[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Kaoru_Hitsuke  
Форум » Песочница » Малая форма » Кукушка. Рассказ. (Прошлое. Настоящее. Будущее.)
Кукушка. Рассказ.
joke_killing
[Сержант]
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 18:41 | Сообщение # 1

Сообщений: 31

Подарки: 2 +
Репутация: 16 +
Статус: Ищет вдохновение

"Солнце моё, взгляни на меня!
Моя ладонь превратилась в кулак"

(Виктор Цой)

- Спи, Серёж. Спи, - прошептала она своему пятилетнему сыну. Голос матери был мягким и нежным. Очень, очень нежным. Он плавно растекался в тишине комнаты, в её загадочном, таинственном и иногда навевающем страх полумраке.
- Да, мам, - сказал Серёжа, закрывая глаза. Действительно, слова матери, как чудодейственное заклятие, попросили веки мальчика сомкнуться от усталости. Был ли Серёжа уставшим до того, как услышал эти слова? Глупый вопрос.
Мальчик, погружаясь в дремоту, ощутил на своей маленькой пухлой щеке прикосновение материнской ладони, такой тёплой, такой шёлковой. Прекрасным было это прикосновение, Серёже оно напомнило самый солнечный день, который он когда-либо видел, самое приятное воспоминание. Серёжа чуть улыбнулся. Мать, увидев эту улыбку, тоже улыбнулась. И внезапно ощутила холод.
Нет, не холод летней ночи. Промозглый холод, пробирающий до кожи и костей. Мама замерла, застыла от накатившего откуда-то ужаса. Это место уже не было спальней её сына. Кажется, оно никогда не было им. Почти вся комната опустилась в лёгкий бирюзовый туман, дымка плавала над полом, вместо света уличных фонарей из окна лился тусклый лунный свет. Все вещи исчезли. Всё, что могло напомнить уют и спокойствие комнаты, испарилось. Навсегда. Вместо этого - голые стены, которые были готовы вот-вот двинуться, чтобы раздавить бренное тело матери и её сына. Внутри заколотилось сердце. Боже, как сильно оно ударялось о рёбра! Оно хотело вырваться из груди! Слабый, хриплый женский крик утонул в неоткуда взявшемся мертвецком стоне. Призраки пришли…
Мама поняла, что это было склепом. Заброшенным, старым, ветхим, хранящим в себе нечто великое и нечто страшное. Из каждой щели в грубом камне стен, из каждого тёмного угла, куда не доходил слабый свет луны, наблюдали пустые глазницы мертвецов. Они стонали, выли, рычали. Кровь в жилах заледенела, дыхание смерти сковало тело.
Раздался душераздирающий крик. Мать опустила взгляд на своего сына. На своего собственного сына, которого любила, любила настолько сильно, что была готова отдать за него свою жизнь. Серёжа спал. Это был не её сын, а каменный истукан. Ладонь лежала не на пухлой детской щеке, а на шероховатой каменной поверхности. Вдруг веки со скрипом старой двери древнего замка раскрылись. На маму смотрели два совершенно звериных глаза.
- Сегодня. Здесь. Везде, - точно робот продиктовал Серёжа. И повторил: - Сегодня. Здесь. Везде.
Мать закричала ещё сильнее, ещё пронзительнее, пока горло не стало жечь и царапать.
- Серёжа, - почти неслышимо сказала мама.
Призраки пришли…
Нет, ничего не произошло. Это всё ещё была его спальня, это не было склепом. И Серёжа был Серёжей. И не было пустых глазниц мертвецов. Только полумрак и тишина, где витал гулкий городской шум, тиканье часов… да, тиканье часов. Они стояли на тумбочке, у стены. Секундная стрелка весело тикала: тик-так, тик-так. Часовая и минутная стрелки лениво плелись по циферблату. Было почти полдвенадцатого.
Тик-так.
В одно чудесное мгновение мама совершенно забыла о только что увиденном видении. Ещё через пару секунд, которые задорно отщёлкала секундная стрелка, всё исчезло, не успев запомниться.
Тик-так.
Именно в эти мгновения в каждом доме, в каждой семье, где были дети, абсолютно каждый родитель видел это видение, видел, как дом становится склепом или улица безжизненной выжженной пустыней. Видел, что вместо их детей появились каменные истуканы. Все они в резонирующий в пронизанном холодом воздухе унисон сказали эти три слова. Простые. Понятные. Леденящие душу. Звучащие как приговор, который выносит беспринципный судья.
И всё оказалось забытым, не оставив в памяти ни капли воспоминаний. Родители не слышали собственных криков, им казалось, что ничего не произошло. Они и помыслить не могли, что что-то произошло. Жизнь не останавливалась не на секунду.
Тик-так. Призраки пришли.
- Спокойной ночи, Серёжа. - Мать погладила по голове своего сына - тот приятно посапывал - и тихими шагами направилась к двери из комнаты. Сквозь щели между дверью и косяками бил свет включённой в коридоре лампочки и доносился голос отца, разговаривающего с кем-то по телефону. Соседи за стеной тоже о чём-то разговаривали, но кроме бубнежа ничего не было слышно.
Мама положила руку на металлическую ручку двери ручку и повернула её. Щёлк! - наступила полная тишина. Всё-таки что-то напомнило матери о видении. Но как можно вспомнить о том, что было стёрто? Мысли в голове путались, сплетались между собой в гордиевы узлы. Склеп и истукан. Холод и мертвецы.
Помешкав секунду, мать открыла дверь, впустив свет в тёмную комнату.
"Дежа вю, - сказала себе мама. - Какое-то странное дежа вю".
Но воспоминание теплилось в сознании. Слабо мерцало в полумраке комнаты где-то за спиной. Отдавало странным смердящим запахом.
Мать вышла в коридор.
Обрубив падающий в комнату свет, дверь закрылась. Щёлк пропал, его не было. Всегда замок щёлкал. Но сейчас этого не произошло.
Тик-так! - продолжала весело бегать секундная стрелка. Ровно полдвенадцатого. Призраки пришли.
Призраки здесь.

