Наверное, не так много людей разделит мое мнение касательно продолжения одной из лучших песочниц (которая и по сей день может затянуть именно не сюжетом, а веселой беготней по городу). Но, начну с первой части.
В нее втянулся сразу. Это было ново. Сильно. Мощно. Бескомпромиссно. Ни разу до этого не видел ничего подобного, особенно в приятной графике. Кровь, кишки, куски тел разлетались во все стороны. А получив читерные когти - так и вовсе на несколько дней залип, бегая по городу и кладя все, что только можно на прохождение сюжета. Кстати, он и сам неплох; особенно для экспериментальной, на тот момент, игры (ведь трудно сделать что-то стоящее и интересное, когда твоего героя практически невозможно убить).
Разумеется, после глубоких впечатлений от первой части (в которую, бывает, играю и по сей день) - вторую ждал с замиранием сердца и надеялся на божественное продолжение.
Первые пять минут ждал, пока придет Алекс. Потом, когда он все-таки появился в сюжете - понял, что я в заднице. Алекса сделали главным злодеем второй части. Вспоминая, что в конце первой он регенерировал из куска мяса, которое от него осталось, просто поглотив тело ворона - ожидаешь, что будет задница. А играем во второй части мы за негра, который пытается всем видом показать, что он - лучше Алекса... но, ему не веришь. Он больше похож на подростка, чем на бравого вояку. Причем не просто подростка, а инфантильного подростка, переживающего пубертатный период. С Алексом из-за его озадаченности происходящим хоть весело было, когда тот злился или психовал. Хеллер (пришлось гуглить имя) же на его фоне смотрится блекло. А каждая его попытка создать конфликт - доставляет лулз, что на самом деле он в голове прокручивает "я лучше Алекса! Лучше! D':".
Сюжет в Прототипе - всегда был скучен, так что его рассматривать не интересно. Однако сильные изменения претерпел город. В отличие от подозрительно-светлого в первой части - во втором Прототипе перестарались. И сделали из веселой убивашки - какой-то недотриллер. Вроде и мрачно, а вроде и тоску нагоняет такую, что просто ужас.
Что еще можно было бы добавить? Навыки. Сделали рпг-шную модель (мол, получил уровень - на тебе новые скилы; хочешь улучшить - проходи сторонние квесты). Имхо, система с получением очков навыков в первой части на фоне новомодной - смотрится куда приятнее. К тому же убрали много веселых обманок, без которых играть тоже достаточно скучно становится.
Сложность - играть на минималке. Только. Как и в случае с Deadpool, у разрабов нет чувства сложности, как такового. Как любитель подобных игр - сразу играю на максималках (прохожу на всякий случай обучение и в бой); либо на нормальном, если сюжетом хочется наслаждаться в первую очередь, а не боевкой. Тут же, помня об офигенности первой игры, выставил на сложный. Прошел большую часть игры и столкнулся с ней... с моим врагом номер один в играх теперь. С чертовой, проклятой, трижды вы... дверью, в общем. Если на легком и нормальном ее можно пройти минут за пятнадцать-двадцать (читал в сети, рекорд восемь минут, кажется), то на максимальном - задница полная. Ее прохождение (учитывая совершенно ущербную оптимизацию дыма во второй части, из-за чего появляются глюки) заняло у меня минут сорок. Причем не из-за того, что умирал. Нет, на ней я ни разу не умудрился умереть. Просто на высоком уровне сложности мои бедные големы дохли с двух тычков. А враги - "фих там" так быстро лягут (причем, что вражеского голема тыкать раз двадцать нужно). Ненавижу. Дверь. Ненавижу >_>. А про финальную битву с Мерсером - я, пожалуй, и вовсе учтиво промолчу. Ибо это - просто стыд и позор.
А вот попробовать, как ни странно, все же советую. Особенно, если в первую часть не играли. Но, не выпендривайтесь - играйте на легком или среднем уровне сложности. А то - вы в заднице :'D. Приятной игры! ^_^.
п.с. ну и да: ЧЕРТОВА ДВЕРЬ! :С
Субъективные плюсы: расширение навыков и способов убийства, новые враги, улучшенная графика.
Субъективные минусы: атмосфера стала излишне мрачной, главный герой - скучен и уныл.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Цитатник
Томас Манн
Искусство — самый прекрасный, самый строгий, самый радостный и благой символ извечного, не подвластного рассудку стремления человека к добру, к истине и совершенству. Источник:http://www.aphorisme.ru/by-themes/iskusstvo/?q=180&p=1 ->