Рекомендую задержаться на канале того парня, очень трольная дикция и манера подачи, видео в целом приносят счастье и покой в дом. вроде этого
или
Кстати смотивировало, я потом пошел тариком тащить
Нассчет Зеда - Похож на Шредера, по механике он чтото между талоном и шако, им можно делать финт ушами (да, я таки видел рукастого зеда в команде врага, и мне понравилось то, что я видел, парень умел удивлять). НО этим гером тащить тяжеловато будет, как топер он себя плохо зарекомендовал, тк СС у него нет (все тащуны обладают сс, соственно все чампы без него обычно уходят в запасник героев за ненадобностью). Дамаг с героя неплохой, но это больше герой поддержки, без основного мили-тащуна (вуконг, малфит например) зеду будет себя сложно проявить. ИМХО. Пока вы читаете это, Чоки-Чоки делает "OMNOMNOMNOM"
Блин,с Симбой только со второго раза варды заметил....А вообще из стримеров мне 2kxaoc больше всего нравится,остальные либо какую-то хрень рассказывают,либо голос такой,будто кошек под окном мучают....
Да не, там троллгайды чисто). Из стримеров да, 2кхаоса тоже смотрел какоето время, увы мне ниче нового он не рассказывал :|, а так он самый нормальный :_) Пока вы читаете это, Чоки-Чоки делает "OMNOMNOMNOM"
Гайды вообще плохо читать,ибо под каждую ситуацию свои итемы...Хотя и они приносят плюсы....я раньше Насуса в АП собирал,и максил е-шку..долго думал,что ж за хрень получается....И он же стример,он учить не должен,а комментирует он хорошо...
Щас такие троглодиты были..... Я джангл Шен,на топе Джакс против Гарена и Владимира,на миде у нас Малзахар против Элиз,на боте Ксин с Грагасом против Аши с Волибиром..... Прошу Мальзу напулить,он посылает...На боте наши нафидели Ашу,Малзахар 0/6 на 8 минуте....прихожу ганкать,пишу-юзай ульту....он реколается....пошел сольно на Элиз,почти слил,подходит Мальза,стоит фармит...обещал репорт написать ...поминайте как звали....
Изменения Предметов Основные Изменения Изменилась ЦенностьБазовых Параметров - Это означает что изменился объем параметров получаемых за единицу золота Сила Атаки по большей части подешевела от 5 до 10% на всех предметах. Скорость Атаки в целом стала на 10-20% дороже чем прежде. Броня и Магическое Сопротивление, также в основном подорожали на 10-20%. Согласно этим изменениям, параметры многих предметов были слегка подкорректированы. В целом, снизилась цена надбавок всех высокоуровневых предметов. Это означает что предметы высоких рангов были более затратными или давали тем меньше параметров, чем выше они были по уровню. Атакующие Ауры Увеличен радиус - Abyssal Scepter, Frozen Heart с 600 до 700. Защитные Ауры Теперь радиус равен 1100 - Aegis of the Legion и др. Проникновение Снижена стоимость предметов с Постоянным Проникновением. Снижена стоимость предметов с Процентным Проникновением. Замедляющие Эффекты Теперь частицы Глобальных Замедлений появляются быстрее Замедления от Phage / Trinity Force теперь имеют сниженный эффект на стреляющих персонажах. Слегка снижена продолжительность замедления Phage / Trinity Force / Frozen Mallet. Основные Изменения (Ботинки) Скорость Передвижения Все Ботинки дают на 25 меньше Скорости Передвижения. Базовая Скорость Передвижения всех чемпионов повышена на 25. За небольшую сумму золота Ботинки Второго Ранга могут быть улучшены до Третьего Ранга предоставляя различные бонусы: Homeguard: Наделяет мощной Регенерацией и Скоростью Передвижения возле фонтана. Furor: Увеличивает Скорость Передвижения в бою. Captain: Увеличивает Скорость Передвижения двигающихся к вам союзников. Distortion: Снижает Перезарядку Ghost, Teleport и Flash. Alacrity: Ещё чуть-чуть увеличивает базовую Скорость Передвижения. Удаленные Предметы Следующие предметы более недоступны в продаже а связанные с ними рецепты предметов изменены: Meki Pendant, Regrowth Pendant, Force of Nature, Ionic Spark, Moonflair Spellblade, Cloak and Dagger, Elixir of Agility, Leviathan. Следующий предмет более недоступен в продаже на карте Summoner's Rift а связанные с ним рецепты предметов изменены: Heart of Gold Переработанные Предметы Доран Предметы Слегка снижены характеристики Доран Предметов, но каждый из них получил дополнительный Пассивный