Ночное чистое небо нависало чёрным полотном над сверкающим огнями городом. По дорогам и проспектам неслись машины, по улицам и тротуарам ходили люди, вдыхая воздух ночи, смешанный с запахом перегоревшего бензина или дизельного топлива, горячего дымящегося гудрона. Вдыхая пыль. Вдыхая идущие с заводов ядовитые химикаты, зависшие в воздухе над всеми и каждым невидимой смертельной завесой. Каждый человек поглощал свою смерть, даже об этом не задумываясь. Не потому что он не хотел об этом думать - он просто думал о другом. Он думал о горе, о счастье. О любви и ненависти. Или он думал о том, сколько ему осталось жить. Ночь. Только одну ночь. Это прекрасную, прохладную летнюю ночь.
Ревели моторы машин, грузовиков, мотоциклов. Визжали жалобно шины, дым от жжёной резины извивался на асфальте. Никто из водителей не знал, что они не увидят завтрашний день. Люди продолжали идти по улицам и тротуарам. Их всех посещали эти ужасные ведения. Ведения мира, в котором они будут жить вечно. Но воспоминания разъелись, как металл от ржавчины - только прах. Никто из людей не знал, что им никогда не добраться до дома.
Дул ветер, неся с собой крохи тёплого воздуха, оставшегося с вечера. Это редкое тепло успокаивало тех, кто был разочарован, это редкое тепло говорило, что всё будет хорошо, достаточно лишь улыбнуться, сказать "прости", или просто посмотреть в глаза - по настоящему, без фальши, без лицемерия. Тепло, гонимое ветром, воодушевляло, несло мир и покой. Но это были только крохи тепла - оно быстро рассеялось.
Чернота небес. Как заговорённые, как загипнотизированные - люди не хотели или даже не замечали, что на чистом, свободном от облаков небе не светят звёзды. Сегодня их нет. Как в видениях - эти звёзды никогда не должны были существовать. Была только плотная, не отражающая огней города, непробиваемая тьма.
Сегодня. Здесь. Везде.
Где-то в одном из районов города, в каком-то из домов, в котором жила семья Серёжи, часы на тумбочке были близки, чтобы пробить двенадцать часов - момент, когда старый день воспламеняется и сгорает и когда новый день подобно птице фениксу возрождается из пепла. Тик-так, тик-так! - бежала секундная стрелка. Тик-так, тик-так!
Двенадцать ровно.
На перекрёстке трёх проспектов недалеко от центра города случилась страшная авария - несколько машин столкнулись друг с другом. Бензобак одной из них вспыхнул. Взрыв. Машина взлетела в воздух. Остальные загорелись и повторили судьбу взорвавшейся машины. Ещё несколько аварий произошло в городе вместе с этой - все почти одновременно.
Что послужило причиной?
В одной из машин ехала семья - она собиралась на вокзал, отец должен был проводить свои жену и восьмилетнюю малышку-дочь на поезд. Неважно куда, неважно зачем. Важно одно - как только пробило двенадцать, дочь вытащила из-под переднего сиденья водителя монтажку, которую отец всегда туда клал - чтоб под рукой была и не терялась. С несвойственной восьмилетнему ребёнку силой дочь с размаху пробила монтажкой спинку сиденья. Попала отцу прямо в сердце. Изо рта и пробитой ключицы брызнула кровь. Отец умер сразу. Мать закричала. Бездыханное мужское тело повалилось на руль, круто дёрнув машину вправо. Она несколько раз перевернулась, сбив нескольких оказавшихся на переходах пешеходов, столкнувшись с другими машинами, и вылетела на перекрёсток, где врезалась в стоящий на светофоре "мерседес". В "мерседес" на скорости сто километров в час впечаталась "мазда", водитель которой от усталости просто уснул. Уснул так крепко, что даже не почувствовал, как его тело как пуля вылетает из машины, разбивая лобовое стекло. Не почувствовал разламывающего череп и крошащего кости в мелкие осколки удара об асфальт.
Все три машины поочерёдно взорвались.

