[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: ExpertMag, Джонни  
Форум » Флейм » Игры » Second Sight
Second Sight
wozzup007
[Лейтенант]
Дата: Вторник, 02.10.2012, 09:11 | Сообщение # 1

Сообщений: 58

Подарки: 2 +
Репутация: 3 +
Статус: Ищет вдохновение

Разработчик Free Radical Design
Издатель Codemasters
Дата выпуска Приставки: 21 сентября 2004
PC: 18 февраля 2005
Жанр Шутер от третьего лица
Платформы
PC (Windows), PlayStation 2, GameCube, Xbox
Режим игры Синглплеер
Носитель DVD
Управление Клавиатура, мышь, геймпад

Я всегда с настороженностью отношусь к играм, продающимся в Америке по «смешной» для западных игроков цене - 20 долларов за коробку. Как правило, это - sharware-проекты с низкими бюджетами, средней паршивости графикой и никаким сюжетом. Second Sight - исключение. Игра не претендует на лавры Half-Life 2 или Hitman 3 ни в графическом, ни в музыкальном планах. Разработчики не обещают нам захватывающего сюжета. Богатство игровых возможностей тоже не предусмотрено. Они лишь скромно указывают на цену проекта, как бы намекая на то, что даже за «смешные» 20 долларов можно получить приличную игру. И, надо отметить, абсолютно правы! Игра действительно, не хватая с неба звезд, тем не менее выполнена на приличном уровне: сдобрена неплохой графикой, не вызывающим рвотных позывов сюжетом и достаточным количеством игровых возможностей. Игра среднего класса. Разве это плохо? Отнюдь!

Главный герой игры - Джон Ваттек - человек без прошлого и будущего. В его мозгу творится такое, что не поддается анализу ни одного психиатра мира. Это не похоже на шизофрению, да и на раздвоение личности не смахивает. Это что-то гораздо более опасное и глубокое. Что-то, что мешает ему нормально жить.

Разработчики умело создают образ человека, борющегося с тяжелым недугом. Самое страшное, что этот недуг - мозг Джона. Он рисует странные, пугающие картины прошлого, доверительным шепотом рассказывает Джону истории смертей различных людей. Мы видим затравленного человека, в котором борются добро и зло. И финал этой битвы не известен. Он не предсказуем.

Психологической подоплеке игры позавидовало бы большинство современных action-проектов. Потому что одно дело показать поведение защемленного в тисках жизни человека через диалоги, записи в дневниках, а другое - заставить игрока прочувствовать внутренний душевный конфликт персонажа, поверить в реальность существования Джона. Это под силу только талантливым разработчикам.

Открывать вам все карты сюжета я не стану. Потому что иначе все удовольствие от прохождения игры тут же потеряется. Раз и навсегда. Скажу лишь, что без русской мафии и тут не обошлось. Правда, в Second Sight это не дикие головорезы, ничего не понимающие в жизни и умеющие только крыть матом, пить водку и расстреливать невинных граждан. Игра создает образ мафиози-интеллектуала. Конечно, не Пушкины, но и не «красный пиджак», «40 колец на 10 пальцах» и «пятикилограммовый крест на шее».

Second Sight изобилует видеороликами, раскрывающими основные сюжетные моменты. Выполнены они на достаточно высоком уровне и не вызывают гнева рецензентов. Тем не менее, до эпичности Half-Life 2 им еще расти и расти. Но и бюджеты у этих игр ведь разные, правда?

Но всего этого не достаточно, чтобы игре поставить высокие баллы. К сожалению, для action-проектов сюжет не является основной, началом начал. Здесь важно графическое оформление и геймплейные возможности. В этих двух аспектах игра не производит слишком яркое впечатление. Середнячок. Да, уже близкий к чему-то стоящему. Но, увы и ах, пока лишь «близкий».

В плане геймплея Second Sight - типичный stealth-проект. Стандартный набор приемов от Сэма Фишера в комплекте. Благодаря, в общем-то, неплохой анимации главного героя и его неприятелей, захваты, удушения и прочие методы убийства врагов выглядят вполне реалистично. Тем не менее, до вершин анимационного мастерства игра и тут не дотянула. Не судьба. К сожалению, нет в Second Sight и оригинальных, запоминающихся трюков. Все, что представлено в игре, мы уже где-то видели. И не раз. А может, и не два.

Представленного в игре оружия вполне хватит, чтобы вооружить небольшой террористический отряд. Но заниматься противоправной деятельностью мы ведь не станем, не так ли? Поэтому, не надеясь на чью бы то ни было помощь, идем сами уничтожать неприятелей. Благо, вариантов убийства врагов в Second Sight предостаточно: от банального удушья, до расстрела из огнестрельного оружия.

Звук и музыка также выполнены не на полную силу. Есть за что пожурить разработчиков, но не будем. Потому что, в общем-то, не это главное. Никто ведь и не просит виртуальных девяток и десяток. Игра за 20 долларов и не должна обладать музыкальным оформлением уровня «Призрака оперы» любимого Вебера. Хотя, было бы приятно. Очень.





Who cares? Nobody.



Форум » Флейм » Игры » Second Sight
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024