Отдельное спасибо Black Light Burns, L. T. & GEoS
В целях понимания переведено Т. Риоссой на русский
Бортовой журнал*:
Biot*“SilenZio”:
Class*L-1013:
Fabrication*“BioShipsCorp”:
Status*Private:
Leader*Mio Kata:
Members*Slavi Bjerski; Richard Hendrix; Mah’Rog; Illiot; No Ru Mi; Yvan Zel’gevych:
Operations**Have not any operations at the moment*:
Curses*01010100011011110010000001010100011010000110010100100000010010000110010101100001011101100 11001010110111000100000010011110111001000100 000001000100100111001101111011101000011111100100010:
Включена запись*№1:
*- Здравствуйте, ми лорд, — Слави спародировал высокородных, приветствуя Йвана.
Тот ответил поклоном, ибо не заметил подвоха. Йван реально был из высших семей Земли. И то, что он записался в мою команду, по идее, «величайшая честь». Но мне было плевать. Этот высокий красавчик с усами а-ля «далёкие времена» мог понравиться кому угодно, но только не мне. Правила одни. Смазливая рожа, не смазливая – всё равно. Правила одни. И поэтому первым делом я должна была его «научить» воинской чести, как в лучших отрядах «Сребряных».
Сразу отметила – резюме не врёт. Парень умеет это делать, и притом вовремя. Не успела я пройти в тамбур корабля, как он поравнялся и прислонил пальцы ко лбу. Отвёл. И хриплым басом представил себя:
- Капитан, сир Йван Зельгэвыч прибыл на службу!
- Отлично! Отставить, Рыцарь!
В одном из тёмных уголков стояла маленькая и незаметная No. Она, как всегда, слегка стеснялась и наблюдала издалека. Слави посмеивался. В тамбур вошёл коренастый мужик в защитном скафандре из нейроволокон, он снял маску, почесал роскошную бороду.
- Есть отставить! – благородный, более-менее, расслабил тело.
- Доложите вашу миссию! – не замедляя, перешла ко второму пункту.
- Моя миссия служить кораблю «Силензио» верой и правдой в качестве Рыцаря-Канонира!
- Именно! Каковы правила Кодекса?! – третий пункт.
- Кодекс гласит! – началось точное декларирование, без единой ошибки, без единого сбоя. Так даже неинтересно…
За моей спиной стал Ричард – смуглая кожа блестела при неярком свете разрядных ламп, лицо было спокойным и уравновешенным. Иллиот стала рядом, голые нейронные узлы правой руки выглядели сексуально.
- Убивай в честь команды! Умирай за команду! Будь всесильным ради команды! – где-то здесь я должна была его оборвать, но я передумала. Ещё ни один из здесь стоявших не продвигался так далеко. Все они и пункта без наставления пройти не могли… а тут такая самоотдача делу.
Нет, окромя, конечно, Иллиот. Её микрочип биоразума с лёгкостью нашарил в просторах всю информацию.
Он продолжал и вдруг…
Вдруг у меня голова наполнилась гнилью. Помещение принялось плыть.
- Ладно… - голос резко изменился на какой-то нежный и отчуждённый стон, — Хватит, хва-ати-ит… - слова растягивались, я встряхнула мысли.
«И вот я уже валюсь с ног. Меня подхватывает прохладная рука. Надо мной стоит вся команда. Почти безэмоциональное холодное лицо Иллиот смотрит мне в глаза. Йван в растерянности стоит рядом. Ричард сострадательно кивает. Слави уже не улыбается, его вид выражает: «Вот чёрт! Опять!». Висит тишина… Её прорезает крик.
- Иоломиориа! Магх, несси, несси в док’рубку, несси! – волшебный голос, сказочный, отбиваясь в наших душах и о стены корабля, он перемещается сквозь разум, пространство… бред.
Мах берёт меня на руки. Куда-то идёт, шаги глохнут. С заботливым видом укладывает на койку док-отсека. Вбегает No. Выдворяет здоровяка и запирает двери.
Она сидит возле меня, держит руку надо лбом, что-то шепчет, гладит щеку. Её голубая кожа озаряется слабым свечением… и я засыпаю»
Когда я очнулась, No Ru Mi тут же мне сунула какую-то горькую дрянь в рот. В уме просветлело. В голове был один вопрос:
- Сколько? Сколько я пролежала в этот раз?