Темно и тихо. Вот часы где-то тикают - тик-так, тик-так! Серёжа проснулся и по началу он не мог понять, где находится. Потом, когда сон улетучился, Серёжа понял, что он лежит в своей кровати в комнате.
Вместе с тикающими часами спокойно жужжал кондиционер. Через закрытые окна слабо доносился городской гул.
"Мне страшно, - подумал Серёжа. - Мне очень и очень страшно".
Под кроватью таится кто-то страшный. Его косматые, кривые руки вытягиваются, прямо из темноты. Пальцы скребутся по полу - да, кажется сейчас Серёжа слышал этот звук. Скрип, скрип!
"Уснуть, уснуть! Поскорее уснуть!" - думал Серёжа, ведь во сне не так страшно, ведь во сне любого монстра, любого Прячущегося-Под-Кроватью можно победить. Во сне всё красочно, всё ярко, всё тепло. Не как здесь - темно, тихо и холодно.
"Мама… мама… где ты, мама! Мне страшно, мама! Приди ко мне, мама!"
Серёжа начал плакать. Слёзы лились из детских глаз ручьём.
Кто-то под кроватью задрожал, завыл, заревел, зарычал. Зверь, жестокий зверь. Он хочет тебя сожрать, выпотрошить тебя, он жаждет твоей крови, жаждет твоего сочного аппетитного куска мяса, куска твоего тела!
- Мама! - закричал Серёжа.
Никто его не услышал.
- Я хочу тебя съесть, малыш! - рычал Зверь-Под-Кроватью, ещё сильнее скребя по полу. - Хочу тебя слопать! Ты такой вкусный! Хочу тебя слопать!
"Уснуть, только уснуть!"
А утром Серёжа будет уверять родителей, что кто-то был у него под кроватью, кто-то скрёбся когтями по полу. Даже попросит подойти папу и покажет длинные следы этих грязных, испачканных в крови других пятилетних мальчиков когтей.
- Серёжа, тут ничего нет. У тебя просто воображение слишком наигранное, - улыбнётся папа, потрепав Серёжу по голове.
- Нет, папа. Он был здесь!
Серёжа помнил одну ночь, когда рука Зверя всё-таки до него дотронулась. Сколько шуму было!
Слёзы полились сильнее. Маленькая подушка намокла.
Тик-так! Пип! - пискнули часы, известив, что наступил новый день. Ровно двенадцать часов ночи.
Серёжа перестал плакать. Встал с кровати. Вышел из комнаты. Направился на кухню, где на столе в специальной подставке находились ножи - острые как бритва, блестящие своим лезвием в квартирном сумраке. Серёжа вошёл на кухню, подвинул стул к столу, на котором стояла подставка. Залез на стул. Взял нож. Маленькая детская рука обхватила рукоять, с силой сжав в ладони. До боли в суставах.
"Миш, ты сегодня поточил мне ножи? А то они не режут".
"Сейчас, схожу в магазин за точильным камнем. И потом поточу!"
Как и этот разговор, Серёжа помнил звук лезвия, скользящего по камню.
"Всё Лен, поточил!"
Поступь шагов пятилетнего мальчика превратилась в ровную поступь уверенного в себе человека. Так идёт матёрый убийца к своей жертве.
Дверь в спальню родителей открылась. Серёжа перешёл через порог. Ворс смягчал шаги. Дверь находилась как раз сбоку от большой широкой кровати родителей. Мать с отцом крепко спали, укрывшись тонким махровым одеялом.
Серёжа залез на матрац и подполз к папе. Поднёс лезвие к горлу. От прикосновения кадык дёрнулся.
- Ой, Серёж… - прошептал отец, когда его сын полоснул его по горлу, у самого подбородка. Отец, толком ничего не успев понять, мучительно умирал в течение двух минут, хрипя, обливаясь кровью и задыхаясь. Он думал, что это сон, кошмар, от которого никак нельзя проснуться. Серёжа тем временем перерезал глотку своей матери.
Тик-так, тик-так!
Серёжа слез с кровати, весь в крови и с ножом в руке. Он пошёл спать к себе в комнату и проснулся за несколько минут до рассвета.

