|
Возмездие Суртаза - часть 1.
| |
Raget-Comrade [Рядовой]
| Дата: Четверг, 05.01.2012, 12:31 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 5
Подарки: 1 +
Статус: Ищет вдохновение
| Возмездие Суртаза - Часть 1. ССылка на тему на форуме ГВД: http://www.heroeswm.ru/forum_messages.php?tid=1201535&page=6#19309600
Название: Возмездие Суртаза.
ЭтапI.Черный туман.13 числа в 13:13 должно начаться. Таверна.Толгар говорит ГРаммиту: -Мне это не нравитьсяю Граммит выпивая залпом кружку эля,отвечает:Ты про что? -Этот черный туман,надвигающийся с запада. Граммит оглянулся и посмотрел в окно: -Да... Разведчик Шерл вернулся из Волчьей долины-Командир,плохие известия! - Что случилось?И где остальные разведчики? -Я один остался жив.Огромная армия наступает. - КТО?Сколько? - Много!Очень м... - это были последние слова разведчика.5 стрел пронзили его тело. Всем пригтовиться к бою -приказал командир - Построение А21.... Черный туман медленно приближался к столице.Абу-Бекр почувствовал легкий холодок. -Черная магия - сказал он... Отступаем!Быстро! - крикнул командир - даже мне,Шреку,не под силу остановить эту огромную армию!-так скзал командир и скрылся... Герои!В Волчьей Долине твориться чтото ужасное!Черный туман приближается к СТолице!Будьте осторожны:теперь в Волчьей долине на вас могут нападать огромные армии чумных зомби и скелетов,независимо от вашего уровня!А во всех западных районах ИмперииЮдля всех героев и существ не относящихся к рассе Некроманты,сила духа и удача будут равны 0,а магическое заклинание Божья сила не будет работать. ***очень много зомби и склетов=по 500 зомби и скелеты нападют вместе. ***графически - вся западная империя в черном тумане.
ЭтапII.Тьма. Где-то через 2-3 дня. Толгар и Граммит опять в Таверне.Граммит:-Толгар,кажется когда мы шли сюда было светлее. Однозначно - ответил Толгар заказывая еще бутылку эля-солнце очень быстро скрывается за туманом.А сейчас всего 2часа дня. Как -то все это необычно...-неуспев ответить Граммит,какуслышал крики,а солнце совсем зашло за черный туман... -Абу Бекр,Что происходит?Сначало туман,теперь тьма и странные нападения нежити на западной части Империи. -Черная магия,госпожа Империя,сильная магия.Даже я не могу остановить её.Очевидно её источник ВолчьЯ долина. -И так это было понятно - прервала его Империя- Граммит! -Вчера наши войска были атаковано по всем западным секторам. -Кто и как? -В этот раз кол-во зомби и склетов уменьшилось,но к ним прибавились вампиры,но в малом количестве... Герои!Тьма идет над Империй,нежить разгулялась на западе Империи,теперь нападения возможно по всем западным секторам и не только чумными зомбями со скелетами,но и вампирами,правда в малом числе.Также на территории Тьмы,для героев и существ не относящихся к рассам Некроманты боевой дух ,удача и инициатива равняются -1. ***все бои на ночных картах на западе Империи ***зомбей и скелетов меньше,но+к ним 20-30 вампиров. ***все этапы относяться к уровням не менее третьего.
ЭтапIII.Атака Теней. Через 3-4 дня. Светлый Эльф Корвелл шел спокойно,сверяясь с картой,его отвлек инквизитор. Сэр-впереди нежить! -Опять тупые зомби навязывают бой -отозвался Корвелл- ну чтож!К бою! Но ожидая Корвелла не оправдались.Вместо тупых зомби перед ним стоял человек,почти полнстью похожий на него,но облаченный в черную мантию и с пустыми глазницами.Его армия была точно такая же как и у Корвелла,но тоже в черных плащях.Сам человек владел черной магией некромантов.А его артефакты соответствовали сету некроманта.Но отсупать было поздно,бой был принят... -Империя!Империя!-ворвался во дворец гонец-на территориях западной Империи появились Тени... Герои!Все фракции,кроме демоном,темных эльфов и некромантов,вступя на территорию Тьмы(западная Империя) могут столкнуться со своей Темной Тенью.
ЭтапIV.Черный Изумруд. Через 5 дней. Госпожа Империя - ворвался во дворец Абу-Бекр- я нашел способ вернуть свет,убрав туман и Темных Теней. -Наконец-то.А то я уже думал что вы слишком стары для этого - пошутила Империя-но не время для шуток.Говори! -Империя,прикажи героям!Следует найти Черный Измруд.А нужное заклинание я уже нашел!Но измруд охранаяют стражи в секотре Королевства,где наши войска прорвали стену... ***Изумруд окружен стеной с 4ю магическими башнями.Его храняют 10000 костяных драконов за стенкой,без окон и дверей и 10000 минотавров-стражей снаружи стены.Всего проводится 1 бой за час для всех,ттоесть не для каждого по 1 бою,а 1 бой за час,в котором принимают участие только трое человек.В бою участвуют 3 иогрока 5-18 уровней.В сл. бою кол-во драконов и минотавров будет столько же,сколько оставалось в конце предыдущего боя.Тоесть будет уменьшатсья с каждым боем соответственно. ***также обозначить это графически на карте(новый сектор) ***а старое то что происходит на территории Тьмы ни кто не отменял.
ЭтапV.Нежданные гости. Когда захватят Изумруд. Дворец Империи.Столица. Граммит:Вот и камень,Абу-Бекр. Абу-Бекр:Теперь можно начать.Но сначало надо выйти зат границу Столицы,а то мало ли что может случиться...действие изумруда полностью не изучено.... Граммит:Абу-Бекр,сдесь уже можно начинать?А то тени уже атакуют! Абу-Бекр:Пожалуй,да. Абу-Бекр взял изумруд в руки и стал произносить заклинание.И сразу же начало светлеть,черный туман рассеивался,Темные Тени исчезли. Отлично,Абу бекр!А то мои солдаты уже устали отбиваться от темных теней!-сказал Граммит. Но еще рано-ответил ему Абу бЕКР-я еще...Но Абу-Бекр не успел сказать то что он хотел,как стало полностью светло и в воздухе появился серый туман,а перед взором Граммита и Абу-Бекра предстала неизмеримая армия некромантов. -К бою - крикнул Граммит! ***Основные битвы проиходят в столице.Бои там как при битве с королевством,но наши войска за стеной и стена наша,а не врага.Враги некроманты 10-15 уровней с 200таранами и сетом некроманта.Вся армия некромантов полностью улучшена. ***Вся Западная Империя под владением некромантов(врага) и если туда идти то вам скажу на полпути:Все ваши войска были перебиты а вас охотники привели назад на территоию Империи.(Это не относиться к Столице,хотя это территория Империи). ***Удача,сила духа и иницатива нормальны,все заклинания работают.