No смотрела на меня с любовью, она такая маленькая… Такая крошечная и такая могущественная…
- Туо силло, — проговорила она сквозь губы.
- Два дня? – с одной стороны, это было не много, но с другой…
- Новичок?! Я же как раз разбиралась с ним?
- Сие нон ри. Он’и вссе ссдел’али. Ли нон си, — немногословное «они все сделали» меня насторожило, но все же я упала обратно на мягкие синтоволокна.
Наверняка все сделали. Объяснили, что тут творится. Объяснили, что это никакой не военный корабль и «воинская честь» – это всего лишь «проверка нервов», глупые шутки безумцев. Объяснили даже что со мной.
«А что со мной? - подумала я, — Со мной ничего. Так… Слегка сбоит система. Капитан, у которого регулярно срыв крыши! Великолепно! Просто замечательно!»
Я лежала, смотрела в белый потолок, разглядывала светодиодные панели. No уже отвлеклась на что-то в экране. Кажется, это был свод данных, которые она сумела вытянуть из моего сознания.
«Это не так уж и смешно, если учитывать, что все это правда. Такая же горькая, как те стабилизаторы, что мне суют. Регулярно, периодично, неожиданно на меня находит «это». Все началось ещё в детстве. Меня коснулась, как её тогда называли, «Рука Шиян». Вообще, их принято звать безумными провидцами с шизопатологическим синдромом Гро Бо, опасным для общества… но в нашем круге планет они были «священномудрыми бессмертными небожителями». Смешно… Но, как бы там ни было, на меня снизошла честь быть «тронутой». Даже не знаю, прямо, или переносно.
Раз в сто лет с гор сходит Великий Мудрец, и Он несёт и сеет Благодать на земли планет региона Куро, связанных между собой Древними Мостами. Раз в сто лет Он прикасается к одному достойному младенцу, дабы в будущем тот стал Его учеником.
В этом году! Счастье! Да озарит Рука Шиян лоб маленькой Мио! Да здравствует род Ката!
Чёрт! Кому пришло в голову трогать меня? Зачем?! Ответ в этих нестабильных видениях, говорит No. Она из рас высших, она знает. Правда, пока что из моей головы во время приступов «провидения» доставали лишь какие-то смазанные обрывки. Что-то несвязное, какое-то липкое дерьмо, в которое мне ох как ни хочется нырять.
Когда я подросла, меня отправили в их Крам. Правда сказать, что я туда не дошла. Мимо наших земель как раз пролетал флот Сил Круга. Они принимали новобранцев в своём полевом лагере недалеко от города. Что меня тащило туда, хрен его знает. Но я записалась. Военная подготовка делала из всех сопливых молокососов настоящих людей, имеющих понятия добра и чести.
В армии Круга прошла несколько знаменитых битв, оккупаций, штурмов. Доросла до уважаемого звания – Капитан Корабля Вспомогательных Сил Круга. И тут и началось… Срывы. Постоянные видения и тьма… Тьма и страх. На год меня выбило со службы. Меня протаскали по всевозможным передовым заведениям нейроинженерии, мне встраивали блокатор, меня поили препаратами непосредственного влияния на узел. Все бесполезно. Почти. Сбоить стало реже, быть может, сильнее, но всё-таки реже. Блокатор пришлось вытащить, прописали кое-какие стабилизаторы и выпустили. Меж тем война завершилась торжественной победой Круга. Мне дали медальку и отправили в какую-то глушь, как раненную и убитую, как ветерана, как ненужную жестянку. Пожизненная пенсия, земельный удел. Копошишься себе и бредишь, бредишь и копошишься… Однако».
Мой мыслительный поток нахальным образом прервали. Меня разбудили. Это была Иллиот, она системный администратор, навигатор нашей малышки.
- Пора. Седьмой день семьдесят пятой недели. Подписка заканчивается. Летим? – её металлический голос не сразу дошёл до моих ушей.
Потом я только легонько кивнула. Она вышла. Остался осадочек после шибко реалистичных снов. Потянувшись, я встала. Пора.
- Пора найти этот проторазум вселенной. Определённо!:
*№2: