[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Влад_Лозовский, Kaoru_Hitsuke  
Форум » Песочница » Интерактивы, ролевые игры » Альфа-тестирование литературно-ролевой игры "Тайна Кератоса"
Альфа-тестирование литературно-ролевой игры "Тайна Кератоса"
Sandrox
[Рядовой]
Дата: Пятница, 27.05.2011, 14:31 | Сообщение # 1

Сообщений: 16

Подарки: 2 +
Репутация: 2 +
Статус: Ищет вдохновение

Доброго всем времени суток. Меня здесь мало кто знает, но все же предлагаю вам ознакомиться со следующим:

И так. Действия игры будет происходить на небольшом острове, где враждуют три (примерно) стороны. Но об этом потом. Игра предполагает не больше, чем альфа тестирование, но в этой версии вы увидите:
- тестовый набор настроек персонажа и его спутников (если они вам нужны).
- система гильдий с их бонусами в зависимости от вашего ранга.
- тестовая система магии (в дальнейшем предполагается введение новых магик и балансировка существующих)
- подробная карта с передвижением по ней.
- система случайных событий и случайных встреч в пути.
- три стороны, каждая из которых отстаивает собственные интересы.
- выбор сложности (легкий/средний/тяжелый) и режима игры (литературный/упрощенный)

Так как для тестирования системы нужно активные взаимодействия игроков нам придется столкнуть интересы всех игроков. Это будет примерно игра "собери пазл", но любым способом и любыми средствами.

Каждому игроку в начале дается часть некой загадки, остальные части будут спрятаны в игровом мире. Задание до банальности просто, найти спрятанные осколки и отобрать/выкупит/украсть/выманить осколки других игроков. Понятно, средства в этом случае только на ваше усмотрение.

Сколько будет осколков? Осколков будет столько, сколько игроков + столько же (может немного больше) спрятано в игровом мире. Разгадание загадки подразумевает под собой победу в игре и небольшой приз от ведущего игры (тобишь меня)

Остров называется Кератос. На нем расположены три феодальных государства: Тариан - государство людей, Еларион - государство людей и эльфов, Двортум - государство гномов.

Сейчас немного детальней о государствах:
Тариан.
История: молодая страна не так давно вследствие гражданской войны смогла сеператировать от Елариона. Повстанцы, скинув тяжелое ярмо совета и посадив на трон предводителя революции Содора, провозгласили себя независимыми. Сейчас страной правит сын Содора Етасиор.
Отношения: плохие с Еларионом, нейтральные с Двортумом.
Экономика: после изгнания эльфов промышленность, не обрамленная культом природы, смогла вздохнуть свободно. Всего за несколько десятилетий и после парочки не совсем популярных реформ, но, в свою очередь, как оказалось, вполне разумных, Содор смог поднять экономику на значительно высокий уровень.
Терпимость: Все, что приносит деньги и позволяется рамками здоровой морали, позволено. Работорговля, азартные игры, дома - терпимости всему этому есть место в этой процветающей стране. Отношения к чужакам, атем более к другим расам, не самое хорошое. Впрочем, все культы и другие нехорошие проявление темной стороны человечества продолжают искореняться, но не с таким рвением, как это было при Еларионе.

Еларион.
История: Древней островной страной правят совет друидов и лучших представителей человеческого рода. Их правление всегда было мудро и справедливо, но к недавнему времени Содор и его банда подбурили народ и обманом заставили воспротивиться воле совета. Отделив себя от родины, они предали учения предков и предались греху. С каждым днем угроза со стороны Териана возрастает. И совет в этот раз будет готов.
Отношения: плохие с Терианом, нейтральны с Двортумом.
Економика слабее, чем у других стран, так как промышленность не может получить доступ к необходимым ресурсам, будучи ограниченной жесткими рамками культа природы.
Терпимость: Более высокие требования к поведению, азартные игры и разврат запрещены законом, но имеют свое место в подполье. Высокая терпимость к другим расам.

Двортум:
История: за все свое время почти не ввязывались ни в какие конфликты со странами, населяющими поверхность, а предпочитали далее разрабатывать шахты, которые приносили куда больший доход, чем война. В недавнем конфликте не поддерживали ни повстанцев, ни Еларион, надеясь, что это ослабит обе стороны и, как следствие, уменьшит угрозу подземному народу. Ожидания Мудрецов, правящих страной, оправдались. Теперь армия Дворума могла бы уничтожить обе страны.
Отношения: нейтральные к всем.
Економика: На порядок выше, чем в других странах. Недавно были открыты несколько месторождений мифрила, хотя предполагалось, что на этом острове его нету.
Терпимость: Терпимы ко всем, если твой кошель не скупится на золото, а твое поведение не заставляет звать стражу. Азартные игры разрешены, но полностью контролируются Правительством.






Sandrox
[Рядовой]
Дата: Пятница, 27.05.2011, 14:31 | Сообщение # 2

Сообщений: 16

Подарки: 2 +
Репутация: 2 +
Статус: Ищет вдохновение

Сейчас немного (ну совсем чуть-чуть) о системе.

Создание персонажа. Здесь все как всегда. Будем пробовать создавать свое альтер эго, но теперь с определенными рамками.

1. Для начала выбираем расу.
- человек - наиболее сбалансированная раса;
- эльф - ловкий и более чем другие предрасположенный к магическому искусству;
- гном - сильный и крепкий, но вследствие своей неповоротливости ловкость немного уступает другим расам. Магическая сила, в свою очередь ощутимо уступает другим расам.

2. Вы получаете 600 баллов характеристики баллов.

3. Выбираем, будет ли персонаж в гордом одиночестве, или будет странствовать с компанией.
- одиночество стоит 0 баллов;
- первый компаньон стоит 100, второй - 200, третий - 300.

4. выбираем "пенальти" усложнения для игры, необязательно, но прибавит вам баллов характеристики. Пенальти набирается только для главного персонажа. Нельзя взять более трех пенальти.

