Добра! Two Worlds II - одна из немногих игр в последнее время, которая меня действительно позабавила. Причем не в плохом смысле, как первая часть этой же серии, а именно в хорошем. Если первая часть - была настолько ужасна, что это чем-то даже забавляло, то вторая - вышла добротной. Тем не менее, само ее приятие себя с, как бы, очень шутливой стороны - доставляет и радует на протяжении всего прохождения. В целом, да, без лишних слов - очень советую ознакомиться. Не столько из шутливого отношения разработчиков к своему детищу, а именно исходя из интересных особенностей и приятных формальностей. Таких, как: - Полностью открытый мир, который сейчас достаточно редко встречается в крупных проектах; - Богатый бестиарий и спектр возможностей внутри игры; - Мощная система магии. В игре, кроме уже широко известного "дождя наковальней" - есть возможность создавать свои заклинания. Если заклинание можно представить - значит, скорее всего, его можно создать в игре; - Сюжет... На последнем - хотелось бы остановиться подробнее. Такого высосанного из пальца эпика - не видел уже очень давно. Диалоги - божественны, сама сюжетная линия - гениальна! Каждый раз во время очередного "неожиданного поворота", заканчивающегося вопросом какого-нибудь нпц из разряда "я вижу, ты удивлен" - укатывался под стол. Это невозможно проходить, не разу не уткнувшись лбом в ладонь. В целом, за всю игру - был удивлен лишь один раз, ближе к концу. Сделали момент действительно красиво, и если рассказывать о нем - будет немного спойлер. Но, он связан с болотом. В частности - с локальным священником. Ибо да, действительно не ожидал, и ловил совсем другой поворот. Так что да, слегка, но игре удалось хоть где-то поймать меня на своей же собственной предсказуемости. И хотелось бы сказать пару слов об эротической сцене. Это... это... пальцами глаза выколоть хотелось после лицезрения этого. Вообще позиция главного героя по отношению к противоположному полу - дико доставляет. Его мастерство цепляния - не меньше доставляет. Его попытки замутить с кем-нибудь, особенно в русской локализации, вызывали желание уткнуться лбом в ладонь с удвоенной силой. В общем, опять же, это стоит опробовать, чтобы понять, о чем идет речь. Геймплей - тем не менее, достаточно приятен. Управление (не считая упоротой лошади) - весьма радует, удобно и гладко сделано. Система прокачки и улучшения вооружения - удобна, проста и всегда есть возможность перенастроить свой "билд", хоть и за деньги. Единственное, что сильно омрачает прохождение - сложность игры. Не в том смысле, что игра - слишком сложна или что-то в этом роде. Нет, как раз напротив, она достаточно проста. Проблемы же возникают при переходе между локациями. А именно - резкие скачки в этой самой сложности. Нет постепенности в этом, что ли. Это как в ммо пойти с врагов 20-го уровня сразу на 60-ых и не понимать, что не так и почему вдруг начал огребать по полной программе. Складывается вот примерно такое ощущение, когда переходишь из одной локации в другую. А да, еще... берегитесь бочек. Бочки убивают. И это - просто дикая жесть, когда приходится сражаться рядом с бочкой. Одно неверное движение, и персонаж умирает. От бочки. Спасибо чудесному движку. Ну и финальный (?) босс. Прохождение закончил именно на нем. Наверное, я где-то что-то сделал неправильно, но убить его - у меня так и не получилось. Возможно, я просто дико косой, когда дело касается стационарного оружия, но тем не менее. Из-за этого, в принципе, и не знаю, финальный это босс или нет. Тем не менее, босс этот был после очередного "неожиданного поворота", с которого поймал очередную порцию "веселых лулзов", так что - не в обиде на игру. Любителям рпг - обязательно стоит попробовать. Да и не любителям тоже. В игре есть, на что посмотреть, с чего поймать веселостей и так далее. Да и не сомневаюсь, что захочется потом пройти второй раз, уже за мага. Все тех же веселостей и экспериментов с магией ради. Спасибо за внимание и приятной игры. Ваш Лис.
|