Как глупо видеть мир в глазах чужих И слушать, словно музыку, дыхание, Считать, что создан мир лишь для двоих И что священно даже ожидание.
Глупец, на свете только ты один, Ведь в бесконечность ожидание стремится. Зачем искать огонь средь сотни льдин? Не существует в мире синей птицы.
В моих глазах не твой мир отражен. Не раздражай, прошу, своими бреднями,- Броней из своих грез ты окружен И не пробиться. Ухожу. Прости меня... Strange attraction.
Как только забудешь, так кто-то напомнит О прошлом, о вечном, о боли в груди, Затронет вскользь тему, потом и не вспомнив, Что ты оставляла любовь позади.
Вернуть невозможно и нужно ли это, Ведь страстно пыталась порвать разговор? Ты дышишь и пишешь пустые сонеты, Поставив присутствие чувства в укор.
Кому это нужно - ночное молчанье И шелест страниц ненаписанных книг? Никто не узнает как сильно скучаешь, Никто не увидит потертый дневник.
Сокрыты от мира горячие слёзы - Сотрет их украдкой простая вода. Ты ночью гуляешь одна на морозе И знаешь, что март не вернуть никогда.
Зеленый цвет глаз обращается в серый И солнечный свет удивленно пропал, На желтые листья снег падает белый - Замерзшего сердца тревожный сигнал.
О чем ты мечтаешь, ловя снег губами? Кого вспоминаешь, смотря в небосвод? Описаны страхи простыми словами... Ты рвешься назад, но шагаешь вперед. Strange attraction.
Ты знаешь, как больно ранят слова? Ножом по душе, как струною по пальцам - Ты в сердце моем навсегда самозванцем Останешься, нам ведь иначе нельзя.
Любовь... Ты ею оправдаешь Мои разбитые мечты и боль, Свои упреки и на ране соль. Любовью дыр не залатаешь!
Ты говорил мне, что я - лед И оттепели не дождаться, А сам не думал и пытаться Раскрасить серый небосвод.
Ты говорил, что я - огонь, Сжигаю в пепел твою веру, А чувства для меня - химера. Ты этого хотел? Изволь.
К чему напрасные слова и ложь? Тебе меня не переспорить, знаешь, Гордишься тем, что "умираешь" И "хочешь смерти"? Дам я нож...
Уже не хочешь? Лицемерный! А говорил, что честен и открыт... Что? Путь назад? Ах, он уже закрыт. Теперь, конечно, я и дрянь, и стерва...
Все, надоело слушать бред! Коль нету аргументов, Заткнись. Молчанье - дар великих, я тебе скажу. И, может, вслед за истиной насмешку заслужу - Да-да, я помню - все без сантиментов.
Смешные эпизоды называются "любовь", Но не к лицу по жизни мне тот розовый оттенок - Я предпочту отраву сотне приторных подделок! И рифма для нее в моих стихах звучит как "кровь"
Вообще-то ЛР - не моё. Поэтому получается жутко коряво <_<
Агония
Смерть в желтом блеске ночных фонарей - Страшная сказка, таких уже сотни сейчас, Шепот из чуть приоткрытых дверей, Нежность почти позабытых сегодня глаз...
Тонкая струна - незавершенный разговор, Ярость антрацитовым блеском в телефоне, Вмиг покрывший сердце ледяной узор, Песня открывающая новый круг агонии,
Слезы не пролитые, пульс в карандаше - Торопливым почерком жизни на бумаге, Детская обида кораблем в душе Рассекает волны грусти, машет черным стягом.
Золото в бокале отдает багрянцем, Странная улыбка обернется мороком, Тени на паркете летят в безумном танце, Разбивая тишину чуть слышным шорохом,
Время, незаметное, пролетает, не щадя - Отрезая прошлое под сенью настоящего, По стеклу гуляют капли летнего дождя, Поражая лед на сердце неземным изяществом.