эффект Doran's Blade Имеет 0% Вампиризма Пассивный эффект: Восстанавливает небольшое количество жизни за удар Doran's Ring Слегка потерял в Регенерации Маны Пассивный эффект: Даёт небольшое количество Маны за убийство Doran's Shield Потерял немного Регенерации Здоровья и Брони УНИКАЛЬНЫЙ Пассивный эффект: Блокирует небольшое количество урона от чемпионских авто-атак. Giant's Belt Слегка подешевел но дает меньше Здоровья Guinsoo's Rageblade Переработан. Теперь при минимуме Здоровья получает мощное усиление Скорости Атаки, Вампиризма и Магического Вампиризма Aegis of the Legion Потерял Силу Атаки, получил Регенерацию Здоровья Собирается из Emblem of Valor вместо Ruby Crystal Lich Bane Больше не даёт Сопротивление Магии Отныне наносит магический урон равный базовому урону плюс проценту от вашей Силы Способностей Vampiric Scepter Теперь собирается из Long Sword и даёт Силу Атаки Теперь все предметы которые собирались из Vampiric Scepter дают Силу Атаки Zeke's Herald Больше не даёт Скорость Атаки и собирается без Dagger Avarice Blade Даёт меньший Критический Удар Даёт 2 дополнительных золота за убийство Hextech Gunblade Снижен базовый урон Активного эффекта и добавлена зависимость от Силы Способностей Атака одиночной цели и навыки направленные против чемпионов, на 3 секунды снижают Перезарядку Активного эффекта Phantom Dancer Даёт меньшую Скорость Передвижения и Атаки Пассивно даёт прохождение сквозь юнитов Shurelya's Reverie Сильно снижены параметры Регенерации Eleisa's Miracle Больше не даёт Стойкости На 20% снижает Перезарядку Heal, Clairvoyance и Revive Получение предметом 3 уровня убирает его из инвентаря и навсегда повышает параметры The Black Cleaver Переделан Собирается из The Brutalizer и других предметов Наносимый физический урон снижает Броню цели в процентном соотношении Youmuu's Ghostblade Упрощён Активный эффект - 6 для рукопашников, 4 для стрелков Снижена Перезарядка Активного эффекта с 60 до 45 секунд Warmog's Armor Убрана эффект накопления пассивки Теперь каждые 5 секунд Регенерирует 1.5% от максимального Здоровья Deathfire Grasp Переделан Теперь собирается из Needlessly Large Rod и Amplifying Tome Даёт большой объем Силы Способностей и Перезарядки в процентах УНИКАЛЬНЫЙ Активный эффект: Наносит 15% от максимального Здоровья цели и на 20% усиливает магический урон нанесенный по цели в течение 4 секунд Warden's Mail Рецепт: Cloth Armor + Cloth Armor Пассивный эффект снижен но теперь постоянен Больше не даёт Регенерацию Теперь снижает только Скорость Атаки Собирается в Frozen Heart Randuin's Omen Пассивный эффект больше не случаен - но эффект снижен Теперь снижает Скорость Атаки и Скорость Передвижения Увеличена базовая продолжительность Активного эффекта с 1 до 2 секунд Tear of the Goddess Слегка подешевел Now triggers when you spend mana as well as spellcasts. Archangel's Staff Когда пассивный эффект Tear of the Goddess полностью заряжается, улучшается в Seraph's Embrace Seraph's Embrace Активный эффект на 2.5 секунды включает на вас щит объемом в 25% от вашей текущей Маны Manamune Когда пассивный эффект Tear of the Goddess полностью заряжается, улучшается в Muramana Muramana Переключается чтобы наносить процент от вашей текущей Маны в виде магического урона от ваших авто-атак и способностей Tiamat Только для ближнего боя Теперь имеет УНИКАЛЬНЫЙ Пассивный эффект с увеличенным радиусом и падением урона к краю радиуса Теперь имеет Активный эффект: Наносит массовый урон вокруг вашей цели Поглощаемые Предметы Oracle's Elixir Продолжительность увеличена до 5 минут Elixir of Fortitude Продолжительность снижена до 3 минут Слегка усилен эффект на ранних уровнях Elixir of Brilliance Продолжительность снижена до 3 минут Слегка усилен эффект на ранних уровнях (Раскрыть) Спойлер