Так произошло в каждом доме, в каждой семье. Сын столкнул свою мать под колёса поезда, где-то в другой точке мира дочь отравила отца, ещё где-то ребёнок спровоцировал взрыв автозаправки.
Поезда сходили с рельс.
Самолёты рушились, падая с неба как изжаренные светом горящей в ночи лампочки мотыльки.
Рушились здания.
Это было страшно. Ни один ужас не мог сравниться с кошмаром, произошедшим в эту летнюю прохладную ночь. Дети, цветы революции, цветы перемен, убили, уничтожили прошлое. Так продиктовало будущее, так оно захотело.
Все взрослые были убиты: застрелены, зарезаны, взорваны, задавлены, задушены… Дети были хладнокровны и беспощадны, как было беспощадно и будущее, что командовало ими. Мальчишками и девчонками.
До рассвета оставалось несколько минут и дети вышли на встречу восходящему солнце. Оранжевый диск медленно выплывал из-за горизонта. Воздух чуть колыхался, искажая линии диска.
Все дети дружно закричали и протянули свои крохотные руки вставшему светилу. Рассвет встречали несколько миллиардов детских взглядов, несколько миллиардов окровавленных рук.
А прошлое осталось в этом склепе. Где пустые глазницы мертвецов глядят в никуда, в плавающую над полом бирюзовую дымку.


Мир создал некий чародей,
В нём сказки всё и вымысел пустой.
Не обольщайся призраком добра,
Но против зла неколебимо стой.
(Рудаки)



road_runner - Понедельник, 03.10.2011, 20:28

Бард Люцифера Лис
[Старейшина]
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 19:45 | Сообщение # 2

Сообщений: 16341

Подарки: 71 +
Репутация: 404 +
Статус: Ищет вдохновение

road_runner, рассказ симпотичный, но шрифт страшный). после третьего предложения перекопировал текст на комп).

в принципе, эксперементируй. получается, ж. если какие ляпы и были, то слишком спать хочу сейчас, чтобы их выискивать).






joke_killing
[Сержант]
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 20:29 | Сообщение # 3

Сообщений: 31

Подарки: 2 +
Репутация: 16 +
Статус: Ищет вдохновение

Ок, Хитрый_Лис! Я не расчитал размер шрифта потому что на этом форуме я впервые.