Тонкий листик в клетку быстро заполняется, Винная иллюзия обретает право веры, За окном рисует ветер призраки-химеры, Кто-то к отражению нежно прикасается... Strange attraction.
Опаляет щеки непривычным румянцем, Ветер мягко ласкает горячую кожу, Незаметно объятье уже стало танцем И холодные пальцы сжимают до дрожи.
Словно в полузабытьи трепещут ресницы, В них теряется взгляд, невозможно зеленый,- Эта ночь, несомненно, когда-то приснится, Заполняя густой и приятной истомой.
Странный смех, громкий вздох в плотно сжатые губы, В темно-серых глазах злое пламя играет. Наслажденье сменяется холодом грубым - Просто секс, ведь такой любви не бывает. Strange attraction.
Осень спутала все карты, От Парижа до Марселя. - Уходи. Постой, куда ты?.. - Я люблю… - А я не верю. Сколько слов, приступим к делу: Колет шею поцелуем. Не последний и не первый… - Убирайся. -Не заснуть бы… Ветер в спину или руки Держат крепко, не пускают, Стук дождя привычным стуком, Тени – мы – стоим на грани. Безотчетно, постепенно, Убегая, возвращаясь, Я свободен – я твой пленный, Умирая, наслаждаюсь. Капельки свечного воска Или пота на ладони. Очень нежно, слишком жестко - Снова ночь полна агоний. Бьется сердце слишком часто Или медленно – иначе. - Упоительно прекрасно… - Это ничего не значит. Больно холодно и пусто: - До утра не оставайся. Ветер, дверь, немного грустно. - Я останусь. - Убирайся! Запах вечных листопадов – Горький поцелуй в затылок — Долгожданная награда. Грохот выпитых бутылок… - Я люблю… - А я желаю. Так привычно, сладко-больно - Ненавижу… - Обожаю… - Уходи, с меня довольно.
Сладкий виноград, липкий сок на пальцах, Пение цикад - зов ночных страдальцев, Лунная дорога бела, как иней. Задержись немного под небом синим.
Горечь от вина, а в бокале - звезды, Я схожу с ума, я вполне серьезно. Запах от волос - бергамот и ветер, Задан ли вопрос?.. Впрочем, ты ответил.
Катится хрусталь по подушкам на пол, Руки, словно сталь, полночь тихой сапой, Чей-то громкий вздох и тепло в ладонях. Окна на восток утро не прогонят.
Где-то вдалеке солнечные блики, Слезы на щеке - все твои улики, Искры в синеве - то звезда упала. Этой ночи мне так преступно мало... Strange attraction.
P.S. Не буду умничать про президента... Х) В режиме "Наплевать". Активированы способности: "Ненавязчивый цинизм" и "Прогрессирующий пессимизм". Забил на творчество. Время действия - надолго.
Если ты случайно станешь таким, как я, В этой осени листьев на всех не хватит, В синей простыне солнце сентября, Ярко-желтый лист у меня на платье...
Если я случайно стану такой, как ты, Нас зальют дожди всех очей небесных, В селевых ручьях пропадут мосты, Золотой рассвет больше не воскреснет... Strange attraction.
Прости мою гордость - так страшно терять тебя снова, Смотреть, как меняется мир, становясь враз чужим. Так просто остаться - всего одно надобно слово, Так сложно признаться, что голос от страха дрожит. Захлопнулась дверь, между нами проклятые стены, Я делаю вид - всё по плану и пью, не ведая мер, По горло в работе, вокруг чьи-то лица мелькают. Химеры... Прости мою гордость - я с ней еще тот лицемер.
Прости, мне не больно смотреть на тебя после ссоры - Я жив, ну а в жизни, ты знаешь, бывает и хуже. Всё стало чужим? Нет, позволь, восхитительно новым! Изнанка пленит, если сам извернулся наружу. Все встречи по делу, завязаны на этикет, Но каждое утро в похмелье - признайся, дурак... Осенние сны - только память, ведь большего нет. Прости, мне не больно, не страшно - мне просто никак. Strange attraction.