Новые Предметы Kage's Last Breath Инициирующий предмет для Саппортов Рецепт: Kage's Lucky Pick + Mana Manipulator Пассивный эффект: 10 Золота в 5 секунд Активный Эффект: На 3 секунды наделяет целевого союзника 30% Аурой замедления - Перезарядка 60 секунд Liandry's Lament - Этот предмет назван в честь Лиандри который занимается РУ-ЛОЛом Предмет направленного горения для Магов Рецепт: Haunting Guise + Amplifying Tome Пассивный эффект: Наносимый способностями урон в течение 3 секунд сжигает проценты от текущего Здоровья целей. Если Скорость Передвижения противника снижена эффект урона удваивается Statikk Shiv Высокоскоростной/Бурст-уронный предмет Рецепт: Zeal + Avarice Blade Пассивный эффект: Передвижения или Атаки накапливают статичные заряды. При накоплении 100 зарядов, следующая атака обнулит их нанося 100 магического урона по максимум 4 целям. Эффект складывается с критическими ударами Frozen Fist Resistance oriented version of Sheen Recipe: Sheen + Glacial Shroud Passive: After using an ability, your next attack deals physical damage equal to 125% of your base attack damage to surrounding enemies. This leaves an icy field that slows enemy movement speed by X% for Y seconds. Bloody Hydra High End Attack Damage / Area of Effect Item Recipe: Tiamat + Vamp Scepter Passive: Tiamat's active and passive now benefits from a percentage of your life steal. Mercurial Scimitar High End Magic Resistance / Attack Damage Item Recipe: Quicksilver Sash + B.F. Sword Active: Cleanses all debuffs from your character. If your character is melee, he gains 100% movement speed for 1 second. Ohmwrecker High End Siege Item Recipe:Catalyst + Chain Vest Active: Disables nearby enemy towers for 2.5 seconds, preventing them from attacking. Wraith Collar Supportive Scouting Item Recipe: Kage's Pick + Null Magic Mantle Active: Summons 2 wraiths for 6 seconds that seek the nearest enemy champions. If they reach an enemy champion, they slow him and reveal him for 2.5 seconds. Hurricane Ranged-Only Area of Effect Item Recipe: Dagger + Recurve Bow + Dagger Passive: Your shots fire two secondary ghostly bolts that deal X + 50% of your attack damage to nearby targets. These cannot critically strike but apply on-hit effects. Zephyr High End Speed Item Recipe*:* Stinger + Long Sword Grants Attack Speed, Cooldown Reduction, Movement Speed, Attack Speed and Tenacity. Banner of Command Siege Mage Item Recipe: Blasting Wand + Emblem of Valor Unique Aura: Grants health regeneration to nearby allies Unique Aura: Grants % damage to nearby minions. Active: Promotes a nearby siege minion to a super minion. You get all the gold from this minion's kills - 120 second cooldown. Sword of the Divine Rapid Burst Attack Damage Item Recipe: Recurve Bow + Dagger Active: You gain 100% attack speed and 100% critical strike for 4 seconds or 3 critical strikes - 25 second cooldown. This item gives no attack speed while on cooldown. Passive: Kills and assists halve this item's cooldown. Mikael's Crucible High Tier Supportive Item Recipe: Chalice + Sapphire Crystal Passive: Increases mana regeneration based on missing mana. Active: Removes stuns, roots, silences, slows, fears and taunts from an ally and then heals them for X + Y% of their missing health - 3 minute cooldown. Consumables Sight Stone Supportive Ward Item +X Health Passive: Starts with 4 charges, charges refill when you go back to fountain. Active: Consumes a charge to place a sight ward that lasts 3 minutes. You may have a maximum of 2 wards from the item at once Ruby Sight Stone Supportive Ward Item Recipe*: Sight Stone* + Ruby Crystal Passive: Starts with 5 charges, charges refill when you go back to fountain. Active: Consumes a charge to place a sight ward that lasts 3 minutes. You may have a maximum of 3 wards from the item at once Leaden Crystal Flask Supportive Regeneration Item Passive: Starts with 3 charges, charges refill when you go back to fountain. Active: Consume a charge to regenerate 100 health and 40 mana over 10 seconds. Jungle General Leashing has been changed Jungle monsters now attack the closest hostile target rather than chasing their original target until reaching their range limit Whenever jungle monsters switch targets it counts as a “leash” - the maximum amount of leashes after which jungle monsters will reset has been increased Jungle monsters now deal bonus damage to summoned minions Initial difficulty of all jungle camps has been increased Overall camp Health has been increased Camp difficulty and rewards have been re-distributed more