МОБА, как жанр, все больше захватывает рынок многопользовательских игр. Новые проекты выходят с завидной скоростью, а их популярность - тоже неумолимо набирает обороты. А так как живем мы в мире весьма капиталистическом - не удивительно, что как минимум три четверти игр этого жанра можно отнести к обычным денежным пылесосам.
Собственно, к ним можно отнести и эту поделку. Но, начнем все же по порядку и с хорошего. Разработчики AirMech на первых парах сильно меня порадовали. И тебе стратегия в реальном времени, и какая-никакая прогрессия по уровням. И летаешь над полем боя в качестве трансформирующегося робота-самолета (вертолета). Хочешь сражаться на передовой? Пожалуйста - лети вперед, управление базами перейдет в автоматический режим. Хочешь посвятить больше времени созданию войск? Без проблем, сиди на базе, отправляй новых бойцов на захват.
В общем, после достаточно шустрого вступления - игра немного зацепила. Сюжетной компании, к сожалению, нет... если быть точнее, то их две. Одна стоит двадцать долларов, вторая тридцать. Так что... нет тут сюжетных компаний. Не важно, всегда можно запустить игру в режиме одиночного игрока и сражаться против компьютера.
Приятное графическое оформление - в таком жанре уже не особо удивляет. Но, выделить хотелось бы. Картинка не вызывает тошнотворных рефлексов, а псевдо-анимешная стилистика отдельных моментов и пилотов разбавляет серьезную обстановку на поле боя капелькой абсурдности. Ничего плохого в этом нет. Кроме одного...
Это вся игра. Как и любая МОБА, AirMech страдает от своего основного, по идее, центрального аспекта. И, если некоторые игры пытаются сделать хоть какую-то сюжетную компанию для игроков - здесь же на нас положили мужской механический бонус от нашего робота. Арена, арена, арена. Можно сделать обучающие задания на максимум, но как сделать на три звезды некоторые из них - совсем не понимаю. За четыре секунды перенести двух юнитов через каньон, например - не представляется чем-то реалистичным.
Вдаваться в подробности не хочу за вполне обыкновенным отсутствием оных, как таковых. Игра бесплатная, можно купить в том же стиме. Достижения у нее тоже есть, так что заодно можно и копилку пополнить. А вот играть в нее продолжительное время - думаю, не особо выйдет. По все той же причине - побеждает платящий. И подобные решения - заведомо убивают игру. В целом, не думаю, что это особо и заботит разработчиков - свои первичные дивиденды они в любом случае получили. Получат ли в долгосрочном забеге? Трудно судить сейчас. Но, надеюсь, что все же хоть какой-то сюжет да будет добавлен, дабы разнообразить игру для любителей автономного режима в онлайн играх.
А пока - остается только надеется на лучшее и пожелать проекту дальнейшего развития. Возможно, я буду рад признать потом, что жестоко ошибался и у игры действительно был огромный потенциал. Который, к сожалению, все же прошел мимо меня.