ЭтапVI.Начало... Через 5-6 дней. -Все готово Повелитель - сказал подошедший Лич. -Отлично-сказал Повелитель-теперь пора начать то что я не успел закончить.Хотя мои силы и не безграничны...поэтому сильное заклинания "Смертельного Дыхания"(напоминаю - на этапе5 если вступать на территорию некров сразу помрешь) придется отменить.Но не в этом главное...Призови всех темных командиров,пора выполнить задуманное.Во имя Асхи! -Во имя Асхи -ответил Лич. -И не забудь принести свитки "Древних Магов" - добавил Повелитель... ***теперь можно драться за территории некров и драться на территории некров(западная Империя),правда У ВСЕХ,кроме рассы некромантов,магия вообще не работает! ***Для героев с 8го уровня доступны битвы за столицу,где вы за стеной,а враг снаружи.стены за наших героев.Также в боях Столицы Вся Магия работает. ***Для героев с 3его уровня остальные битвы. ***Также,как раньше гномы вербовали героев,так некроманты будут вербовать тоже.НО ВЕРБОВАТЬ ОНИ БУДУТ ТОЛЬКО темных героев(некроманты,демоны,темные эльвы). ***Для тех кто перейдет частичное возвращение денег за поломанные артефакты - 70% золота от стоимости артефакта 1/1. ***Для тех кто перейдет - делиться также.С 8го уровня бои за столицу,где стена враг ,а остальные битвы с 3его уровня.Все это с живыми героями,благо среди имперцев такиз будет многа:) ***Кол-во боев в столице для 1 героя-имперца равно 5 в день,кол-во боев за столицу за 1 героя-некроманта равна 10 в день. ***Оа битвы за некромантов равняется в 2 раза больше чем ОА битвы за имперцев.
Этап VII Через 2 дня(притом 3 сектора должны быть сного под контролем Имперцев) - Плохо!Очень плохо!Ничего не срабатывает...Что же делать?...Хотя...Хотя нет,не сработает...Но можно попробовать.Попытка не пытка.Эй,Владиус,принеси мне элексир Авиуса. - Извините пОВЕЛИТЕЛЬ,НО КОТОРЫЙ? - спросил Лич - Тот что четвертый на 21 полке свеху в левом углу. - ответил Повелитель - Держите повелить. - Ну была не была - сказал повелитель и вылив элексир на Свитки древних Магов стал читать заклинание... А тем временем в Столице: - Доложите боевые сводки Граммит - Да,Императрица.Дела идут очень хорошо,наши войска стремительно наступают возвращая сектор за сектором.Наша победа близка. - докладывал Граммит,но его прервал Абу-Бекр: - Смотрите не сглазьте,Граммит. -Ерунда это,ваш сглаз!Тьфу - ответил Граммит и тут в покои Императрицы ворвался человек в потрепаной одежке: - Императрица!Плохие новости!Демоны освобождены и они присоеденились к некромантам!Мы стремительно остутпаеМ!Демоны и Некроманты прорвались в Столицу! Вдруг в покоях образовался портал демонов и оттуда повылазили куча бесов. Естественно их быстро уничтожил Граммит своим мечом.Но начали открываться врата повсюду и войск демонов стало слишком много.Абу-Бекр и Граммит уже не смогли спарвляться. -Императрица!Граммит! - крикнул Абу-Бекр - у меня еще есть силы для телепортации уходим! - Но как же так!Мы не можем... - ответил Граммит,но его прервала Императрица: -Придется иначе нам конец!Вы представьте только,нибудеть ни правителя,ни воеводы ни главного мага... А где то возле замка, - Стой!Кто идет! - сказал постовой страж. - Не видишь!Это сам Мастер! - овтетили ему.Стражники отошли и Мастер стал проднгиматься на верх.Возле войск у зала он спросил: -Они сдесь? - Да,мастер - ответили ему. Мастер зашел в зал,но вдруг произошла вспышка. - Черт!Они телепортировались! - крикнул со злостью Мастер - демоны!Все!Разобрать на кирпичики этот город!Убить всех. Но его прервал голос,сиходивший со спины. -Не стоит горячится,Мастер.Нам еще нужен этот город.Нужны и стены.И Его жители - кому то в качестве душ,кому то в качестве рабов. -Согалсен,Повелитель - ответил Мастер,поостыв... ***Герои!Столица захвачена!3 сектора,отбившие нами тоже! ***Вместе с некромантами теперь воюют и демоны. ***Попадаются и смешанные армии и только некроманты и только демоны. ***Бои за столицу - с 8 уровня,враг за стеной с магическими башнями.У Имперцев тараны и катапульта,у врагов - рабы строющие стену во время битвы(как было с гномами).Притом вражеские войска дерущиеся - возле стены,чтоб драться,а стрелки врага за стеной,куда практически пройти нельзя. ***Нельзя атаковать рабов,строющих стену,т.к. они жители Империи ***Все остальное предыдущее не отменяется.
Зтап VIII.Похищение. 2 дня спустя. Командный бункер Империи,пещера в Медвежьей Горе. -Ну чтож,перейдем к делу - сказал Абу-Бекр. - Хорошо - начал Граммит - Но для начала мы хотим выразить благодарность Совету Темных Эльфов за предоставление охраны и укрепленного помещения для Командного Совета Империи. - Незачто - прервал его один из членов Совета ТЭ - все ваши сдесь? - Конечно.Но все равно спасибо - продолжил Граммит. - Вот и хорошо - сказал сного тотже член Совета ТЭ - давайте! Вдруг раздался шум,стены стали трескаться и разламываться,глазам Империи,Граммита,Абу-Бекра и еще 5рых членов Совета предстали проходы,в которых появились войска ТЭ.Раздался дружный крик "В атаку!".И началась неравная битва.И вновь Императрице пришлось уходить через портал... - Как ты мог такое допустить?! - кричала Императрица. - Но он ничего не мог поеделать - заступился за Граммита единственный выживший из остальных 5рых членов Командного Совета Империи. - Только Абу-Бекр мог держать портал и ... - И теперь он захвачен! - прервала его Императрица - всем!Срочно объявите о начале спасательной операции!Без него нам не победить! * Медвежьи горы теперь тоже территория врага. **Можно веовать и с некрами,и в Медвежьих горах. ***В медвежьих горах битва обстоит следующим образом:Подземелье,поле,где стоят наши войска,потом стены и посередине них пещера на 2 обычных существа,на другой стороне в конце поля Абу-Бекр под охраной троих отрядов Минотавров-Стражей по 30 штук.На "стене" стоят 10 отрядов лазутчиков по 100 штук.В атаку идут 4 отряда скелетов по 100 штук,3 отряда минотавров по 70,отряд Гидр по 10 штук и 2 отряда Сумеречных драконов по 3 штуки.В бою участвуют 3 игрока 5-18 уровней с нашей стороны и еще 2 игрока 3-18 уровней живых людей со стороны Суртаза.В сл. бою кол-во войск ботов будет столько же,сколько оставалось в конце предыдущего боя.Тоесть будет уменьшатсья с каждым боем соответственно. Задача простая - перевести Абу-Бекра в наш "лагерь",который на нашей стороне.Он не уничтожаем,занимает 4 клетки.Требуется 2 отряда совсем рядом с Абу-Бекром,чтобы им управлять(это только для тех,кто за Империю),если ты играешь за Суртаза,то управлять Абу-Бекром нельзя,задача уничтожить все войска людей за Империю. ****Все люди зарегестрированные как Темные Эльфы,теперь обязаны играть за Суртаза. *****Можно поменять рассу Темного эльфа на Некроманта или Демона,но ты все равно будешь играть за Суртаза.