5. Выбираем, к какой гильдии относиться персонаж. И распределяем балы гильдии (500) на соответствующие плюшки. Если вы не состоите в гильдии, вы получаете 200 баллов характеристики для персонажей. Вы можете вступить только в одну гильдию, все ваши компаньоны должны состоять в той же гильдии, независимо от их класса.
- гильдия магов.
- гильдия воинов.
- гильдия воров.
- государственная служба (любой класс)
- странник (+200 баллов характеристики)

6. Выбираем класс в ветке "навыки" и набираем собственно эти же навыки.
Внимание! Первый класс берется бесплатно, второй стоит 250, цена каждого навыка - 50.
Каждый последующий навык будет возрастать в цене на 100% от первоначальной цены (например - 50, 100, 150…).
Внимание! Балы опыта для всех персонажей игрока общие, но цены на навыки считаются отдельно. У вас есть выбор - сделать одного сильного персонажа, или несколько послабее.

7. Вы стартуете с определенным количеством золота. К примеру, 500 золотых монет. На них вы покупаете себе снаряжение. Не думаю, что стоит расписывать миллион предметов и цены на них. Игрок пишет ведущему, какие предметы он бы хотел, ведущий устанавливает на них цены.
Внимание! Деньги - общие для всей вашей группы, позаботьтесь, чтобы ваши спутники не ходили голые.

8. Выбираете страну и город, в каком вы хотите стартануть, и вперед.






Sandrox
[Рядовой]
Дата: Пятница, 27.05.2011, 14:32 | Сообщение # 3

Сообщений: 16

Подарки: 2 +
Репутация: 2 +
Статус: Ищет вдохновение

Навыки:
I. воинские. - каждый воин владеет всеми видами контактного оружия, но не на идеальном уровне. Также имеет бонус к выносливости силе.
1. владения клинками;
2. владения секирами;
3. владения дробящем оружием;
4. владения щитами;
5. боевой дух - персонаж, владеющий навыком, усиливается, если рядом с ним находиться другой дружественный персонаж;
6. инстинкты - персонаж усиливается, если рядом нету других дружественных персонажей;
7. отчаянный - персонаж усиливается, если он сражается с большим числом противников (множитель х4, численность группы учитывается).

II. воровские - каждый вор имеет проблемы с законом. Владеет арбалетами и кинжалами на терпимом уровне. Имеет доступ к черному ринку и воровской гильдии.
1. скрывающийся в тенях - персонажу легче оставаться незамеченным и спрятаться от преследователей;
2. тихие шаги - передвижение персонажа стает незаметней (учитывается вес сапогов)
3. владение арбалетами;
4. боевая алхимия - персонажу доступные более сложные формулы агрессивных алхимических зелий.
5. знание ловушек;
6. взлом замков;
7. знание слабых мест - позволяет находить щели в броне, а также знание анатомически слабых точек на теле человека;

III. дистанционные - лучники хороши на дальних дистанциях и могут обезвредить врага еще на подходе. Также хорошо владеют метательными кинжалами и короткими клинками.
1. владение луками;
2. владение арбалетами;
3. стрельба по движущейся цели;
4. зоркий глаз - персонаж четко видит на далекие дистанции, а также может найти цель в лесу и других нехороших для его классах местах. (бонус к меткости стрельбы);
5. быстрая стрельба - персонаж быстрее целиться и быстрее стреляет.

IV. магические - маги единственный класс, который имеет доступ к магическому искусству, но им приходиться углубляться в изучения каждой школы отдельно для его класа. Изначально не владеет никакими школами. Магическая сила зависит от ранга мага от навыка "искусство магии".
1. школа разрушения: (0)
- огонь (50)
- вода/лед (50)
- воздух/молнии (50)
2. школа разума: (0)
- иллюзионист (50)
- телепатия (50)
3. некромантия (50) - собственно в канонах класса
4. целительство (50) - персонаж может исцелять других персонажей, создавать защитные кулоны и варить лечебные зелья.
5. алхимия (50);
6. искусство магии (0):
+ ученик (50) - минимальный запас магии и небольшая сила заклинаний.
+ аколит (50) - магический запас заметно больше, но сила заклинаний возросла не слишком сльно
+ адепт (50) - заметно больший запас магии и сила заклинаний в свою очередь прибавилась
+ неофит (50) - еще больше магии и еще больше ее силы.
+ мастер (50) - вы, наверное, догадались.
Приметка: навыки, которые имеют подпункты (вот такой значок "-"), ничего не стоят, каждый подпункт считаеться как отдельный навык. Навык "искусство магии" ничего не стоит, но каждый его подпункт стоит 50, но не увеличивает стоимость следующего подпункта (вся ветвь будет вам стоить только 250 балов)





Sandrox - Пятница, 27.05.2011, 15:15

Бард Люцифера Лис
[Старейшина]
Дата: Пятница, 27.05.2011, 14:32 | Сообщение # 4

Сообщений: 16341

Подарки: 71 +
Репутация: 404 +
Статус: Ищет вдохновение

Quote (Sandrox)
и его спутников

система петов?).






Sandrox
[Рядовой]
Дата: Пятница, 27.05.2011, 14:32 | Сообщение # 5

Сообщений: 16

Подарки: 2 +
Репутация: 2 +
Статус: Ищет вдохновение

Гильдия:
1. Новобранец. (100)
- тренировки у мастеров - небольшой бонус к выносливости/магии в зависимости от класса.
- бонус к отношению с нпс, стоящи в той же гильдии.
- для вас всегда найдется свободная кровать в казармах.
2. Гильдиец (50)
- тяжелые тренировки - небольшой бонус к выносливости/магии в зависимости от класса.
- возможность взять задание, если вы находитесь в городе с филиалом вашей гильдии.
- ваша гильдия с радостью снабдит вас недорогим снаряжением, пополнит ваши запасы -разуметься за скромную цену (цены ниже рыночных).
3. Подмастер (100)
- усильные тренировки - небольшой бонус к выносливости/магии в зависимости от класса.
- возможность поручить несложное задание для новобранцев: пойди купи/ пойди найди/пойди спроси…
- вам всегда здесь рады, и для вас всегда готова отдельная комната.
- будьте уверены, что вам точно поручат важное задание, если вы сюда заглянете. (отказ/невыполнение отношения с гильдией падают на 10)
4. Мастер (200)
- обучения у равных - небольшой бонус к выносливости/магии в зависимости от класса.
- в городе, где есть филиал, вы будете не последним человеком, это поднимает отношения к вам большинства мирного населения.
- будьте уверены, что вас всегда найдут и с радостью запросят заглянуть в гости (неявка, отношения с гильдией падают на 10)
Все бонусы складываются.

Пенальти:
1. Проблемы с законом (50) - здесь все понятно.
2. Кровная вражда (50) - поднимает шанс на столкновение с недружелюбно настроенными нпс в городе и в пути.
3. Невезучий (100) - учащенные неудачные события.
4. Уродливый (25) - ухудшает отношения нпс к вам.
5. Неумеха (25) - поднимает цены на любые товары.
6. Твердолобый (25) - незначительно поднимает цены на товары, незначительно ухудшает отношения к вам нпс, поднимает цену на магические навыки.
7. Суеверный (50) - получает больше урона и наносит меньше урона нежити, демонам и другим сказочным созданиям.





Sandrox - Пятница, 27.05.2011, 14:59

Sandrox
[Рядовой]
Дата: Пятница, 27.05.2011, 14:33 | Сообщение # 6

Сообщений: 16

Подарки: 2 +
Репутация: 2 +
Статус: Ищет вдохновение

И немного системной информации:

1. Время и события:
Каждый ход = реальную неделю = игровой день.
Каждый ход предоставляет вам на выбор между определенного количества собитиями. Заметьте, одни события можно будет выбирать, другие события будут обязательные. События бывают положительные и негативные. Но не все так просто, к примеру, выбрав событие "сходить в таверну", вы можете как получить полезную информацию про других игроков, которые были в этом городе/услышать слухи про новые особые места, где могут быть "осколки загадки", так и напиться до потери памяти и проснуться голым под утро.
События на выбор:
- 4 события - если вы в городе ( после завершения события, в том случае если день не закончился, вы можете снова выбрать новое событие)
- 2 событи,я если вы в пути (каждую лигу события будут обновляться)

2. Передвижение по карте:
1 лига = 1 сантиметра на карте.
В день вы можете пройти пешком
- 4 лиги по дороге.
- 2 лиги по пересеченной местности.
Пройти верхом
- 7 лиг по дороге.
- 4 лиги по пересеченной местности.
Проплыть на корабле
- 20 лиг.

3. Города и особые места:
1. Города принадлежат к одной из трех сторон. В зависимости от того, какая сторона владеет городом, будут зависеть предложения в магазинах и заклинания в библиотеках. Также в городах могут быть филиалы гильдий, таверны, воровские притоны и много других мест, где вы сможете попытаться добыть интересующие вас вещи или информацию.
Особые места - это древние руины, кладбища, храмы и другие интересные точки на вашей карте. Здесь вы сможете найти новые вещи/деньги/новых врагов/осколок загадки и еще много вещей, которые сможет придумать ведущий.

4. Действия игрока:
Каждое действие занимает определенное количество времени, так, поход по магазинам займет намного меньше времени и сил, чем, к примеру, переход между городами и рысканье по лесу.

5. Требование от игрока:
1. вменяемость;
2. адекватность;
3. как минимум один пост в неделю.
- Если на первой неделе вы не написали пост, считается, что ваш персонаж провел день бесплодно.
- Если на вторую неделю нету поста, чтобы не ломать сюжетную линию, персонаж считается неписем и переходит к ведущему.
- Если на четвертую неделю от вас нету поста, считается, что ваш персонаж отказался от гонки за осколками и передал их всех другу/гильдии/другому игроку.

6. По любым нераскрытым, но интересующими вас вопросами обращайтесь к ведущему в личку/скайп.






Sandrox
[Рядовой]
Дата: Пятница, 27.05.2011, 14:36 | Сообщение # 7

Сообщений: 16

Подарки: 2 +
Репутация: 2 +
Статус: Ищет вдохновение

Quote (Аспид)
система петов?).


Быстрий ты однако О_о

Не петов, скорее напарников/спутников/братьев по оружию. Хотя... можно говорить и петов.

Ах да…
Анкета

Имя:
Раса:
Возраст:
Пол:
Биография:

Гильдия:
Навыки:
Пенальти:

Снаряжение:

Названия городов будут на карте.





Sandrox - Пятница, 27.05.2011, 15:56

Бард Люцифера Лис
[Старейшина]
Дата: Пятница, 27.05.2011, 14:39 | Сообщение # 8

Сообщений: 16341

Подарки: 71 +
Репутация: 404 +
Статус: Ищет вдохновение

Sandrox, хм.. то есть можно будет создать себе дополнительного непися и с ним путешествовать по просторам мира? звучит шикарно).






Sandrox
[Рядовой]
Дата: Пятница, 27.05.2011, 14:45 | Сообщение # 9

Сообщений: 16

Подарки: 2 +
Репутация: 2 +
Статус: Ищет вдохновение

В принципе в этом вся и задумка. Один сильный, или группа послабее.
Звучит то оно шикарно, но вот будет ли оно жизнеспособно, это еще под вопросом… потому только альфа.






Бард Люцифера Лис
[Старейшина]
Дата: Пятница, 27.05.2011, 14:54 | Сообщение # 10

Сообщений: 16341

Подарки: 71 +
Репутация: 404 +
Статус: Ищет вдохновение

Sandrox, вполне может и будет. пробуй ;).






Покоритель космоса Влад_Лозовский
[Генерал-майор]
Дата: Пятница, 27.05.2011, 17:59 | Сообщение # 11

Сообщений: 913

Подарки: 23 +
Репутация: 107 +
Статус: Ищет вдохновение

Имя: Л`Лис-эльТакро
Раса: Эльф
Возраст: 29
Пол: М
Биография:
Гильдия: Гос.Служба, Подмастер
Навыки:
Иллюзионист (-50)
Некромант (-100)
Мастер магии (-250)
Пенальти:
Кровная вражда (+50)
Снаряжение: Ритуальный кинжал, Плащ, рубаха, штаны, сапоги.

Компаньон: (-100)
Имя: Мин-Э`Орелен
Раса Эльф
Возраст 27
Пол: Ж
Класс: воин
Гильдия: Гос.Служба, Гильдиец
Навыки:
Владение клинком(-50),
Боевой дух (-100)
Снаряжение: бастард, треугольный щит, кольчужная броня

Итого:
600 + 50 = 650
650 - 100 - (50+100+250) - (50+100) = 0


Ушел в Варп. Когда вернусь - не знаю.




Темный Властелин Lex
[Лейтенант]
Дата: Пятница, 27.05.2011, 18:58 | Сообщение # 12

Сообщений: 107

Подарки: 3 +
Репутация: 2 +
Статус: Ищет вдохновение

Интересно... Пусть я ОЧЕНЬ не люблю РПГ-элементы в ролевых/литературных играх, попробую поучаствовать...
Пока что вопросики:
Волнуют меня Пенальти, а именно кровная вражда и проблемы с законом! Как видим у нас три страны... Выбирая пенальти "проблемы с законом" и имеем проблемы во всех странах или только в какой-то одной (в стартовой?). Можно ли взять это пенальти два/три раза для двух/трёх стран соответственно. Опять таки "спёр полкило яблок с прилавка" и "предатель родины" попадают под "проблемы с законом". Какова степень тяжести совершённых (или несовершённых, если персонажа подставили) преступлений? Можно ли её изменить за очки характеристик?
Тоже самое с кровавой враждой. Одно дело сломать любимую табуретку дворника Васи, другое сделать ребёночка дочери гилдмастера и убежать... И при том ничего не мешает одному и тому же персонажу совершить оба этих действия => иметь больше врагов.
Теперь по распределению очков:
1) Ранг гильдии вычитается из очков характеристик?
2) Никак не могу понять, как сосчитать очки в магической ветки. Например, взял я мастера магического искусства (250) добавляю разрушение (вода + воздух). Они обойдутся мне в сто очков (50+50) или уже в 200? А если добавлю туда ещё и телепатию?
3) О сабклассах. Предположим, я взял своиму воину два навыка и решил добавить ему класс вора. Первый навык вора будет стоить 50 или уже 200 очков?
4) ну и хотелось бы поподробнее услышать о школе разума. Что включает в себя телепатия (только ли чтение мыслей?), что иллюзия.

И о деньгах.
Во всех трёх странах действует одна и таже валюта? И чему приблизительно эквивалентна одна золотая монета? (то есть что на неё можно купить?) Сколько будет стоить провизия на один день пути? Хороший стальной меч? Лошадь?


Книга Истории пишется кровью... Клинком на забытых могильных камнях...



Покоритель космоса Влад_Лозовский
[Генерал-майор]
Дата: Пятница, 27.05.2011, 19:43 | Сообщение # 13

Сообщений: 913

Подарки: 23 +
Репутация: 107 +
Статус: Ищет вдохновение

Lex,
Quote (Lex)
2) Никак не могу понять, как сосчитать очки в магической ветки. Например, взял я мастера магического искусства (250) добавляю разрушение (вода + воздух). Они обойдутся мне в сто очков (50+50) или уже в 200? А если добавлю туда ещё и телепатию?

Ну это и я тебе отвечу:)
Мастер - 250
Вода -50
Воздух -100
итого -400


Ушел в Варп. Когда вернусь - не знаю.




Темный Властелин Lex
[Лейтенант]
Дата: Пятница, 27.05.2011, 20:36 | Сообщение # 14

Сообщений: 107

Подарки: 3 +
Репутация: 2 +
Статус: Ищет вдохновение

Влад_Лозовский, Хмммм... А почему тогда мастер магии обходится всего в 250? Ведь воздух и вода являются подпунктами школы разрушения?
Получается, я взял искусство магии (мастер) за 250 и беру дополнительный навык школа разрушение (вода + воздух) за (50+50)*2 = 200? итого 450? Я запутался!


Книга Истории пишется кровью... Клинком на забытых могильных камнях...



Покоритель космоса Влад_Лозовский
[Генерал-майор]
Дата: Пятница, 27.05.2011, 20:45 | Сообщение # 15

Сообщений: 913

Подарки: 23 +
Репутация: 107 +
Статус: Ищет вдохновение

Lex,
Сама школа разрушения ничего не стоит, стоят ее подпункты х)
Зайди в скайп smile


Ушел в Варп. Когда вернусь - не знаю.




Sandrox
[Рядовой]
Дата: Пятница, 27.05.2011, 22:41 | Сообщение # 16

Сообщений: 16

Подарки: 2 +
Репутация: 2 +
Статус: Ищет вдохновение

Lex,
там много кто запутался... береться искуство магии в конце.
будет так:
вода (50)
воздух (100)
магия (250)
итого 400.






