Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
На скольких проектах вы являетесь активным пользователем?
Всего ответов: 33

Главная » Статьи » Уголок рецензиста » Отзывы на игры

Просто мнение. Borderlands.
Добра!

Помню, когда эта штука только вышла - вокруг нее был просто безудержный ажиотаж. Все словно с мест сорвались, хваля игру на каждом шагу. Куда не плюнь - да найдешь очередной отзыв или рекомендацию. А я, как обычно, как-то пропустил ее мимо себя. Мультяшная графика, да и сами стрелялки - не особо в играх меня привлекают. Не люблю я их. И вот, спустя долгие четыре года - попалась она мне со скидкой. Не удержался, взял, решил посмотреть, что же это такое.

И о боже эта игра меня покорила! Кроме шуток, первый мой заход длился восемь часов, а на все прохождение ушло порядка тридцати. Достаточно бодрое начало вместе с веселым роботом - долгое время сохраняли во мне полученный заряд бодрости. Новые оружия, новые навыки, новые истории. Все дальше я погружался в этот мир, и не думал, что однажды - случиться страшное. Игра мне приелась.

Проблемы.

Начались они с одного, очень сильного и распространенного греха. А именно - разнообразие врагов. Оно не чувствовалось. Сначала были "Скаги" и бандиты. Потом просто скаги. Потом опять бандиты. Потом добавились какие-то крылатые штуки, но их было мало и убивались быстро. Потом опять бандиты. И опять бандиты. Новая локация - и снова бандиты. Появились насекомые. Немного, но разнообразие. Но насекомые быстро ушли на второй план, вновь сменившись бандитами.

(Спойлер; хотя, какой там) потом опять бандиты. Новая локация - новые бандиты. Еще немного бандитов. Радиоактивные муравьи. Вернулись летающие штуки. Еще немного скагов. Потом опять бандиты. Потом внезапно враждебная корпорация (кстати, против них сражаться тяжело и весело) с их супер-солдатами. Огромная пачка их на фоне бандитов. Потом внезапно инопланетные хранители вместе с этими солдатами. И финальный босс.

Грубо говоря, это вот все разнообразие бестиария в игре. Четыре-пять, может чуть больше видов врагов. От начальных ожиданий - не осталось и следа по мере продвижения по сюжету, и ближе к середине хотелось просто поскорее закончить.

Еще проблемы.

Помимо "вариативности" - проблемы были с навигацией. Неудобная карта, корявая система оповещения о заданиях. Периодически завышенные, плавно переходящие в заниженные цены в магазинах. На какой-то момент, в игре наступает участок, где денег постоянно не хватает. А потом - денег попой жуй. Плохо сбалансирована экономика.

Оружие. Разнообразие - есть, но сам пробегал всю игру с револьвером, который получил почти в самом начале. Наверное, мне просто повезло, но так и не сменив оружие до самого конца - немного был этим фактом расстроен. Заканчивал игру, кажется, на тридцать шестом уровне с пистолетом тринадцатого. Тупо из-за того, что не нашел для себя ничего лучше, хоть и много бегал, исследовал и постоянно заглядывал в магазины.

Также определенное недовольство доставляет не самый плавный переход по сложности врагов. То они разрывают в тебе веру в человечество, то за очередным поворотом игра превращается в галерею, где один выстрел - один труп и можно даже не напрягаться.

Сверху хотелось бы добавить слегка странную историю, которая заканчивается весьма непонятно. Скорее всего, планировали для второй части концовку, но историю она не особо удачно закончила. И оставила слегка горькое послевкусие.

О плюсах.

Управление удобное, пейзажи зачастую радуют. Хоть карты и коридорные, но работы было проделано немало. И зачастую удается поймать моменты, когда просто останавливаешься и оглядываешься вокруг.

Боссы - тоже сделаны на удивление удачно. Обычно в играх это большая проблема, но здесь нужно было к каждому крупному врагу находить свой подход. Хоть зачастую тактика и была такая же, как против простой пачки врагов (укрытие - выстрел - укрытие и много бегать) - сложность на уровне. И против боссов - нельзя просто взять и напасть в лоб. Хоть сколько-то, да приходится думать и планировать действия.

Ну и задания в стиле "принеси мне столько-то херни", "убей столько-то врагов" или "замочи того-то босса" - являются основными миссиями по ходу всей игры.

Персонажи.

"Пограничье" предлагает на выбор четыре класса персонажей: Сирена, Солдат, Кирпич и Охотник. Если говорить вкратце, то:

Сирена - это стандартный разбойник. Добротный, быстрый урон и магическая способность, помогающая перейти в другое измерение и на время исчезнуть с поля боя, нанося при этом стоящим рядом врагам урон. Выбрать стоит всем, кому нравится играть со врагом. Сирена - милейшая девушка, которая бросается напрямую в самое пекло, взрывает все вокруг и мгновенно исчезает, появляясь у врагов за спиной. Зачастую, создаются ситуации с ней, когда бьешь одного врага, а рядом еще парочка умирает от ее навыков. Из четырех классов - игра за нее показалась самой веселой и интересной. Да и комментарии женским голосом - куда больше радуют, чем мужским.