Этап IX.Восстание. Когда будет найден Абу-Бекр и приведен. Golova92 шел по лесу,но вдруг перед ним появилась армия Светлого Эльфа,который был неизвестен ему.Этот Светлый Эльф крикнул: Сдавайся и приклонись пред величием Королвества! - Никогда - крикнул в ответ Golova92 - Лучше умереть!К бою!... - Там все разрушено!Все разрушено - говорил Абу-БЕкр,но его прервал гонец,ворвавшийся во временный Командный Центр Империи. - Извините - сказал,запыхавшийся гонец - н оу меня плохие новости!В Королевстве произошло восстание!Все сектора,когда-то принадлежавшие КОролевству,теперь сного в их руках! *Королевство сного целое,и сного они враги.ЗА них воюют боты только фракций СЭ,Маги и Рыцари. **Также теперь СЭ,Маги и Рыцари переманвиаются на сторону Королевства.Тоесть Некры,Демоны и ТЭ переманиваются за Суртаза,СЭ,Маги и Рыцари переманиваются(как при гномах) за Королевство,а Гномы и Варвары вообще не переманиваются ни куда. ***Теперь можно драться не ток с Суртазаом,но с Королевством и за Столицу,где войска Суртаза и его сторонников за стеной,НЕ имеющей ни единной башни! ****В секторе Медвежья гора все предприятия полностью разрушены!
Этап X.Те,кого совсем не ждали... Через 3 дня активных боев. *Когда Сектора Пещеры драконов уже под контролем Королевства,Восточная Река и Тигринное озеро под контролем Суртаза. Светлый Эльф Корвелл,перешедший на сторону Королевства шел со своей армией захватывать Магма шахты,пока еще удерживаемые Имперцами,но вдруг на них обрушился гард стрел. - Проклятые Импецы,Сдавайтесь - крикнул Корвелл,но услышал ледянящий душу смех со сторону ближайших зарослей.- В атаку,братцы!!! Пошедшие в атаку войска Корвелла узрели пред собой не Имперцев,а армию некромантов,стоящих под занменем Суртаза... - Все готово,Вождь - сказал подошедший к вождю человек. - Отлично.Сегодня мы наступаем.Пока эти три прогнивших слизняка дерутся друг с другом,мы должны приступить к атаке!НАстала наша пора!!! *Когда вступаешь в бой против сторонников Суртаза или войск Королевства,то в 40% случаях можешь попасть на бой,в котором участвуют три стороны на среднем поле боя(Королевство,Суртазники и вы).Бои 3x3,но тоесть в 40% случаях попадешь на 3x3x3 на среднем поле.Мясорубка вообщем:) **СекторМирный Лагерь под контролем Степных варвров. ***В сектор Орлинное гнездо можно попасть только через портал ****В секторе Орлинное гнезде можно драться с некрами или степными варврами,там тоже есть 40% возхможность попасть в 3x3x3,только вместо войск Королевства,будут Степные варвары. *****Всех кто с фракцией Варвар переманивают за сторону Степных варвров.СПЕШУ НАПОМНИТЬ -ЧТОБЫ УЗНАТЬ КАКИЕ "БОНУСНЫЕ" УСЛОВИЯ СОЗДАЮТСЯ ПРИ ПЕРЕХОДЕ К ВРАГУ,ПРОЧТИТЕ НАЧАЛЬНЫЕ ЭТАПЫ,КОГДА НЕКРОМАНТЫ ПЕРЕМАНИВАЮТ К СЕБЕ,ВСЕ ЭТИ БОНУСНЫЕ УСЛОВИЯ РАВНЫ ДЛЯ ВСЕХ ВРАГОВ. ******ТАкже спешу заметить 0 сектор Орлинное гнездо в окружении:)И это приведет к...подробнее в 11 этапе.
Этап 11.Воссановительные работы. - Вождь,к нам пришел тот,кого мы ожидали. - Впусти их... - Великий и Могущественный Суртаз,к нам пришел тот,чья держава будет стерта с лица земли. - Ха.Впусти.Подыграем им... - Уважаемый Король.Дипломат,как вы и говорили пришел. - Примим его в зале для гостей... - Граммит - спросила Императрица - как обстоят дела на границе? - Враги перестали проводить атаки.ЗАметны только мелкие вылазки.Это странно. - Наверняка чтото задуали...Но пока у нас есть время для перерыва.Нам нехватает ресурсова все предприятие в Медвежьих горах уничтожены.НАм нужно починить всех их.Придумайте чтонибудь. - Хорошо,моя гспожа - ответил Граммит и удалился... *В Медвежьих горах можно начать новый вид боя.Который доступен ТОЛЬКО для 3-5 уровней! **Вид бя таков - задача не дать врагам добраться до здания,пока оно строится.Бой 3xБотов.Боты - различные войска ТЭ и Некров.Задача не дать войскам врага (среди которых НЕТ ни одного стрелка) уничтожить здание,которое строится.Жизнь(хп) здания - 500.Время пострйоки зданий - 5 минут.Так за выгранный бой появлется 1 предприятие/здание обработки/здание производства.И бои продолжаются до тех пор,пока все эти здания не будут вновь построены.Войска врага рандомны,* отрядов по *0 солдат в каждом,в зависимости от уровня 3-5 ур.3 уровень - 3 отярда по 30 солдат в каждом и т.д. ***Как ток здание одно построено оно начинает работать,там можно скупать что продается и устроится на работу.
Этап 12.Адский Союз. Как тольоп остроЯтся все здания в Медвежьих горах. - Императрица - ворвался в покои Императрицы гонец - извините меня,у меня плохие известия,Отступник Суртаз,Степные Варвары и Повстанцы Королевства заключили Союз против нас!... - Жители Империи,чтобы нам не проиграть в этой неравнйо войне,нам требуется найти Свитки Жизни!Самые лучшие из вас должны помочь Абу-Бекру в поисках этих свитков! *Орлиное Гнездо теперь у Степных Варваров,Лес разбойников в руках Суртаза и его Темной Армии. **Для игроков 14-17 уровней доступен дополнительный бой,для начала которого требуется зайти в портал и перейти на один из сл. секторов(совершенно бесплатно),захваченных варагми(там нет вообще зданий):Рыбачье село(Враги-Королевство),Руины портала(Враги - Суртаз),Орлиное гнездо(Враги - Степные Варвары).Как ток туда переходишь,перед табой появлется таблица для вступления в бой 3x3.Все,кто вступят в бой на стороне ВРАГА,должны перед этим УБРАТЬ ИЗ СВОЕЙ АРМИИ в наборе армий ВСЕ ВОЙСКА ТИПА ЛУЧИКОВ.Задача в бою - не дать погибнуть Магу-сыщику (Обычный маг,но бот),который ходит рандомно по всему полю,и рандомно 1 раз в 2 хода стреляет в существо врага магической стрелой.Хп(жизнь) Мага-сыщика - 500.Продержаться Имперским врагам требуется 18 минут.Все герои,играющие за врага,не могут бить своими "героями" по Магу-сыщику.Также всем кто играет за врага,выдается по одному стеку из 50 существ рандомно любой из фракции за которую они играют. ***Теперь НЕТ больше боев,которые были 3x3x3,как в 10-11 этапах. ****Свиток найдется через 2-3 дня.Будет так - на 3 минуте Маг-Сыщик останавливается и в руках у него появляется красны свиток,приэтом в чате героям пишется что свиток найден.Мага-сыщика со свитком надо будет доставить также,как несклько этапов назад мы доставяли Абу-Бекра из плена.