Sandrox
[Рядовой]
Дата: Пятница, 27.05.2011, 22:49 | Сообщение # 17

Сообщений: 16

Подарки: 2 +
Репутация: 2 +
Статус: Ищет вдохновение

Quote (Lex)
Выбирая пенальти "проблемы с законом" и имеем проблемы во всех странах или только в какой-то одной (в стартовой?)
- не обязательно в стартовой, но, да, только в одной.
Quote (Lex)
Можно ли взять это пенальти два/три раза для двух/трёх стран соответственно
-нет.
Quote (Lex)
Опять таки "спёр полкило яблок с прилавка" и "предатель родины" попадают под "проблемы с законом"
- несовсем понял вопрос.
Quote (Lex)
Какова степень тяжести совершённых (или несовершённых, если персонажа подставили) преступлений? Можно ли её изменить за очки характеристик?
- убийство/вороство, все прописываеться в инфе за желанием игрока.
Quote (Lex)
Тоже самое с кровавой враждой.
- затрудняюсь ответить.
Quote (Lex)
1) Ранг гильдии вычитается из очков характеристик?
- ранг гильдии использывает другие баллы.
Quote (Lex)
2) Никак не могу понять, как сосчитать очки в магической ветки. Например, взял я мастера магического искусства (250) добавляю разрушение (вода + воздух). Они обойдутся мне в сто очков (50+50) или уже в 200? А если добавлю туда ещё и телепатию?
- сдесь у всех проблемы, нужно мне было все упростить, подбравим к бете.
Quote (Lex)
3) О сабклассах. Предположим, я взял своиму воину два навыка и решил добавить ему класс вора. Первый навык вора будет стоить 50 или уже 200 очков?
- саб клас будет стоить 250, новый навык в нем 50 и так далее.
Quote (Lex)
4) ну и хотелось бы поподробнее услышать о школе разума. Что включает в себя телепатия (только ли чтение мыслей?), что иллюзия.
- ну... сдесь на вашу совесть и смекалку.
Quote (Lex)
Во всех трёх странах действует одна и таже валюта?
- Да. Одна и та же.
Quote (Lex)
Лошадь?
- наконецто кто-то додумался ее купить. 350 золотых






Бард Люцифера Лис
[Старейшина]
Дата: Суббота, 28.05.2011, 01:26 | Сообщение # 18

Сообщений: 16341

Подарки: 71 +
Репутация: 404 +
Статус: Ищет вдохновение

Sandrox, то есть, каждая дополнительная ветка стоит просто в 2 раза дороже, чем предыдущая? или на 50 очков больше? я запутался тож(.






Sandrox
[Рядовой]
Дата: Суббота, 28.05.2011, 10:45 | Сообщение # 19

Сообщений: 16

Подарки: 2 +
Репутация: 2 +
Статус: Ищет вдохновение

Аспид,
Для того, чтобы игрок не набрал самые ввкусные перки со всех веток я преложил сделать следующее. За второй клас прийдеться заплатить 250 баллов, нонавыки там начинают покупаться со стартовой цены.

К примеру:
илюзия (50)
огонь (100)
искуство магии (250) (вся ветка)
+ подклас воина (250)
владение клинками (50)
инстинкты (100)






Темный Властелин Lex
[Лейтенант]
Дата: Суббота, 28.05.2011, 11:52 | Сообщение # 20

Сообщений: 107

Подарки: 3 +
Репутация: 2 +
Статус: Ищет вдохновение

ОМГ...
Очень опрометчиво было поднимать схожую темку в ГВД... ИМХО, лезть туда с литературно-ролевыми проектами туда сейчас вообще не стоит. Где же искать свежую кровь - хз. Хоть на ТФ других игор и другие литературные сайты лезть...
Только я обрадовался, что обошёл ролевую систему и придумал себе имбу в рамках навыков, аккуратненько распределив очки, так сразу увидел в теме ГВД уникумов, которые меня преспокойнинько переплюнули, так ещё у них и очков свободных дофига осталось...
"Случайно" убил пятдесят человек, напугав их досмерти... Автор либо смотрит на своего персонажа, не скрывая иронии, либо задумал имбу, которая самому СэвэнДи в страшном сне не преснится, либо... кхмммм... Я даже озвучивать не буду.
Хотя нашёлся человек, который предложил действительно интересный навык про механизмы...
Нет, ролевая система определённо требует доработки! (но на то это и альфа версия!). Излагаю свои мыслишки...

Во-первых, во избежания имб, ака "случайно убил 50 человек", предлагаю каждому навыку сделать подуровни мастерства: новичок(50) - продвинутый (100) - эксперт (250) - мастер (500). Тогда цена будет стабильна для каждого навыка, независимо от того, сколько навыков взял до этого. Думаю степень имбовости каждого навыка понятна, однако даже для мастера иллюзии "случайно убил полсотни человек страхом" - нонсенс.

Теперь о конкретных скиллах. Смотрим на искусство магии... ИМХО, слишком дёшево обходится мастер. По сути, подумаешь, какие-то 50 очков между неофитом и мастером, а разница большая. Думаю тут тоже стоит сделать нелинейную зависимость. И мастер обойдётся где-то в те же 500-600 очков.
Вообще, думаю, каждому классу стоит сделать подобный навык (искусство боя; искусство вора; искусство стрельбы), повышающий первостепенные статы для класса.
Общий стартовый балл в этом случае увеличить до 1000.
Ну и если ветки мага и вора смотрятся очень даже вкусно, то воины и лучники как-то бедны... Вообще два этих класса в последнее время не пользуются большой популярностью в ролках (особенно лучники), так что, думаю, стоит им плюшек-то накинуть! *думаю над скиллами для воинов и лучников*

Интересной опять-таки оказалась идея с навыком "механизмы". Думаю, можно добавить пару навыков, которые становятся доступны только если взять другие два... Хотя раньше бетты это вряд ли удастся реализовать.

О напарниках.
Всё-таки это основное нововведение, которое должно быть отработано в альфе. А народ (я в том числе) как-то не очень хочет тратить свои деньги/очки характеристик на приблуду, который ещё и не шибко сильным получится (с другой стороны, напарник намного дешевле смены класса).
Думаю, в рамках альфы можно сделать первого напарника и бесплатным, а если рассматривать мою ролевую систему, то ещё и баллов ему накинуть. И денежку 100-200 монет на содержание.