into the large monster in each camp The largest monsters at each camp are generally more resilient but also hold most of the rewards Scaling difficulty and rewards of the primary jungle camps has been significantly increased Health and Attack Damage growth per minute significantly increased Gold and Experience growth per minute significantly increased Overall rewards have been re-distributed between the 3 primary jungle camps (Wolves, Wraiths, Golems) to better match their difficulty and convenience Wraiths are the fastest-respawning, most convenient camp and have the lowest rewards Golems and Wolves are more difficult and are worth more New jungle items have been added to the store and old jungle items have been adjusted Hunter’s Machete - new jungle starting item that builds into Madred’s Razors and Spirit Stone Spirit Stone - jungle item geared towards casters and tanks that has 3 upgrade paths Madred’s Razors and Wriggle’s Lantern have been modified to build out of Hunter’s Machete The “Banking” system that caused jungle monsters that have stayed alive for a long duration to have slightly increased rewards has been removed Wolves Critical Strike damage bonus reduced to better normalize damage output Movement Speed slightly reduced Wraiths Reduced their vulnerability from enemies that engage them from outside of the camp Camp has been repositioned Big Wraith’s Attack Range has been reduced Golems Movement Speed and Attack Range increased to reduce vulnerability from kiting Magic Resist reduced to negative values Summoner Spells Newly available Barrier is now available on all maps to give players a selfish defensive option Values rebalanced accordingly Cooldown increased Duration and damage absorbed reduced Modified Exhaust's values have been modified to reduce its impact on melee champs and increase its visibility Physical damage reduction reduced, but now also reduces attack speed Clairvoyance has been modified to focus more on hitting clairvoyance on players rather than zoning them out of an area Improved clairvoyance now reveals champions hit by clairvoyance for the duration even if they walk out of the circle Radius, duration, and cooldown modified as well Clarity has been modified to restore mana based on mana pool rather than a flat value Heal has been tuned to be a team supporting defensive option Allies are now healed for the same amount as the caster Health values and cooldown have been retuned accordingly Flash, Ignite, and Revive have also had minor changes Removed Surge and Promote have been removed Masteries Masteries have been rebalanced There are new additional mastery choices in all trees Each Mastery Tree is now more accessible to all character types Utility Tree has been improved Summoner's Rift Map Layout Removed the terrain blocking the ramps leading into the river near Dragon from the jungle for blue team and leading into the river near Baron Nashor's pit for purple team Новые предметы Kage's Last Breath Инициирующий предмет саппорта Рецепт: Kage's Lucky Pick + Mana Manipulator Содержит ГП/10 пассивку Активное умение: Вешается на союзника и дает АОЕ замедление на 3 секунды(а ля замедление с ульты Лулу) - перезарядка 60 сек Landry's Breath
Поджигающий предмет для магов Рецепт: Haunting Guise + Amplifying Tome Пассивное умение: Наносит 3% от текущго ХП за 3 секунды, наносит удвоенный урон если скорость передвижения противника снижена Statikk Shiv
Предмет для бурст урона и скорости атаки Рецепт:Zeal + Avarice Blade Пассивное умение: передвижение или атака дает заряд. На 100 зарядах следующая автоатака нанесет 100 магического урона 4 целям эффект суммируется с критическими ударами. Frozen Fist
Направленная на защиту версия Sheen Рецепт: Sheen + Glacial Shroud Пассивное умение: после использования умения, ваша следующая автоатака нанесет дополниетльно 125% вашей силы атаки окружающим вас противникам. Оставляет замедляющее поле на Х% и на Y секунд Bloody Hydra
Поздний предмет на силу атаки/АОЕ урон Рецепт:Tiamat + Vampiric Scepter Пассивное умение, пассивное и активное умения Tiamat, будут зависеть от % вашего лайф стила Mercurial scimitar