Солдат - прирожденный штурмовик. С дробовиком он шикарен, хоть в основе у него и идет автомат. К слову, автомат здесь ужасный и пользоваться им не рекомендуется. А вот турель - у него штука весьма и весьма полезная. Не раз спасала. Урон добротный, а регенерация здоровья и патронов от нее - выводит этот класс на совершенно новый уровень крутости. Выбирать всем, кто идет напролом. Ставим турель, враги переключаются на нее. В это время - достаем дробовик и убиваем все в зоне видимости.

Кирпич - это танк. Весьма приятная особенность его - берсерк. Хоть в этом режиме и нельзя пользоваться оружием, на урон кладется все что можно. Как и в случае с Солдатом - бежим вперед, в стан врага, включаем способность и раздаем праведные тумаки направо и налево. Если нравится такой вид игры - лучше, правда, все же выбрать Солдата. Его турель на порядок эффективнее будет, чем берсерк. С другой стороны, в тяжелых ситуациях берсерк помогает все же куда сильнее.

Охотник - снайпер. Наверное, самый спокойный, методичный и удовлетворяющий игровой класс. Прицелился - выстрелил - труп. Редко враги переживают более двух точных попаданий. А учитывая прицельную дальность снайперских винтовок, да и просто тупость врага - удачная позиция может помочь снайперу даже не показываться на глаза противнику. Также радует питомец Охотника, сокол. Если враг спрятался за укрытием (повезло ему, добежать успел) - сокол полетит к нему и вполне вероятно, что убьет с одного-двух ударов. Более того, каждый раз, когда сокол ударяет врага - после смерти противника выпадет на несколько предметов больше. Что также большой плюс, особенно по началу, когда денег всем остальным классам не хватает. Спокойный, расчетливый стиль игры. Если подходит такой - смело можно брать Охотника. Кстати, снайперские винтовки здесь скорострельные, что также дает немало плюсов этому классу сверху.

Советы по прохождению.

- Сосредоточиться на одном-двух видах оружия. Желательно одно классовое и одно дополнительное. Сам бегал за Сирену с револьвером, но дробовик нередко спасал из тяжелого положения;
- Скупать обоймы и закупаться патронами. Их тут частенько не хватает;
- Проходить дополнительные миссии и миссии по спасению роботов - много вкусняшек дополнительных дадут, которые сильно подсобят в прохождении;
- У транспорта есть ускорение, можно им пользоваться: понял это ближе к середине игры;
- Если врага не получается убить сразу - всегда можно уйти и пройти другую миссию;
- Щит на регенерацию здоровья - божественен;
- Проверять магазины нужно при каждой возможности;
- Ну и получать удовольствие от игры, которая сама себя не воспринимает всерьез.

Итог.

Как и многие игры в последнее время, "Borderlands" оставили ощущения крайне неоднозначные. С одной стороны, многое в игре понравилось, и даже очень. С другой - не хватало некоего разнообразия в происходящем. Не могу даже точно определиться, советовать или нет. Скажем так: если ловить, то по скидке. За полную стоимость можно остаться неудовлетворенным. А вот со скидкой - игра вполне может порадовать. Так что, покупайте и кормите "GearBox" денюжкой. Скоро выйдет третья часть, и надо бы вторую пройти до этого успеть. Наверное, буду ждать скидку и возьму себе вторую часть тоже.

Так или иначе, всем, кто захочет поиграть - приятной игры! Часов на восемь-десять - развлечение более чем концептуальное.
Категория: Отзывы на игры | Добавил: Лис (12.05.2014) | Автор: Соболев Станислав Александрович E W
Просмотров: 331 | Комментарии: 2 | Теги: Нежный тэг, Милый тэг, кирпич, Солдат, сирена, Веселый тэг, Borderlands, лис, охотник, Креативный тэг | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 2
0  
1 Аней   (19.05.2014 19:02)
Пытался играть в первую часть стало скучно - бросил (может потому, что один играл). А вот вторую прошел на одном дыхании - разработчики многое в ней исправили и улучшили.

0  
2 Лис   (23.05.2014 08:00)
До второй вряд ли доберусь в ближайшее время. Несколько других игрушек на очереди, мелких и малоизвестных. Хотелось бы немного на них свет пролить.

Но в перспективе - может и доберусь ;). Игра меня все же больше развлекла, чем достала, да и вообще третья часть выйдет скоро. Пока буду посматривать за проектом, в хотелки занес (:

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Цитатник
Чеслав Виткевич

Способность художника к перевоплощениям определяет продолжительность его творческой жизни. ->

Вход на сайт
Логин:
Пароль:

Категории раздела
Отзывы на книги [14]
Отзывы на игры [36]
Отзывы на аниме [9]
Отзывы на фильмы [2]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2017