О гильдиях.
Ещё одно нововведение, пока что не самое вкусное. На том же ГВД все как один странники. А действительно, плюшки за гильдии достаточно сомнительные + привязанность гильдий к классам.
Думаю стоит преобразовать гильдии: воинов в наёмников - занимается в основном боевыми операциями, такими как чистку шахты от монстров, уничтожение банд разбойников и тд (как правило командная работа). Воров в синдикат - убийство, воровство, запугивание (думаю всё понятно). магов в "науки и магических искусств" - помощь в изучении и добыча различных книг/манускриптов/артефактов, помощь в археологических расскопках, изгнание призраков и маг. существ и тд.
Или же добавить прочие гильдии.

И о деньгах.
Возвращаясь к уникумам из ГВД, многие накупили себе магических артефактов, зачарованных колечек и тому подобной фигни, совершенно забыв про одежду, провиант и прочее.
Думаю, стоит всё-таки составит небольшой прайслист для стартовых локаций, в котором НЕ БУДЕТ мифриловых/зачарованных (кроме чародейских посохов)/пафосновыглядящих предметов или же они игрокам будут не по корману.

Ну вроде бы всё, что хотел, упомянул...
Всё что я сказал исключительно моё ИМХО, которое вполне можно подправить, дополнить, оспорить.


Книга Истории пишется кровью... Клинком на забытых могильных камнях...



Sandrox
[Рядовой]
Дата: Суббота, 28.05.2011, 12:09 | Сообщение # 21

Сообщений: 16

Подарки: 2 +
Репутация: 2 +
Статус: Ищет вдохновение

Quote (Lex)
Теперь о конкретных скиллах. Смотрим на искусство магии... ИМХО, слишком дёшево обходится мастер. По сути, подумаешь, какие-то 50 очков между неофитом и мастером, а разница большая. Думаю тут тоже стоит сделать нелинейную зависимость.

Я думал ограничить неофита и мастера соответствующим рангом гильдии. Ну... и можно поднять их цену. Но не к 500, ведь дают только 600.
Quote (Lex)
Вообще, думаю, каждому классу стоит сделать подобный навык (искусство боя; искусство вора; искусство стрельбы), повышающий первостепенные статы для класса.
- еще вчера это понял. У многих оставалось неиспользываные баллы.
Quote (Lex)
Ну и если ветки мага и вора смотрятся очень даже вкусно, то воины и лучники как-то бедны... Вообще два этих класса в последнее время не пользуются большой популярностью в ролках (особенно лучники), так что, думаю, стоит им плюшек-то накинуть! *думаю над скиллами для воинов и лучников*
- не столь бедны класы, сколько ими не умеют пользоваться.
Quote (Lex)
Интересной опять-таки оказалась идея с навыком "механизмы". Думаю, можно добавить пару навыков, которые становятся доступны только если взять другие два... Хотя раньше бетты это вряд ли удастся реализовать.
- не моя идея. Но уже вчера высказав благодарноть за нее. Будет реализовано в бете.
Quote (Lex)
О гильдиях.
Ещё одно нововведение, пока что не самое вкусное. На том же ГВД все как один странники. А действительно, плюшки за гильдии достаточно сомнительные + привязанность гильдий к классам.
- непопулярность возможно из-а того что гильдии линейные... В бете будем думать что с ними делать. Возможна привязка навыков к рангу гильдии. Кто станет мастером магии в сельской местности, без толкового учителя?

Quote (Lex)
Возвращаясь к уникумам из ГВД, многие накупили себе магических артефактов, зачарованных колечек и тому подобной фигни, совершенно забыв про одежду, провиант и прочее.
- одежда идет со старта, еду купят/украдут. Хотя согласен, проблема...

Quote (Lex)
Думаю, стоит всё-таки составит небольшой прайслист для стартовых локаций, в котором НЕ БУДЕТ мифриловых/зачарованных (кроме чародейских посохов)/пафосновыглядящих предметов или же они игрокам будут не по корману.
- попробуем сделать это в бете...






Темный Властелин Lex
[Лейтенант]
Дата: Суббота, 28.05.2011, 13:47 | Сообщение # 22

Сообщений: 107

Подарки: 3 +
Репутация: 2 +
Статус: Ищет вдохновение

Имя: Айзек (Исаак) из Оксфита.
Раса: Человек
Возраст: 31
Пол: М
Биография:
Бунтарь по природе, Айзек не мог стерпеть плавной, размерянной, деревенской жизни. В 18 лет он покинул родное село, но происходящее в большом мире вызвало лишь ещё больший резонанс в его душе. Парень решил, что должен прожить свою жизнь по совести, всегда помогая угнетаемым и восстанавливая справедливость там, где это возможно. Так в своих путешествиях по прасторам Тариана он встретил двух презираемых окружающими эльфиек.
Класс: Воин
Гильдия: Странник (+200)
Навыки:
Владение мечами (-50)
Пенальти:
Кровная вражда (+50)
Снаряжение: Комплект кожаной брони (нагрудник, наголенники, защита локтей, кисти и коен) (-70). Чёрная кожанная куртка, дорожные брюки, дорожный плащ (стандартно). Двуручный стальной меч (-50). Нож (-10). Вещмешок с провиантом и всем необходимым (верёвка, кремень, столовые приборы и тд) (-20)

Компаньон: Мэритриолла (Мари). (-100)
Раса: Эльф
Возраст: 29
Пол: Ж
Биография:
Эта молодая, наивная, но самоуверенная эльфика в скором времени должна была стать друидом. Однако судьба распорядилась иначе! Мэрри была уверена, что не все люди Тариана - загнивающие души, что многие из них просто отбившиеся от стада овцы. Чтобы доказать это она отправилась в страну людей. Однако она была обманута, и если бы не Айзек, скорее всего стала бы очередной рабыней.
Класс: Маг
Навыки:
Искусство магии - неофит (-200)
Разрушение - воздух (-50)
Целительство (-100)
Снаряжение: Простые льнаные походные одежды. Дорожный плащ (стандарт). Деревянный магический посох (-100). Вещмешок с провиантом и всем необходимым (верёвка, кремень, столовые приборы и тд) (-20).

