Песочница » Малая форма » Истории наёмников (оригинал) (эксклюзивно кидаю неизвестное широкой публике)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024