Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
Какой у вас знак зодиака?
Всего ответов: 54

Главная » Статьи » Уголок рецензиста » Отзывы на игры

Просто мнение. Assassin’s Creed II – Revelations.
Просто мнение. Assassin’s Creed II – Revelations.

Пока Дезмонд отчаянно пытается спасти свою задницу от расщепившего его мозг Анимуса – мы отправляемся в последнее путешествие Флорентийского ассасина Эцио Аудиторэ. Ассасина, суровая жизнь которого в этот раз занесла его никуда иначе, как в Константинополь.

Сюжет Дезмонда.

В «Откровениях» нам впервые выпадает возможность сопереживать Дезмонду. Конечно, проходить его воспоминания из детства – удовольствие крайне сомнительное. Пройдя через первые врата – вторые уже как-то и не особо хочется открывать. Кусочки Анимуса собираются на автомате, ибо это игра и все такое прочее. Однако тратить их и путешествовать в памяти Дезмонда… в общем, очень и очень на любителя.
Тем не менее, мозг Дезмонда поджарился и теперь ему необходимо восстановить последний период из жизней Эцио и Альтаира. Дабы Анимус понял, кто из них кто и отпустил Дезмонда на свободу. Замес хоть и странный, но он показался на порядок более интересным, чем сюжет бармена до этой части. По крайней мере, теперь за Дезмонда было не так скучно играть. В конце концов, из Анимуса выкидывает только для сюжетных вставок и заставлять проходить память Дезмонда никто и не планировал (за что создателям воображаемая печенька).

Сюжет в целом.

Пока Дезмонд борется за свою жизнь, ему предстоит вновь побывать в шкуре Альтаира и Эцио. Вполне ожидаемо, центральная сюжетная линия ведется именно за ассасина из Флоренции. Его попытка ворваться в библиотеку Альтаира закончилась… не так, как он этого ожидал. Побывав в Масиафе и узнав, что ему нужно достать пять ключей, чтобы открыть дверь – Эцио (в ходе н-манипуляций) получает в свое распоряжение дневник. Из него он узнает, что ключи нужно искать в Константинополе. Недолго думая, туда он и отправляется.
И тут – немного странная часть. Несмотря на то, что мы прибываем в город с конкретной целью – Эцио опять рвется скупать недвижимость и помогать городу. Возмужавший, почти пожилой ассасин, практически на пенсии – по-прежнему не рационально тратит свое время. Но, не будем о логике – дальше к сюжету.
В ходе своего путешествия, Эцио влезает в политические конфликты, в войну между сыновьями, разыскивает предателей, руководит братством локальных убийц и строит любовь. Последнее – в целом, вышло очень даже мило и интересно. Об остальном – речь пойдет ниже.

Новые плюшки от Братства.

Как и в предыдущей части, новобранцев мы вербуем путем спасения их из лап продажных тамплиеров, или же выполняя какую-нибудь тривиальную задачу. Систему управления ими подлатали, расширение лимита путем завоевания башенок – при этом оставили. Однако повысили максимальный уровень, которого может достичь ассасин. Эм…
В общем, не буду томить. От Братства нашего бравого Эцио - смысла в «Откровениях» не больше, чем от забавной фичи дабы побаловать чувство собственной крутости играющего. Со всеми нововведениями в убийственный арсенал главного героя – они стали просто не нужны. Умереть – реально только в двух случаях: десинхронизация в скриптовом задании или же неудачный прыжок с крыши. Метательные ножи, ядовитые ножи, арбалет, пистолет, нож-крюк и убийственное количество клинков, топоров и секир – как-то не располагает к трудностям даже. Также у нас в арсенале есть бомбы, но использовать их – смысла не больше, чем вызывать на помощь своих учеников. Игра стала слишком легкой!
Также добавились осады башен. Для тех, кто прошел игру и не понял, где их найти (кроме первой, сюжетной) – объясняю, ибо сам узнал только во время второго прохождения. Собственно, чтобы активировать осаду на одну из своих башен – необходимо стать полностью красным. Грубо говоря, чтобы стража чуяла нас за двадцать километров и уже была готова убить еще на подходе, пока мы прячемся в стоге сена. Когда мы полностью в розыске – только тогда стража решает, что это хорошая идея, вернуть себе район. Если не допускать уровня розыска до нужной, кроваво-красной отметки – они даже и не подумают нападать. А так как при своем первом прохождении вел себя осторожно и устранял розыск при малейшем появлении – встретиться с осадами мне не довелось ни разу, кроме первого, сюжетного.
Справедливости ради – достаточно интересное нововведение было. Конечно, можно и самому все расстрелять, но управлять ассасинами, расставляя их по крышам – удовольствие крайне приятное. Чувствуешь себя великим управленцем братства, все дела. Да и необычный элемент для подобной игры в целом-то.
Продолжая традиции «Братства» - наших учеников мы отправляем захватывать мир, спасая его от гнета тамплиерских псов. Собственно, это – одно из моих любимых занятий в кресле руководителя братства ассасинов. Строить города, получать с них прибыль, ресурсы, захватывать новые земли, спасать горожан. Большую часть игрового времени – провел в режиме «отошел от клавиатуры». Отправил всех на задания, спрятался в сене, ушел по делам. Вернулся, повторил процесс.
В дополнение, теперь можно мастера-ассасина назначить главой той или иной базы. Зачем это делать, кроме как ради того, чтобы потешить собственное «ЧСВ» (чувство собственного величия) – также понять не удалось. Возможно, это как-то связано с осадами баз, но во втором прохождении своем (с учетом всех попыток нарваться на неприятности) – поиграл в осады раза три, а базы, где были расставлены мои люди – оставались нетронутыми.