Компаньон: Киннаритэль (Кинна, Кинни) (-200)
Раса: эльф
Возраст: 37
Пол: Ж
Биография:
Кинна выросла в небольшой лесной деревеньке на границе Элариона и Тариана. Жила охотой, много времени проводила в лесу. Трудно сказать, повезло ей или наоборот, но её не было в деревне, когда бандиты-люди напали убили или забрали в рабство всех её родных и соседей. Одержимая местью, она направилась в Тариан, однако выйти на след разбойников было почти невозможно. От отчаянья импульсивная Эльфка бросалась в драку с кем могла когда могла. по счастью, Айзек нашёл её раньше, чем она смогла натворить настоящих неприятностей.
Класс: лучница
Навыки:
Владение луками (- 50)
Зоркий глаз (- 100)
Снаряжение: Комплект кожаной брони (см выше) (- 70). Туника. Руки и ноги украшены стальными браслетами. Дорожный плащ (Стандарт).
Прстой тисовый лук (- 35). Короткий стальной клинок (- 30). Вещмешок с провиантом и всем необходимым (верёвка, кремень, столовые приборы и тд) (-20).

Стартовая страна: Тариан.
Уровень сложности: Сложно.
Режим литературный.

600 + 200 + 50 = 850.
850 - (100 + 200) - 50 - (50 +100 + 200) - (50 + 100)
Голд: 500 - (70 + 50 + 10 + 20) - (100 + 20) - (70 + 30 + 35 + 20) = 75


Книга Истории пишется кровью... Клинком на забытых могильных камнях...



Sandrox
[Рядовой]
Дата: Суббота, 28.05.2011, 13:56 | Сообщение # 23

Сообщений: 16

Подарки: 2 +
Репутация: 2 +
Статус: Ищет вдохновение

Имя: Тори
Раса: человек
Возраст: 34
Пол:Мужской

Биография: Тори родился в семье простого земледела. Ясно дело что детство у него было сложно, и столь же очевидно что он пытался убежать из дома. На третий раз попытка таки увенчалась успехом. Еще в юном возрасте он примкнул к банде таких же отчаянных юнцов как он. Банда не занималась особо большими делами, банальное воровство и иногда "дорожная пошлина" с невооруженных прохожих. Вовремя войны за Тарион, примкнул к повстанцам и за это получил амнистию и отпущение всех грехов. После войны вступил в гильдию бойцов.

Гильдия: гильдия бойцов (гильдиец)

Пенальти:
Уродливый - во время войны получил глубокую рану, которая навсегда обезобразила лицо парня.
Неумеха - никогда не умел пользоваться деньгами. Они так же быстро уходят как вода сквозь пальцы.

Навыки:
владение арбалетами (50)
зоркий глаз (100)

Имя: Ноки
Раса: человек
Возраст: 30
Пол:женский

Биография: Никогда не рассказывала про себя много. Известно только то, что ребенком попала на Кератос в качестве рабыни. Провела несколько темных лет в борделе, откуда и сбежала. Почти сразу же попала в "хорошую" компанию. Промышляла воровством и "срезанием кошельков" на торговых площадях. Однажды попалась с поличным, была суждена на десять лет каторжных робот. Когда началось восстание получила амнистию и отдавала "долг перед родиной" саботажными работами в лагире врага. После войны вступила в гильдию бойцов.

Гильдия: гильдия бойцов (гильдиец)

Навыки:
взлом замков. (50)
тихие шаги. (100)

Имя: Мартин
Раса: человек
Возраст: 25
Пол:Мужской

Биография: Молодой парень с немалыми амбициями, предпочитает умалчивать о своей жизни и в то же время не особо интересуется историями других. Молчалив и подозрителен.

Гильдия: гильдия бойцов (новобранец)

Навыки:
стрельба по движущейся цели (50)
Снаряжение:
Тори - тяжелый арбалет (20 стрел), колчан, легкая кожаная броня (нагрудник, перчатки, сапоги), три метательных ножа, короткий меч.
Ноки - легкий арбалет (30 стрел), колчан, легкая кожаная броня (нагрудник, перчатки, сапоги), заколка, короткий кинжал, короткий меч, ослепительное зелье.
Мартин - легкий арбалет (30 стрел), колчан, легкая кожаная броня (нагрудник, перчатки, сапоги), короткий кинжал.
Кошелек группы - 20 золотых






Крол
[Рядовой]
Дата: Суббота, 28.05.2011, 16:53 | Сообщение # 24

Сообщений: 1

Подарки: 0 +
Репутация: 0 +
Статус: Ищет вдохновение

Имя – Караторн
Раса –эльф
Возраст -74 года
Пол -мужской
Биография: Бывший цирковой фокусник. Именно в цирке он и узнал тайны иллюзии и гипноза. Со временем он стал известным фокусником. Многие уважаемые люди приглашали его для того чтобы увидеть его представление. Но однажды всё изменилось. На своём последнем выступлении он убил всех зрителей. Просто запугал их и они умерли от страха. Почти пятьдесят трупов. И среди них был мэр города. К счастью свидетелей не осталось и Караторн смог инсценировать собственную гибель. Так что теперь он может начать всё заново.