Этап 13.Плохое известие. Когда найдут и заберут свиток. - Отлично- сказал Абу-Бекр - мы можем начинать. Семеро командующих Империей,в том числе Граммит,Толгар и Императрица вставило в кольцо вокруг Абу-Бекра,который нача читать длинное заклинание на непонятном языке.Через несколько минут Абу-Бекр сказал: - Все готово.Непробиваемая магическая стена теперь стоит вокруг земель Империи.Врагам не пробится сюда.Заклинание очень крепкое... Через пару часов на землях Империи появились войска Суртаза.Но заклинание не подвело Империю и вообще небыло никем затронута. - Они ворались через портал?Как?Мы же закрывали его! - Видимо разгадали нашу тайну его закрытия...Это под силу толлько Суртазу...Требуется утихомирить их и подойти вплотную к порталу,разрушив его! *На территории Мифрилового берега можно вступить в бой с войсками Суртаза и его сторонникаи(врагам Империи требуется пройти через портал в этот район,а портал так и остался платным).Хотя там же можно и устроится на работу. **В этом районе требуется освобождать здания добытчики/произовдства и т.д. игрокам 3-5 уровня(довольно легко,но часто). ***Через 4 дня мы подойдум вплотную к порталу и в бою,ктото увидит в конце поля портал,а бой будет 3x4 (3 Имперцев против 4 врагов).У портала хп(жизнь) = 7000.Задача будет в этом бою разрушить портал.Но за врагов Империи будут троители,чинищие портал.Если бой будет проигран,следующий бой будет на этой же карте по этим же правилам.А остальные бои будут просто с врагами.Как только портал будет разрушен,Этап 13 будет закончен.
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство! Что бы изменить мир нужны красивая ложь и море крови. Постоим за землю свято - нет безумным планам НАТО!
Raget-Comrade - Пятница, 06.01.2012, 17:22
| |
| |
Raget-Comrade [Рядовой]
| Дата: Четверг, 05.01.2012, 12:33 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 5
Подарки: 1 +
Статус: Ищет вдохновение
| Этап 14.Последняя брешь. - Вы уверено что все получиться? - Да,хозяин! - Отлично.Ступайте.А теперь ты,Верс-Асс. - Да,хозяин? - Пора нам расширить свою Империю и уничтожить этих жалких живых! - Начинаем операцию,хозяин? - Начинай... - У меня есть решение - скаал Абу-Бекр - для того чтобы остановить аатку ТЭ из пещер,которые они так глубоко нарыли под стеной магии,что смогли обойти заклинание,нам требуется установить вот эти камни,пропитанные магией Свитка в этих пещерах.Тогда из под земли нам ничего не будет угрожать. - А как же демоны? - спросил подошедший недавно Толгар. - Они не смогут открыть свои врата как и раньше,благодаря силе Свитка... *Королевство,Степные Варвары и Суртаз и его сторонники тепер воюют друг с другом.Тоесть,все те кто перешли на их сторону воюют друг с другом.Эти три гос-ва отменили союз между собой.Битвы ведутся за территории,как при войнах,когда Кланы захватывали территорию.Все сектора,которые у не Имперцев поделены на 4 части и все 4 державы(Степняки,Королевство и Суртазники) воюют друг с другом,захватываю территории друг у друга. **На территориях врага можно создавать свои кланы всего аз 1000 золотых.Мин ОА как и было в 2 раза больше стандартного,так и осталось,как и выдача 75% стоимости поломанных артефактов. ***В медвежьей горе 3 пещеры,в Магма Шахтах 2 пещеры.Но графически это не указывается,просто в этих секторах нарисован флажок,как при задании ГН. ***Новый вид боя для 5-... ур Имперцев.В этих двух секторах(см.выше).Бой 3x3.Первый игрок Иперцев вступивший в бой получает Камень,который может отдать любому своему отряду.Камень требуется положить на противополжной тому юниту клетке на друго конце поля(тоесть встать на ту лкетку).Если юнит будет убит - битва проиграна.Если камень положили - добейте врага.Если добить врага не смогли - бой проигран и не защитан камень,который вы положили.(Систему наград я писать не буду).Вражеские герои не могу стрелять в того Юнита,у врага нет Лучников-отрядов.Но зато ему как и в прошлый раз дается лишний отряд-юнит (см.прошлый этап).В этот раз враги - Сторонники Суртаза,Демноы,ТЭ и Некроманты.Юнт с камнем будет светится красным цветом.Как только камни будут установлены во всех 5 пещерах,Этап 14 будет окончен.
Этап 15.Внезапный союзник. Когда все 5 пещерт будут закрыты. - Мы потеряли все наши земли из-за неправильной политики предыдущего вождя,но он убит и теперь я за него.Мы вынуждены временно объеденится с Империей...Временно... - Это точно? - спросила Императрица - Точно.Мы согласны на автономию. - Тогда...мы тоже согласны.Выдавайте нам все сведения,которые у вас есть!... - Толгар.Градиус и Вискус предали нас! - Поймать и расстрелять... *При этом вся территория Степных Варваров (Мирный лагерь и Орлинное гнездо) переходит к Суртазу и его последователям,а Руины портала (Суртазовские) переходят к Королевству. **В групповых боях и в дуэлях можно принять бой с Степными варварами-ботами.На них стндр.одежка по Мин.Оа.Все Ваврары,перешедшие до этого на сторону Степняков платят штраф в размере 5000 золота,может даже в минус пойти.Все кланы созданные при Степных Варварах распущены.Сами Варвары не могут драться со Степняками-ботами. ***Бойня войск Королевства(светлых) и Суртаза и его сторонников (темных) продолжается как и раньше(см. предыдущий этап). ****Гномов переманивают на сторону Королевство.В течени этой недели все кто с рассой Гномы вдруг встречают странника и тот пытается их переманиь к себе,можно вызвать его на бой,но он убегает.Если вы согласились - вы появляетесь в секторе Замок Короолевства и теперь за Короолевство.А если вы отказываетесь,вам попадется путник еще з раза,но уже с мордой другой рассы.
Этап 16.Восстание. Портовый город... - Долой рабство и угнетение!Смерть империалистам! - Ура товарищи!К бою!... - Что просиходит,Толгар?- спросила Императрица - и где ГРаммит? - Он схвачен восставшими,называемыми себя "народниками". - А куда подевался Абу-Бекр? - Он исчез в еизвестном направлении. - Дела плохи - произнесла с грустью Императрица- хорошо!Спасите Граммита и уничтожьте восставших! *ПОртовый город в руках восставших,именуемых себя "Народники". **Можно вступить с ними в бой,но просто стоя они переманивают тебя на свою сторону большивитскими лозунгами,даже во время боя ты можешь перейти на их сторону. ***Сами народники - их Герои выглядят как крестьяне,ток с мечом и в красной одежке.Все их войска - Все войска 1-2 ур. всех расс,кроме Некромантов И демонов.ПРитом в том-же кол-ве что и на 2 уровне,когда войска выдаются.Все они в красной одежке.Их лучнике при ближнем бою имеют в 2р. больше атаку,а все остальные войска получают от стрел в 2р. меньше урона. ****На территории Народников свои правила - ОА совсем не требуется,все строения в замке стоят в 2р. дешевле,вместо клана можно создать ПрофСоюз,бесплатно.Все битвы между сторонниками Народников запрещены.Некроманты и Демоны не могут перейти на сторону народников.Магазин Артов у народников полный,все арты стоят ресурсами,Рынок закрыт.Квесты недоступны.Для тех кто на стороне Народников реформа трудоголика не работает,кодотыркай скоко хочешь.Мобы не держут у себя золота и в 2 раза больше вероятность того,что они сбегут.Также играющим за народников дается возможность захватыать замки.Враги за стеной,которая без башен,наши с тараном с кол-во челов в отряде - 100.За врагов выступают ток боты и ток фракции Некры или Демоны уровне 7-17 в зависимости от уовня первого вступившего в бой.Уровен врага не меньше седьмого.Уровень второго вступившегоне может превышать уровень первого вступившего.Бой 2x1.