Поздний предмет на магическую защиту/Силу Атаки Рецепт: Quicksilver Sash + B. F. Sword. Активное умение: Снимает все негативные эффекты с вашего персонажа. Если ваш персонаж мили то он получает скорость бега на 1 секунду. Ohmwrecker
Поздний предмет осады башен Рецепт: Catalyst the Protector + Chain Vest Активное умение: Отключает вражеские вышки на 2.5 секунды, не давая им атаковать Wraith Collar
Саппорт предмет для поиска врагов Рецепт: Kage's Lucky Pick + Null-Magic Mantle Активное умение: Призывает 2 ведьм которые ищут ближайшеего врага, замедляют его и подсвечивают на 2.5 секунды Hurricane
Предмет для ренжевиков Рецепт: Dagger + Recurve Bow + Dagger
Ваши автоатаки выстреливают дополнительно 2 снаряда, которые наносят 50% вашей Силы Атаки ближайшим целям. Не могут криотовать но содержат он-хит эффекты Zephyr
Поздний предмет скорости атаки Рецепт: Stinger + Long Sword Дает Скорость Атаки, КДР, Скорость Передвижения и Тенасити Banner of Command
Осадный предмет для магов Рецепт: Blasting Wand + Emblem of Valor Уникальная Аура: Дает ХП реген ближайшим союзникам Уникальная Аура: Дает % рон по миньонам Уникальное Активное Умение: Превращает ближайщую осадную машинку в супер-миниона. Вы получаете весь голд от его убийств. 120 секунд перезарядки Sword of the Divine
Предмет на силу атаки и бурст урон Рецепт: Recurve Bow + Dagger Активное Умение: вы получаете 100% скорости атаки и 100% критшанса на 4 секунды или 3 крита - 25 секунд перезарядки. итем не дает скорости атаки когда на перезарядке. Пассивное Умение: Убийства и ассисты уменьшают перезарядку предмета в 2 раза Mikael's Crucible
Поздний предмет саппорта Рецепт: Chalice of Harmony + Sapphire Crystal Увеличивает регенерацию маны базированную на недостающей мане Активное Умение: Снимает станы, руты, сайленсы, замедления, фиры и таунты с союзного чемпиона и исцеляет ее на X =Y% от недостающего ХП 3 минуты перезарядки Sight Stone
Саппорт предмет для вардинга Х-ХП Пассивное Умение: Вы стартуете с 4 зарядами, они пополняются когда вы возвращаетесь на базу Активное умение: Потребляет заряд, размещая вард, который стоит 3 минуты. Вы можете иметь одновременно 2 варда с этого итема. Ruby Sight Stone
Саппорт предмет для вардинга Рецепт: Sight Stone* + Ruby Crystal Пассивное Умение: Вы стартуете с 5 зарядами, они пополняются когда вы возвращаетесь на базу Активное умение: Потребляет заряд, размещая вард, который стоит 3 минуты. Вы можете иметь одновременно 3 варда с этого итема. Leaden Crystal Flask
Саппорт предмет регенерации Пассивное Умение: Вы стартуете с 3 зарядами, они пополняются когда вы возвращаетесь на базу Активное умение: Потребляет заряд, чтобы восстановить 100 ХП и 40 Маны за 10 секунд Лес
Изменены алгоритмы атаки монстров Лесные монстры теперь атакуют ближайщего противника, а не оригинального инициатора, до превышения лимита дальности. Всякий раз как монстр переключается на другую цель счетчик "поводков" увеличивается - максимальное их количество было увеличено перед тем как монстр примет свое изначальное положение. Лесные монстры теперь наносят увеличенный урон призванным миньонам Стартовая сложность лагерей была увеличена
Среднее здоровье лагеря было увеличено Сложность лагеря и награда за него была перераспределена в пользу главного монстра в каждом лагере
Большие монстры в каждом лагере имеют больше резистов, но дают большую награду Скалирование сложности и награды с уровнем было увеличено
Прирост ХП и Силы атаки в минуту был увеличен Прирост ХП и Золота в минуту был увеличен Средняя награда была перераспрделна между 3 главными лагерями(Волки, Ведьмы, Големы) чтобы больше соответствовать их сложности
Ведьмы появляюся быстрее, самый удобны пак с самой низкой наградой Големы и Волки более сложны, но содержат больше золота Новые Джангл предметы были добавлены в магазин и отбалансированы старые
Hunter’s Machete - новый стартовый джангл предмет который превращается в Madred’s Razors и Spirit Stone Spirit Stone - джангл предмет подходящий кастерам и танкам, имеет 3 пути улучшения Madred’s Razors and Wriggle’s Lantern были переделаны, чтобы собираться из Hunter’s Machete Система накопления награды за время простоя лагеря была удалена.