Гильдия: странник
Навыки:
иллюзионист 50
телепатия -100
разрушение – огонь -150
целительство - 200
искусство магии -250 очков
Пенальти: нет

Инвентарь:
Кольцо колодца силы – обычное ничем не примечательное кольцо. Единственная её функция –генератор манны. Оно аккумулирует магическую энергию внутри себя и при необходимости отдаёт её магу.
2 штуки по 200 монет.
Ожерелье побега – позволяет мгновенно покинуть поле боя с помощью телепортации.
2 штуки –одноразовые.(по 50 монет)






Helina_Do_Sseren_Su_aco
[Рядовой]
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 23:33 | Сообщение # 25

Сообщений: 1

Подарки: 0 +
Репутация: 0 +
Статус: Ищет вдохновение

Имя: Ильнаэра Хисвилит Рэ-Гверэн
Раса: эльф
Возраст: 277 (примерно 30 по человеческим меркам)
Пол: женщина
Внешность: светло-русые волосы, зелёные глаза, кожа светлая, невысокая, хрупкого телосложения. Выглядит невинно и безобидно, чем иногда с успехом пользуется.
Биография: заучка-отличница, потом - перспективный исследователь: долгое время занималась проблемами усиления свойств лекарственных растений путём добавления в почву при выращивании особым образом составленных и зачарованных удобрений. Устав от размеренной жизни, записалась добровольцем в отряд пограничной стражи, которые во множестве охраняли границу с новоиспеченой страной людей. Там и обучилась дистанционному бою. В одной из стычек попала в плен и оказалась в Тарибе, в подвалах дома одного из местных работорговцев. Обманув стражу, сумела выбраться. Убила при этом четырёх стражников и хозяина. И вот тут-то всё и началось...

Гильдия: одиночка (+200)
Навыки: 1) дистанционный бой (основное оружие — метательные кинжалы и духовая трубка с отравленными иглами)
- стрельба по движущейся цели (-50)
- зоркий глаз (-100)
- искусство магии: (-250)
- мастер(-250)
- целительство (-50)
- алхимия (-100)
Пенальти: - проблемы с законом (+50): естественно, убитые запросто с рук не сойдут.

Снаряжение: плащ — длинный, серый, с капюшоном, снят с одного из убитых. Под ним - короткая туника из грубого полотна, которая обычно составляет одежду невольников. Пояс хозяина с кошелём и кинжалом. Ещё четыре признанных годными в качестве метательных ножа — из того же источника.

*в кошеле предположительно будут деньги, кусок артефакта и пара писем, откуда Ильнаэра, возможно, узнает о его происхождении\назначении\возможности получить следующую порцию информации (тут уж как Сан скажет). Остальное снаряжение будет куплено\получено по ходу действия первого поста*

Стартовая страна: Тариан, город Тариб.

Сложность: средняя
Режим: литературный


Понятие добра и зла доступно лишь тем, кто лишен всех остальных понятий. (с)Оскар Уайльд


Helina_Do_Sseren_Su_aco - Воскресенье, 05.06.2011, 23:46

Sandrox
[Рядовой]
Дата: Понедельник, 06.06.2011, 00:13 | Сообщение # 26

Сообщений: 16

Подарки: 2 +
Репутация: 2 +
Статус: Ищет вдохновение

Helina_Do_Sseren_Su_aco,
По стоимости навыков все сходиться.
Та и по другим параметрам все проходит.






Sandrox
[Рядовой]
Дата: Вторник, 07.06.2011, 10:37 | Сообщение # 27

Сообщений: 16

Подарки: 2 +
Репутация: 2 +
Статус: Ищет вдохновение

Немного системной информации.
Люди, пожалуйста, не спорте с ведущем. Если вам говорят так и не иначе, то спорить нету смысла. Я сожалею, если вы выбрали себе навыки и уже придумали, как сможете с ними зачитереть. Я не буду идти на уступки, если на мое мнение это приведет к дисбалансу как внутри школы магии, так и между классами.
Информация для магов:
- Любое заклинание не слетает с пальцев когда вы махнули рукой. Никаких огненных лучей с глаз и молний с пальцев! ВСЕ заклинания требуют произнесение ключевых слов (их количество и длинна, зависит от силы заклинания), пасов руками (количество и длинна зависит от силы заклинания. Если вы пропускаете эти этапы, магической силы у вас сгорает куда больше.
- Навык искусство магии - определяет насколько быстро можно произнести ключевые слова и возможность заменить легкие, но долгие пассы, на более короткие, но сложные.
- Магическая сила тратиться на любое заклинание.
- Магическая сила восстанавливается во сне, медитации, или при использовании ряда специальных настоек.

Более подробно о школах:
Иллюзия - школа обману. Именно обману, а не чего-то другого. Самая тонкая, изячная и хитрая со школ. Действует только и исключительно на сознание живой цели. Ее заклинания не накладываются на посторонние предметы. Словом действие школы "сознание заклинателя - сознание цели".
От искусства магии зависит количество целей, на которых действует заклинание (2/4/6/8 - превышение лимита будет кушать у вас больше сил). На время действия заклинания, на силу возможных заклинаний, на скорость применения.

Целительство - персонаж может исцелять других персонажей, создавать защитные кулоны и варить лечебные зелья.
Заклинания исцеления не поставят на ноги тяжело раненого, и с глубокой и обширной раной. Но поможет быстрому ее затягиванию. Я не допущу, чтобы персонаж с прорезанной печенью, после недолгих манипуляций через часик бежал в другой город!
Лечебные зелье помогают восстановить силы, помогают быстрее вылечить болезни, затянуть раны.
Защитные кулоны - амулеты, которые имеют определенное количество срабатываний и защищают владельца от заклинаний других школ. Персонаж, создающий их, должен спецелизироваться в школе, защиту от которой он хочет создать.

Внимание!! Переломы костей, как закрытые так и открытые этой школой не лечатся. Оторванные/ некротизованые ткани не восстанавливаются.

Некромантия - Призывающие заклинания этой школы требуют как много времени, так и много магии. Вы не сможете мгновенно вызвать скелета, или поднять зомби в бою. У вас остаются только все те же дебафы (слепота, немощность, страх, ярость, растерянность…)

Внимание: Забыл самое важное. Применение заклинаний в городе, то же самое что открытое нападение с оружием и по сути считаеться криминальным действием.





Sandrox - Вторник, 07.06.2011, 11:36

Форум » Песочница » Интерактивы, ролевые игры » Альфа-тестирование литературно-ролевой игры "Тайна Кератоса"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024