Этап 17.Новая битва. - Каковы последние новости? - спросила Императрица Толгара. - Все что вы приказывали сделано,но есть плохое известие... - Покинь своих черных хозяев делающих из тебя раба!Встань на торону своей Родины! - услышал Корвелл неподалеку. - Это что еще за? - спросил он... - Я пока пойду,по делам,хоршо? - спросил Иветт - Давай,и можешь не торопится.Незнаю даже,зачем нас послали охранять непроходимую магическую стену! - ворчал Критодерр.Через пять минут ожидания Критдерр пошел к стен и по дороге упал за мертво... - ...но есть плохое известие,шпионы открыли ворота и Суртазники начали на нас атаку в Медвежьей горе... - Вадус,читай уже это проклоятое заклинание!... *В Медвежьей горе сного происходят стандартные битвы с Суртазниками **Все те кто играют за Суртаза и КОролевство переманиваются за Империю,тем кто перейдет дают 5000 золота.ДАже ТЭ могут переходить. ***Народники захватили Магма Шахту и закрылись магической стеной,украв свиток,держа в плену Граммита.Больше нет боев проив народников и наоборот,но люди все ще переманиваются к Народникам ****Те кто играют на стороне народников теперь могу драться между собой.Народники теперь не дерутся на фронтах с Имперцами. *****Чтоб создать профсоюз у Народников требуется 3е человек и предоплата500 золота,все профсоюзы созданные ранее,не имеющие численность 3 и выше расформированы.
Этап 18.Освобождение. - Сейчас я начинаю читать заклинание,потом ваша работа - сказал АБу-Бекр и принялся читать очень длинное заклинание из непонятных слов.Пока Абу-Бекр читал заклинание войска готовились к атаке,ведь им предстояла не малая работа. - Все готов - сказал Абу-Бекр. - Сейчас или никогда - сказал Толгар,временно исполянвший обязанности Воеводы Войсками Империи. Атака началась... - Товарищь командир,работа выполнена,как заказывали - сказал портной... *В портовом городе для игроков 9-... уровней дается взможность вступить в бой по освобождению Граммита(надеюсь вы незабыли что 3-4 этапа назад его плеенили Народники).Бой будет такой-же,как освобождение Абу-Бекра,только за врагов Имперцев - Народников.Со стороны народников могут выступать и те,кто перешел на строну Народников. **Теперь,если вы на стороне народников,то ваш герой носит красный плащ и возле героя стоит Красный флаг.
Этап 19.Новшества. КОгда освбодим Граммита - Спасибо вам.Отличная работа,ребята - начал говорить Граммит,но его прервал Абу-Бекр: - СТойте...Я что-то чувствую...Сильное,очень сильное заклинание...срочно уходим,быстро!СТена начинает восстанавливаться и усиливаться!Незнаю где они обнаружили такой сильный артефакт. - Отходим - прокричал Граммит... - Все готово для начала строительства,товарищи - начал говорить прораб,но его прервал крик снаружи: - На нас напали!!!... *Бои с Суртазом остались,с НАродниками ИМперцы не воюют и наоборот **Помните как отстраивались все здания в Медвежьей горе?Теперь также строятся по 3 здания "Палатки","Катапульты","Арбалеты" в каждом секторе,прендалижащим Империи,а за врага - просто сброд,те,которых мы убиваем на охоте,но сильнее в три раза.Тоесть,враг - самый большой рекорд охоты одного из трех бойцов увеличеный в численности в 3 раза.Бой 3xБот.
Этап 20.Вперед. - Все готово Императрица - сказал Граммит. - Тогда начинайте снабжение - ответила Императрица. Но тут в дверь постучались.Это был гонец с фронта.СОгласно донесения Суртаз и его преспешники отступили с трез секторов,подпуская Имперцев к столице. Императрица подумала: Чтото тут не чисто... *Три сектора возле Медвежьих гор и Столицы теперь Имперские. **В боях Имперцам дается по 1 палатка мед.помощи,по 10 катапульт в 2 отрядах и по 100 баллист в двух отрядах на 1 героя. ***В боях на сторону Суртаза + к тому встают еще 2 героя-моряка(помните морской ивент?Вот эти вот солдаты у врага).Герой выглядит как бог моря в Древней Греции.Стреляет молниями.ТОесть бой 3x5. ****В каждом секторе Империи,не считая тех что отдали Суртазники по 3 новых строения - Заводы "Баллисты" "МедЗаводы" и "Катаупльт".НА низ платят 300 золота.
Этап 21.Королевство. *К этому времени к Королевству должны перейти территории от Руинов портала по Столицу. Корвелл,перешдший на сторону Империи шел к столице,чтобы наасть на проклятых Суртазников,но вдруг прямо над его ухом просвистела стрела - Засада - крикнул ктото из солдат. - Черт!-подумал Корвелл и крикнул: ТЫ,вор!Перейди на сторону Империи и не порочь свою Отчизну! - Никогда - прошипел Некромант вышедший из-за кустов и поразил молнией Корвелла... - Черт - подумал Граммит - мы же готовились к Суртазу и его сподвижникам,а тут... **Теперь все те кто за Суртаза переходя по секторам могут устроить засаду как воры,такеж их могут поймать воры которые за Империю и устроить бой. ***Воюя за столицу вы воююете с Королевством,а на их стороне стена с 5 магическими башнями.Также можно повоевать с Суртазниками там где Мирный лагерь,как раньше.И можно опять попасть в бой,как раньше,3x3x3,в 40% случаях,где 3Имперца,3Суртазника и 3Королевича.
Этап 22.То о чем забыли. *Когда наши захватят столицу. - Вот вам подлые твари - сказал ГРаммит убивая последнего из солдат Королевства в столице.- теперь столица наша! - Но вы забыли кое о чем - сказал внезапно появившийся из неоткуда голос со спины Граммита.Граммит повернулся и увидел Суртаза,который прежде чем исчезнуть докончил: - Мои горящие скелеты уже в пещерах под Империей и уже нашли подземный склад, думаю ты понял о чем это я.Ну и Королевству тоже не поздоровится. - О черт - сказал Граммит и поднял меч,но Суртаз уже исчез.Где-то рядом прогремели взрывы и Граммит почувствоал как земля стала уходить из-под ног... - Король,наши лазутчики нашли какието проходы под нашим Замком.-доложили Королю Королевства. - Это наверное древние лабиринты Темных Эльфов,которые были вырыты еще тогда,когда мы дружили с гнусной Империей.- ответил КОроль... - Что это там такое,Корвелл? - спросил Ивен у вновь перешдшего к Королевству Корвелла. - Незнаю.Это помоему взрывы - ответил Корвелл... - Что? - кричала разъяренно Императрица - как вы это допустили?ПОчему порох до сих пор лежал под нашей столицей?И где ГРаммит? - Он мертв - ответил Абу-Бекр... *Столица Империи стерта с лица земли как и столца Королевства.На их месте пустыни.Там нельзя ходить и двигаться.Это ничейные территории и если туда пойдешь - вся твоя армия сдохнет сразу,как при первых этапах. **Те кто бы в Столице Империи или Королества теперь на соседнем секторе,их армия до конца дня на нуле. ***Кланы в Королевстве распущены.Деньги за бои теперь не выплачивают. ****Суртазникам и ботам-Суртазникам дают на время боя 3 отярда по 100 огненных скелетов,3 отряда огненных скелетов,тоесть - огненные скелеты,огненные скелеты-войны и огненные скелеты лучники.Огненные скелеты плюс к своим станадартным умениям имеют сл.умения:Ярость и Взрыв.Сами графически они горят,тоесть в огне.