Мир создал некий чародей,
В нём сказки всё и вымысел пустой.
Не обольщайся призраком добра,
Но против зла неколебимо стой.
(Рудаки)




Жрица Малассы Майрин_Shadow
[Паладин]
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 20:34 | Сообщение # 4

Сообщений: 617

Подарки: 33 +
Репутация: 190 +
Статус: Ищет вдохновение

Да уж, на ночь такое читать точно не стоит... smile
Ошибок было много, да. И шрифт трудный для восприятия.
Что ж, еще одна версия конца света... Х)


...Ибо тень вечно здесь и там, смотрит вблизи или же издали, пьёт слова и крики. В бездне чрева её покоятся все забытые воспоминания и тайны прошлого схоронены.





joke_killing
[Сержант]
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 21:03 | Сообщение # 5

Сообщений: 31

Подарки: 2 +
Репутация: 16 +
Статус: Ищет вдохновение

Майрин_Shadow, а какие именно ошибки? Орфографические, стилистические, грамматические?


Мир создал некий чародей,
В нём сказки всё и вымысел пустой.
Не обольщайся призраком добра,
Но против зла неколебимо стой.
(Рудаки)




Жрица Малассы Майрин_Shadow
[Паладин]
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 21:09 | Сообщение # 6

Сообщений: 617

Подарки: 33 +
Репутация: 190 +
Статус: Ищет вдохновение

road_runner, грамматические в основном. Или, как бы сказать, речевые...
Например,
Quote
Мама поняла, что это было склепом.


Да, кстати, а почему рассказ называется "Кукушка"? О_о Уж прости, но логики я не увидела...


...Ибо тень вечно здесь и там, смотрит вблизи или же издали, пьёт слова и крики. В бездне чрева её покоятся все забытые воспоминания и тайны прошлого схоронены.





joke_killing
[Сержант]
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 22:47 | Сообщение # 7

Сообщений: 31

Подарки: 2 +
Репутация: 16 +
Статус: Ищет вдохновение

Quote
а почему рассказ называется "Кукушка"?

Просто я слушал долгое время Цоя, а у него есть такая песня - "Кукушка". Ну и я так и назвал рассказ.


Мир создал некий чародей,
В нём сказки всё и вымысел пустой.
Не обольщайся призраком добра,
Но против зла неколебимо стой.
(Рудаки)




Окрыленный смертью NecroToTT
[Старейшина]
Дата: Вторник, 04.10.2011, 09:56 | Сообщение # 8

Сообщений: 9950

Подарки: 56 +
Репутация: 243 +
Статус: Ищет вдохновение

road_runner, видимо страшный шрифт я не застал. Х)
Интересный рассказ. Хотя я его с трудом осилил по причине того, что такое в основном не читаю... Х)


В режиме "Наплевать". Активированы способности: "Ненавязчивый цинизм" и "Прогрессирующий пессимизм". Забил на творчество.
Время действия - надолго.




joke_killing
[Сержант]
Дата: Вторник, 04.10.2011, 17:55 | Сообщение # 9

Сообщений: 31

Подарки: 2 +
Репутация: 16 +
Статус: Ищет вдохновение

NecroToTT, в любом случае спасибо за чтение и отзыв)


Мир создал некий чародей,
В нём сказки всё и вымысел пустой.
Не обольщайся призраком добра,
Но против зла неколебимо стой.
(Рудаки)




Окрыленный смертью NecroToTT
[Старейшина]
Дата: Среда, 05.10.2011, 09:30 | Сообщение # 10

Сообщений: 9950

Подарки: 56 +
Репутация: 243 +
Статус: Ищет вдохновение

road_runner, "какой обаятельный молодой человек"... Х)


В режиме "Наплевать". Активированы способности: "Ненавязчивый цинизм" и "Прогрессирующий пессимизм". Забил на творчество.
Время действия - надолго.




Форум » Песочница » Малая форма » Кукушка. Рассказ. (Прошлое. Настоящее. Будущее.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024