Волки Бонусный критический урон был уменьшен чтобы нормализовать получаемый урон Скорость передвижения была уменьшена Ведьмы Снижение уязвимости для врагов которые пытаются их забрать находясь вне лагеря Лагерь был слегка перемещен Радиус атаки главной ведьмы был уменьшен Големы
Скорость передвижения и дальность атаки была увеличена для предотвращения кайтинга Магическое сопротивление было снижено до отрицательных значений Спеллы Саммонера
Новые
Barrier теперь доступен на всех картах давая игрокам защитную способность Кулдаун Увеличен Длительность и поглощаемый урон уменьшен Измененные
Значения Exhaust были пересмотрены чтобы снизить его ползность для мили чемпионов Снижение физического урона уменьшено, но теперь уменьшает скорость атаки Clairyvoyance был изменен в пользу попадания им по чемпионам нежели в пользу попадния по области
Улучшенный Clairyvoyance теперь раскрывает местонахождение чемпионов даже если они вышли за пределы заклинания Радиус и продолжительность также пересмотрены Clarity теперь восстанавливает ману основанную на его запасе нежели постоянное значение
Heal был изменен для защиты Союзники теперь излечиваются на схожее количество ХП Количество ХП и кулдаун были пересмотрены соответственно Flash, ignite и revive так же подверглись незначительным именениям.
Удаленные Surge и Promote были удалены Таланты Таланты были перебалансированны Новый выбор талантов в каждом дереве развития Каждое дерево талантов теперь больше подходит всем типам персонажей Дерео талантов было улучшено Изменения карты Summoner's Rift
Удалены стенке на выходе из Дракона со стороны синей команды и на выходе из Барона со стороны фиолетовой команды
Меня некоторые пункты смутили. А в основном смотрю положительно, хоть какая то встряска. Пока вы читаете это, Чоки-Чоки делает "OMNOMNOMNOM"
Риоты уже нового героя готовят......это будет саппорт,с большим количеством контроля,лечением и усилением автоатак....а её ульта бьет на треть карты.... http://gamezet.ru/media/video/vods/1738/?catId=2192
Мля,щас такие крабки были.....зато меня нафидели...вхожу в толпу Владом,убиваю 2,сам ухожу на 50% хп....потом меня дайвили впятером,3 под вышкой осталось.....
Нет,проиграли...мы 1 тимфайт выйграли,мои начали орать,что мол щас мы их порвем и т.д....я им говорю,ждем ульту,а они тупо ходи в4 сливались о них....а потом уже поздно было....хотя прикольный момент с Дариусом был...он прыгает-я в лужу....фокус-смерть....
Quote (ExpertMag)
По моим наблюдениям, всё таки когда нафидят мага, выиграть труднее чем когда ад кери...
по моему это не правильно. риоты унижают магов как хотят :\ У мага предмет на вампиризм стоит 1200, у ад 450. У адешников есть предметы с атакой по здоровью врага, у магов - добавили недавно и то на основной карте не доступно.
Балин,щас играл на Трилайне,такая легкая игра была.....на 11 минуте закончили....Сион,Рамбл,Джакс против Акали,Варуса,Наутилуса...Ну,зато теперь меня в Ранкед пускают....