Этап 22.Уничтожение Королевства. *Через 3 дня. - Почему мы должны носить увеличенное количество артефактов?Где обещанные деньги?Почему расформированы все кланы? - Кричал Корвелл - Во всем виноваты они!Мы должны их уничтожить и восстановить былую славу Королевства. - Поймать и арестовать бунтовщика - воскликнул глава стражей местного района. - Товарищи!- продолжал кричать Корвелл - восстанем и вернем справделивасть!ДА прибудет вами великий Рандом! - Урра! - вскрикнула оргромная толпа,стоящая возле Корвелла и поэтому,когда его начали арестовывать началась бойня.Пламя революции разгорелось в Рыбачьем Селе и в скором времени все Королевство перешло во власть бунтовщиков... - Они повсюду!На кажом шагу - кричал Воевода Грэсс. - Черт!-выругался Корвелл - отступаем!Все в портал! - Но как же?Там же. - начал было воевода- - Придется.- прервал его Корвелл... - И еще - продолжил Толгар,времнный воевода,вместо погибшего Граммита - войска Суртаза пошли за ними... - И это еще не конец - сказал Суртаз,смотря на то как Армия Огненных Скелетов шествует по захваченным территориям... *Все Королевство в руках Суртаза и его сторонников. **Все кто был за КОролевство теперь на стороне Империи.В течении неедли им запрещено участвовать в боях и у них изъято 4000 золота в пользу Империи,а если НЕТ столько золота - берут оставшуюся сумму согласно сумме по сл.последовательности: Ресурсы,Артефакты,а если еще и не довзяли,то сумма золота уходит в минус. ***В Мифриловом береге можно вступить в бой с Суртазниками,т.к. Абу-Бекр снял защиту с портала перед атакой на Суртазников но не поставил,а Суртазники пошли за Корвеллом и его армией. ****В боях против идет так: 4x4,где 3-игроки,1-или Солдаты Корвелла(если за Империю) или Армия Огненных Скелетов(если за Суртаза). ****Солдаты Корвелла - любая Светлая Расса уровня самого выского игрока в бою за Имперцев *****Армия Огненных Скелетов - кол-во армии такое-же,как у перса самого большого лвла среди Суртазников,только вместо войск 1-5 уровня - Огненные Склеты,вместо войск 6-т.д. уровней Огненные Скелеты-Войны и вместо луков Огненные Скелеты-Лучники.
Этап 23.Предательство. *КОгда некров выбьют с портала. - Портал уничтожен - сказал,закончив читать заклинание Абу-Бекр. - Но вот.Я же вижу его - прервал его Светлый Эльф Корвелл. - Я уничтожил все заклинания и руны с помощью которых он вел телепорт - сказал Абу-Бекр. - Отлично - ответил Корвелл - Сначало я воевал за Империю,потом за Королевство,в котором творилось черти что,потом я сделал Народное государство,которое уничтожили проклятые Суртзаники и опять стал воевать за Империю,но вижу что в ИМперии ничего не изменилось и что Империя - это худшее зло,даже хуже чем Суртаз.ПОэтому я вынужден это сделать.Ребята - в атаку!... - Императрица у нас две новости.Хорошая и плохая.С какой начать? - спросил Толгар. - Начнем с плохой - предложила Императрица. - Абу-Бекр схвачен Корвеллом и его людьми,которые перешли на сторону Народников.Они же разграбили всю нашу казну. - А какая хорошая? - Граммит был найден.Он и еще несколько бойцов смогли укрытся в пещерах и пробраться к нам... *Граммит теперь сного воевода **Т.к. казна разграблена,то минОА увеличивается вдвое.Это должно заставить Имперцев переходить к врагам,тоесть или к Суртазникам или к Народникам. ***Абу-Бекр схвачен и находится в плену в неизвестном месте у Народников. ****Открылся второй фронт с Народниками,тоесть мы теперь сного можем с ними воевать. *****Все кто был за КОролевство в момент его проигрыша и автоматически перешел за Империю теперь они на стороне Народников и все получают по 5000 золота. ******В бою с Суртазниками - 3 Суртазника+Армия Огненных Скелетов vs(против) 3 Имперцев.Это так и осталось.А в боях с Народниками теперь не 3на3,а 3 Народника+Любая светлая расса бот(Люди Корвелла) vs(против) 3 Имперцев.
Этап 24.Работа Гномов. - Ну как там ваша работа? - Спросил Толгар у Мастера-гнома. - Да все отлично.Мы готовы к завершению - ответил ему Мастер-гном. Вдруг из центра мастерской к Толгару прибежал человек и сказал: - Господин Толгар,это готово! - Надо срочно доложить куда нада - сказал Толгар и добавил - начинайте погрузку!... - Еще и война на два фронта,а Абу-Бекр не найден. - говорил Граммит сам с собой - Что же делать?Наши войска полностью истощены.Нехватает ни ресурсов ни золота ни снаряжений,боевой дух падает.Придется выворачивать секретные склады и все раздавать,больше я ничего не могу сделать. - Граммит,я же сказал что гномы это сделают - прервал размыления Граммита Толгар. - Готово?- переспросил Граммит- Отлично!Теперь мы увидим кто победит!... *Магазин Артефактов Имперцев полностью полный. **Всем Импецам каждому в боях против врага выдаётся по палатке скорой помощи,пороховой пушке,тележке со стрелами(или как там её из HOMM) и требуше.Также всем Имперцам выдается по 5000 золота. ***Пороховая пушка - пушка с 2 ини,большой защитой и атакой,лучник,в близи не дерется,если убить - наносит урон всем в радиусе 2х клеток.Может передвигаться/двигаться/ходить. Требуше - жизнь в 2 раза меньше,наносит урон в радиусе3хлкеток(чем дальше от центральной,тем слабее),не может бить ближе чем на 4 клетки от неё самой.Не может передвигаться/не может двигаться/неможет ходить.
Этап 25.Неизвестная преграда *Смотреть на карту,чтобы понять сколько районом должно быть освобождено. - Вперед!Вперед! - кричал Граммит,самолично участвующий в боях с Суртазниками - Вперед!Мы уже подперли их к Долине Волков!Суртаз прячется скорее всего там! Отогнав врага прямо к Долине Волков войска Граммита и других героев столкнулись с неожиданностью.Войска врага как и войска героев пробежав границу с Долиной Волков моментально превратились в пепел! - Всем стоять! - крикнул Граммит... - Нет!Это не сюда - крикнул прораб. - Гар Ахар- подбежал к прорабу рабочий - Гар Ахар!Нас атакуют! И правда - подумал прораб увидев огонь впереди и сказал: Уходим!... - Нам может помочь только Абу-Бекр,его по моим данным как-раз переправляют - сказала Императрица - но вознаградить их надо... *Между Имперцами и Суртазнкиами пока войны нет. **Всем героям выдают *5000 золота,где * -это уровень,но только для игроков с 5 уровня. ***Игрокам 3-8 уровня предлагается защищать здания которые сного строятся в Столице,тоесть задача- не дать разрушить здание врагу,враг - боты Некроманты без лучников но на 1 уровень выше.Также ЗА вас выступают боты-гномы на 1 уровень меньше вашего,но тоже без лучников,тоесть 2x1. ****Для игроков выше 8 уровня дается задание выкрасть Абу-Бекра,точно также как и раньше,тоесть нужно встать возле Абу-Бекра и увести его,врагу можно делать точно также.У обоих сторон лучников нет.Бой идет 3на3,тоесть 3 Имперца против 3 Корвеллов,которые на 1 уровень меньше самого высокого уровня из Имперцев,участвующих в заявке.Абу-Бекра бить нельзя.Только есть одна промблема - Абу-Бекра можно украсть только на 3 бою,тоесть включаясь в заявку вы должны провести 2 боя,а тлько на 3 может быть освободите Абу-Бекра.