Альтаир.

Добывая ключ, Эцио путешествует по памяти Альтаира. Как бы, такой, «генетический инсепшн». Мы, в виде поджаренного мозга Дезмонда через анимус путешествуем в памяти Эцио, который путешествует в памяти Альтаира. Поскольку дают это нам делать редко – приключения главы братства доставляют и радуют глаз. Особенно, когда Альтаир – уже старый, но при этом готов навешать оплеух каждому встречному, кто попытается ткнуть в него клинком.
Ну и крайне трогательный момент с последним воспоминанием пожилого Альтаира – также стоит упомянуть. Спойлерить его не буду, но стоило пройти игру хотя бы уже ради этого момента.

Советы по прохождению.

- Не пытайтесь играть в сюжет. Он здесь стал еще короче, чем в предшествующем «Братстве». Грубо говоря, если искусственно не растягивать время игры – многие вкусности так и останутся незамеченными. Например, те же осады или полный арсенал Эцио. Оба своих прохождения – я проворонил арбалет как раз из-за этого. Хоть и хотел его купить ближе к концу игры. Как минимум с янычарами бы помогло.
- Меньше драк – больше беготни. Боевая система в этой части не осмысленна. По простой причине – она легка до ужаса. Блок и контратаки – путь к победе. При наличии с собой топора и короткого ножа вместо более привычного и концептуального клинка – сложности не составят даже янычары и толстые стражники. Собственно, здесь бои только отвлекают от происходящего и тормозят игрока, искусственно вытягивая время игры.
- Захват башенок – доступен сразу же во всех уголках города. Это приятное нововведение позволяет еще в самом начале быстро захватить территорию. Ассасинов вербуем в процессе захвата земель, кстати. Они сильно помогут в случае с (кастрировать креатив нужно тому, кто это придумал) трусливыми капитанами. И да, пока жив капитан – базу не захватить. По какой причине это так – до сих пор остается для меня загадкой.
- Будет один момент, где нужно найти непися в руинах. Там местность немного неправильно отмечена; он на пути к дороге стоит, возле стога сена, что немного за пределами обозначенной зоны. На его поиски и попытки понять, где его искать – у меня ушло минут десять, так что заранее делюсь этой тривиальной информацией о небольшой недоработке.
- Сделать задания гильдий – тоже достаточно важно. Особенно гильдии ассасинов. На сигнал побоку, нам нужен клинок Юсуфа. Пробивает блок не хуже молотов и кувалд, и при этом быстро. Однако, в результате – вам не нужно будет больше новое оружие, которое просто останется мертвым грузом в магазинах. Так что, решайте сами (от собирания коллекции и предметов интерьера, кстати, толку никакого - и это очень печально, что система «поместья» не была перенесена дальше в серию).
- Забить все, что только можно на сюжет Дезмонда. А именно – на врата его собственной памяти. Толку меньше нуля, реализовано ужасно и только время зря потратите.

Послесловие.

На «Откровениях» заканчивается сюжетная линия Эцио. «Найдя свою любовь», он отходит от дел и отправляет нас навстречу новому ассасину. Ассасину Радуну Хайейду (наверняка неправильно написал), о котором могу сказать только одно: он и его игра – унылы. Тем не менее, щепотка альтернативной истории и некоторые интересные моменты – в третьей части серии присутствуют. Возможно, не будь Радун таким унылым, что на его фоне Дезмонд смотрится выигрышно, а игра не была затянута бесполезными тривиальными вещами – она получила бы более широкое распространение. Тем не менее, Эцио ушел на заслуженный покой. Пускай и не все было открыто, что хотелось бы узнать – но, по ходу сюжета много интересных связей все же было затронуто. И, несмотря на откровенную «халяву и лень разработчиков» в отдельных моментах – все же сюжетная линия Эцио для многих поклонников серии стала любимой. По крайней мере, пока на горизонте не показался развевающийся на ветру «веселый Роджер».
Категория: Отзывы на игры | Добавил: Лис (29.01.2014) | Автор: Соболев Станислав Александрович E W
Просмотров: 520 | Теги: эцио, советы по прохождению, Хитрое мнение, Юсуф, Константинополь, Assassin's Creed, Альтаир, статья, лис, Ассасины | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Цитатник
Эпикур

Если Бог желает предотвратить зло,но не может этого сделать, тогда он бессилен.

Если он мог бы это сделать, но не хочет, тогда он исполнен злобы.

Если он имеет как силу, так и желание, то откуда берется зло?

Если же он не имеет ни силы, ни желания - тогда за что называть его Богом?

->

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Отзывы на книги [14]
Отзывы на игры [36]
Отзывы на аниме [9]
Отзывы на фильмы [2]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017