wozzup007 [Лейтенант]
| Дата: Вторник, 02.10.2012, 09:02 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 58
Подарки: 2 +
Статус: Ищет вдохновение
| Разработчик Arrowhead Game Studios Издатели Paradox Interactive, Россия 1С-СофтКлаб Локализатор Snowball Studios Жанр Action-adventure Платформа ПК Режим игры Однопользовательская игра, многопользовательская игра, кооператив Управление клавиатура, мышь, геймпад Сайт Официальный сайт
Magicka — видеоигра в жанре action-adventure, разработанная шведской компанией Arrowhead Game Studios и выпущенная 25 января 2011 года.
Официальным издателем игры является Paradox Interactive. Издатель в России — 1С-СофтКлаб совместно с Snowball Studios. Переводом занималась Snowball Studios.
Сюжет В игре до четверых магов из духовного ордена сражаются против злого волшебника Гримнира и его созданий, но после маги узнают о том, что Гримнир - "марионетка" в руках Ассатура - злого демона, который хочет уничтожить Мидгард. Мир игры основан на скандинавской мифологии, и с множеством юмористических отсылок к игровой вселенной Warhammer, играх Dungeon Keeper, Diablo, World of Warcraft, Neverwinter Nights, а также фильмов Star Wars, 300 и Монти Пайтон и Священный Грааль.
Игровой процесс Magicka является игрой в жанре action-adventure с изометрической графикой. Игрок принимает на себя роль волшебника, который хочет остановить злого колдуна, желающего превратить мир в царство хаоса. Игровая кампания состоит из 13 уровней.Включая игру с более одного персонажа.
В отличие от большинства ролевых игр, в Magicka нет разделения персонажей по классам. Каждый герой вооружён волшебным посохом для сотворения заклинаний и рукопашным оружием, доходящим даже до абсурда. Одним из вариантов такого оружия является меч Экскалибур, расположенный непосредственно в камне, в который и был заключен в свое время, и используемый в качестве своего рода молота. Другим же оружием, подымающим градус сатиры в игре, является пулемет М60, выдаваемый игроку благодарными жителями за спасение их родной деревни.
Заклинания и элементы
Игра содержит 8 различных элементов, до пяти из которых можно использовать одновременно в почти любых комбинациях: вода, холод, молния, земля, огонь, щит, магия и жизнь.
Дополнительно, некоторые пары элементов автоматически преобразуются в один новый элемент, занимающий один слот:
Комбинация воды и огня создает элемент пара Комбинация воды и холода создает элемент льда
Также, некоторые элементы не совместимы друг с другом, к примеру: Комбинация воды и молнии — исчезают оба Комбинация жизни и магии — исчезают оба Комбинация щита с щитом — исчезают оба Комбинация молнии с землёй — исчезают оба Комбинация огня с холодом — исчезают оба
Кроме того, если одежда мага мокрая, выбор элемента молнии вызовет удар тока по заклинателю.
Система составления заклинаний позволяет каждому игроку подобрать что-то свое для любой ситуации, кроме того, у каждого заклинания есть 2 варианта использования - по площади вокруг мага или направленно в сторону курсора мыши.
По уровням кампании разбросаны свитки, открывающие новые комбинации, элементы которых подсвечиваются в меню выбора заклинаний. Например, свиток «Спешка», позволяющий игроку короткое время быстро перемещаться, вызывается комбинацией элементов Молния + Магия + Огонь.
Who cares? Nobody.
| |
| |