Этап 26.Наступление. *Когда найдут Абу-Бекра и остроят все здания. - Как там Абу-Бекр? - спросила Императрица - В библиотеке уже который час сидит - ответил Граммит. - А как дела на фронте? - ДА все не можем стену прорвать.Обычные маги тоже не могут. - А как там у тебя со стройкой,Тоглар? - Тоже все отлично - ответил Толгар - Чтото нам подозрительно везет - сказала Императрица... Через несколько часов.У Волчьей Долины. - Абу-Бекр.Все готово - прокричал Граммит. - Отлично - ответил Абу-Бекр и стал читать длинное и непонятное заклинание.Чрез некоторое время небо покрылось тучами и на всем протяжении стены начали "стучать" молнии,Абу-Бекр все читал и читал заклинание и вскоре молнии стали бить с такой чистотой,что человеческому глазу казалось что от неба до земли проедена бела-голубая линия.Через мнгновение Абу-Бекр упал... *Столица вновь отстроена.Атак там больше нет. **Магическая Стена больше не защищает Долину Волков.Там проводятся битвы 3 на 3 ***Каждый перешедший на сторону Империи(от Суртазников) получает "Возмездие Суртаза",т.е. удачу -5 на 3 дня,жизнь и ману 0 и теряет все свои деньги,ресурсы и артефакты. ****У Всей магии у героя-мага и его существ уменьшается действие в 2 раза,т.к. они аморализированы неасчастьем,приключившимся с Абу-Бекром.
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство! Что бы изменить мир нужны красивая ложь и море крови. Постоим за землю свято - нет безумным планам НАТО!
Raget-Comrade - Пятница, 06.01.2012, 17:26
| |
| |
Бард Люцифера Лис [Старейшина]
| Дата: Четверг, 05.01.2012, 12:37 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 16341
Подарки: 71 +
Статус: Ищет вдохновение
| Бесогон, пара слов :).
Сама штука интересная, но:
1) Подкорректируй слегка выложенный текст. Используй "ентер" кнопку для разделения этапов, хотя бы. 2) Философские размышлюшки в звездочках - лучше все же то же отдельно. Либо вправо смещать, либо курсивом выделить.
Побалуйся с оформлением. У нас можно :).
| |
| |
Raget-Comrade [Рядовой]
| Дата: Четверг, 05.01.2012, 12:38 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 5
Подарки: 1 +
Статус: Ищет вдохновение
| Этап 27.Последний оплот. *Когда все сектора которые были во власти суртазников осовбодят **ПРитом сектор Волчья долина не будет освобожден до этого момента,т.е. до этого момента его осовбодить на 51% не будет возможно. - Ну что там? - гневно сказал Великий Повелитель. - Их все больше и больше. - ответил пришедший лич. - Заклинание внешней стены долго не выдержит.ПРидется,Суртаз. - сказал появившийся из ничего Король Привидений. - Хорошо,хорошо - раздраженно ответил ему Великий Повелитель и приказал - начинай!... - Что это? - Граммит впервые испугался в своей жизни. - Чего боишься?ЕЩе и хвалитесь!Трусы вы,а не люди!Вот гномы... - неуспел докончить Толгар как тоже почуствовал жуткий страх... - Как там Абу-Бекр? - спрсила Императрица. - Со мной все впорядке - ответил Абу-Бекр телепортировавшись в покои Императрицы. - Ты должен лежать в постели! - Срочно дело!Очень срочное!... *В боях против Суртазников появляются отряды Слуг Короля Призрака.Это обычные призраки только без глаз и с улыбающимся ртом на все лицо.Жизни у них в 3 раза больше чем у обычных призраков,как и защиты,но атаки в 3 раза меньше.Также,если существо героя-врага суртазников будет стоять не дальше 5 клеток от Слуги Короля Призарка(не важно у какого.Т.е. если сбежать от одного призрака-слуги к другому и при этом не "отстояться" подальше от них хоятбы один ход,то все равно будет защитываться как будто существо стоит у призрака-слуги) в течении 3х ходов если будет рядом с призраком-слугой(Слуга Короля Призрака),то оно сбежит на начало поля к герою ближе и потеряет боевой дух на 0 до конца боя,как и удачу. **В коцне боя,когда отряды героев-суртазников будут разбиты,герои-суртазники сами появляются на поле боя,им дают ману каждый ход,но её в любом случаи не будет больше 20(т.е. даже если копить).У героя хп будет сл. - *000,где *-это уровень героя-суртазника.Задача - убить героя-суртазника пока он не убил всех существ всех героев-имперцев и наоборот.
Этап 28.Вышки. *КОгда волчья долина будет захвачена - Черт!Черт!Черт! - кричал Суртаз - все меня предали!Даже демоны!Я остался один и скоро они меня выследят!Придется использовать последнее средство... Вскоре черный туман опять появился над Империей... - Это опять черный туман! - прервал совещание у Империи в зале Граммит.Прервал доклад о победе,который докладывал Толгар... - Что это такое?Только не то что я думаю - размышлял Сетлый Эльф и новый Генеральный Секретарь КомПартии Народников Корвелл смотря вдаль.Черный туман приближался и к ним... - Единственное решение это построить Электроидер- сказал Абу-Бекр. - И долго ли это будет строиться? - спросила Императрица. - Это уже не мне решать - ответил Абу-Бекр... *Все герои и суртазники и имперцы автоматически скидываются в столицу.ДАльше столицы ничего не видно. **Все бои с суртазом превращены в защиту рабочих,строющих красную башню. ***Все кто за Народников теперь не могут выйти дальшле своего сектора(хоят их всего два).Рынки вновь работают на этой территории,так как за этим пока не следят.На охотах выпадают ценные артефакты в 3раза больше золота. ****Все сектора кроме Народников и Столицы(вновь отстроенной напоминаю) в черном тумане.
Этап 29.Смерть ли Суртазу?! - Все построено,командир - отчитался перед Граммитом подошедший прораб. - Отлично - сказал Граммит и спросил - запускаем? - Думаю можно - ответил Граммиту Абу-Бекр. И вот вышка была запущена. МОлнии засверкали повсюду и озаряли небо.Солнце стало восходить с 4 сторон.Началась метель.ЗАмерзшие солдаты стали валится с ног.Только Абу-Бекр спокойно стоял и смотрел на 4 солнца движущихся на встречу.Когда солцна встретились небо озарила яркая вспышка.Туман исчез.Метель и молнии прекратилились.СОлнце вновь засияло. - Готово - сказал Абу-Бекр... - Черт!Они всетаки смогли его запустить - зло сказал Суртаз смотря как сверкают молнии и исчезает туман,но смотрел он не долго.Его крепость начала рушится. - Мне придется это сделать!Но даже если пройдет тысячу лет!Я вернусь!И уничтожу Империю! - прокричал Суртаз и произнес заклинание... - Все заклинания установленные рание просто исчезли - докладывал Граммит Императрице - теперь мы смело можем атаковать Народников! - Предатели падут.Разрешаю отдать гномью работу.Нужно побыстрее их прикончить. - сказала Императрица... - Они нас сожгут,Крепт - сказал один в черном. - Надо срочно убегать.Скорей к Народникам.Они не откажутся о тпомощи в войне - ответил ему другой,тоже одетый в черное... *Все кто был за Суртаза теперь за Народников и живут там. **Битвы происходят так: 3Имперца против 4Народников,т.е. 3x4.При этом у Имперцев с собой Проховые Пушки и Требучеты(подробнее про эти орудия можно узнать из Этапа 24). ***Атакаи ведутся с трех секторов по всем двум секторам Народников.
Этап 30.Два фронта. - Как обстоят дела на фронте? - спросил Главнокомандующий Народной Армии Народников(НАН) Светлый Эльф Корвелл. - К сожалению плохо.Наши бойцы оснащены новым оружием и нерушимой верой в светлое будущее,но Имперцев в десятки раз больше.Мы потреяли один сектор - ответил ему Маршл Агрии. - Дела плохи.Нужно - неуспел КОрвелл отдать приказ,как к нему прибежал гонец.Прочитав свиток Корвелл срочно отдал новый приказ... Абу-Бекр прочел магическое заклинание и установил свиток.Вскоре свиток замуровали и о его местонахождении больше никто не знал,кроме Абу-Бекра.Демоны вновь были преручены.Заметая следы места замурования свитка по дороге Абу-Бекру попался новый вожак Темных Эльфов... - Народники все равно проиграют.А если даже выйграют то предадут нас,как и темные эльфы,как и демоны!!!Нужно совершить срочный удар!Не сдадим проклятому Свету наш последний Черный Оплот!Каждого кто будет бежать - убивать на месте!... *Все Темные Эльфы теперь обязательно перешли за Имперцев. **У Народников остался сектор Портовый город.Магма шахты теперь у Импецев,а Новые Суртазники одним ударом захватили Мириловый берег и теперь это их сектор. ***Битвы идут так: 3xИмперца против 3хНародников или 3xИмперца против 3xНовых Суртазников,Это уже галвное какой сектор атаковать. ****У Демонов(которые были за Суртазников) отобраны все Артефакты.Теперь все Демоны играют за Имперцев *****Всем Имперцам,кроме Темных Эльфов(всех) и Демонов(игравших за Суртазников) выдают по *0000 золота,где *-уровень игрока,начиная
Этап 31.Атака на остров. - Корвелл убит,теперь я за него.Выхода нет нам нужно отступать - сказал Рыцарь Ивви. - Туда?Эта наша последняя база!Мы может еще отобьемся - воспротивился приказу его советник Грен. - Выхода нет.Там крепкая защита,Остров практически не приступен.Да и флот у нас сильней - ответил ему новый Верховный Секретарь Рыцарь Ивви... - Все некрмоанты уничтиожены,правда мы были уверены что это проделки Суртаза,а это оказалось не так - продолжал свой рассказ Граммит. - Значит Суртаз убит - прервала его Императрица. - Возможно - ответил за Граммита Абу-Бекр. - Ясно.А как там на счет флота? - спросила Толгара Имперацтрица. - Он готов!Самый лучший гномский флот! - ответил ей Толгар... *Все земли теперь возвращены Империи.Но снизу в море появляется остров. **Все кто захотели идти с Народниками(т.е. захотели с ними остаться) теперь на том острове,кто перешел к Империи временно изолирован от всех боев на 10 дней,а их артефакты изъяты в пользу Империи. ***Каждому бойцу Империи выдается по 10000 золота и по шапке охотника. ****На острове существует все виды добычы,а из произовдства только верфь. *****Бои происходят в сл.виде: 3x4,где 4 Народника или Народника-Бота.Бои происходят так: Каждая армия вместе с героем на своем корабле,с которого идут по дорожке в 2 клетки на чужой корабль,т.е. 3 корабля против 4 кораблей,также между союзными кораблями нет дорожки.У Народников на кораблях по 1 башне-магии,у Имперцев на кораблях по 1 башне-лучников.
-=Конец 1 части=-: --Замок Императрицы-- - Как там обстановка на морском фронте? - спросила Императрица. - К сожалению я вынужден сообщить,что мы еще не прорвали их оборону,мы истощены,много солдат погибло.По нашим прогнозам еще неделя и мы начнем отступать - ответил ей Граммит. - Что-ж.Иного выхода я не вижу.Назанчай встречу - приказала ему Императрица... --Походная повозка Армии Империи-- - Наконец-то мы едем домой.Война окончена - сказал один друг другому. - Бессмысленная война.Всю нашу Империю мы уже несколько недель как освободили,а потом вероломно еще и на народников напали!Это же просто люди,которые хотели жить по новому и не участвовать в кровопролитных войнах. - Ответил ему его друг. - Незнаю что даже сказать.Но гибнуть в море хуже всего,если корабль разбили никуда не дется,кругом вода - продолжил свои размышления первый... --Деревенский музей Рыбачьего Села-- - А это что? - спросил один из посетителей. - А это наш новый экспонат!Недавно нашли в Пещеры Драконов.- ответил музейщик... --Тот-же музей,ночь-- Найденный экспонат вдруг загорелся голубым цветом и на нем появилась надпись: Моей Возмездие - придет!... *Согласно карте указанной мною остров есть,теперь там отдельное государство - Республика Народников. **Война прекратилась. ***Все кто были за Народников так и остались за Народников. ****У Народников сл.правила в отличии от Имперских: 1 - рынка нет,2 - магазин артефактов всегда полный,3 - охоты нет,4 - зарплата на работах в 1,5раз больше,штрафа ГР нет,нельзя устраивать бои между жителями Республики Народников(народниками),но можно устраивать бои с Имперцами. *****Можно переходить(менять гражданство)между государствами,но за это придется платить *000 золота(где * - уровень игрока),1 неиграбельным днем и переходить можно только игрокам от 5 уровня.
КОНЕЦ 1 ЧАСТИ.
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство! Что бы изменить мир нужны красивая ложь и море крови. Постоим за землю свято - нет безумным планам НАТО!
Raget-Comrade - Пятница, 06.01.2012, 17:30
| |
| |
Raget-Comrade [Рядовой]
| Дата: Четверг, 05.01.2012, 13:26 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 5
Подарки: 1 +
Статус: Ищет вдохновение
| Quote (Хитрый_Лис) Бесогон, пара слов :).
Сама штука интересная, но:
1) Подкорректируй слегка выложенный текст. Используй "ентер" кнопку для разделения этапов, хотя бы. 2) Философские размышлюшки в звездочках - лучше все же то же отдельно. Либо вправо смещать, либо курсивом выделить.
Побалуйся с оформлением. У нас можно :). Во первых - почему у меня логин Бесогон??? Во вторых - у мня инет в тормозе(ПОтом подправлю.
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство! Что бы изменить мир нужны красивая ложь и море крови. Постоим за землю свято - нет безумным планам НАТО!
| |
| |
Бард Люцифера Лис [Старейшина]
| Дата: Четверг, 05.01.2012, 17:12 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 16341
Подарки: 71 +
Статус: Ищет вдохновение
| Бесогон, ну, как минимум потому, что "Админ-Сайта" - странный ник :)).
| |
| |
Raget-Comrade [Рядовой]
| Дата: Пятница, 06.01.2012, 17:35 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 5
Подарки: 1 +
Статус: Ищет вдохновение
| Quote (Хитрый_Лис) ну, как минимум потому, что "Админ-Сайта" - странный ник :)). А мне всегда нравился)
Спасибо товарищу Сталину за наше счастливое детство! Что бы изменить мир нужны красивая ложь и море крови. Постоим за землю свято - нет безумным планам НАТО!
| |
| |
| |