Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
На скольких проектах вы являетесь активным пользователем?
Всего ответов: 35

Главная » Статьи » Уголок рецензиста » Отзывы на игры

Просто мнение. Deadpool.
Просто мнение. Deadpool.

Прежде, чем начать разбор этой игры – хотелось бы сказать, что мое мнение и впечатления от игры – сугубо личные. Мнение – является субъективным и может расходиться с вашим. К тому же сам я не являюсь поклонником Deadpool’а, как такового, так что, возможно, мое мнение будет немного омрачено именно безразличием по отношению к данному персонажу. Как до, так и после прохождения игры.

Вкратце об игре.

Deadpool – типичный слешер, но с приятной изюминкой. Вместо навороченного сюжета – тут все куда более прозаично. Главный герой задался целью создать игру о себе и, собственно, по сценарию этой игры мы и бегаем вместе с ним. Буквально вместе с ним, мы камеру держим. Что забавно – в титрах и начальных заставках название компании, которая занималась разработкой игры – не указывается; вместо этого, компания, которая «занимается созданием игры главного героя» - носит то же название в игре, что и в реальной жизни. В общем, «High Moon studios» молодцы, придумали здорово.
Трудно объяснить, но это одна из приятных особенностей данной игры. Помимо этого, не смотря на то, что игра была заточена под консоли – перекатов и укрытий здесь не так много. Более того, механикой игры они не предусмотрены. На фоне бесконечных игр в жанре «выглянул – выстрелил – спрятался» - также смотрелось приятно и стало весьма няшной неожиданностью.

Субъективные плюсы.

Для меня стало большим плюсом то, что главный герой (точнее один из голосов в его голове) – постоянно подшучивал современную игровую индустрию на тему двойных прыжков, телепортации и прочего.
Также порадовало объяснение регенерации персонажа. А именно – мутацией. Тоже большой плюс на фоне игр того же жанра.
Множество отсылок к классическим играм. Иногда слишком много даже (особенно под конец, где появляются стандартные «сделай три штуки» задания). Но, большая часть из них – сильно порадовала и оставила приятное ощущение того, что я хоть как-то, да «олдфаг».
Разнообразие арсенала. Не сильное, но ношение всего оружия с собой – очень порадовало. Не думал, что в обозримом будущем еще удастся увидеть игру, где можно носить все открытое вооружение с собой.
(Спойлер) красивая романтическая линия. Вот что-что, а она в игре действительно порадовала. Не с Роуг, а со Смертью. Кто знаком с серией Deadpool – наверное, поймет, о чем я говорю. «Смерть – моя девушка, а я – не могу умереть» - сильно запало в душу.

Субъективные минусы.

Сложность плохо сбалансирована. Я люблю жанр «иди и круши», поэтому по обыкновению сразу выставил сложность на максимум. В других играх это проблем не доставляло (не считая «Dark Souls», которую до сих пор проклинаю, так и не пройдя босса на стене крепости), жанр близок по духу. И до «Дженоши» добежал по сюжету практически без проблем. А там – появились летающие му…танты и раскрылась одна из основных «подлянок» игры. А именно – крайне ущербная стрельба. Поскольку летающие «мутанты» с радостью выносили меня с первого же удара, а мне на сложном приходилось им пуль тридцать в голову всадить – пришлось начинать игру заново, на более легком уровне сложности. Возможно со стрельбой только у меня проблемы возникли (поскольку я сам по себе в «шутерах» весьма косорук), но даже на самом легком эти летающие… мутанты соглашались принять неизбежное лишь после выстрелов десяти-пятнадцати.
Юмор и фактор радости. Тут хотелось бы отметить, что «Deadpool» - первая игра после «Skyrim» за последнее время, которая развлекала меня с самого начала. И первые минут пятнадцать-двадцать прошлись на ура. Как по мне, так самая веселая часть всей игры – это квартира главного героя. За время прохождения не раз пожалел, что в игре нет быстрого перемещения между локациями, дабы вернуться туда и найти для себя что-нибудь новое и интересное. Но, первые минут пятнадцать – юмор действительно на уровне (учитывая, что он – чуть ли не основная составляющая игры). А вот потом – начинается «пердильная Петросянщина». Не всегда, но юмор по мере прохождения все больше скатывается именно в бездну уныния и нахмуривания бровей, а не в радостные «улыбнуло».
Проблемы с технической частью. Конкретнее – с телепортацией и камерой. «Deadpool» - одна из тех игр, где нужно реагировать крайне быстро. Любое замешательство – и ты лежишь (если играть на сложном, конечно). Если начинать с камеры – то она крайне неудобна. Отдалять ее не представляется возможным (отчего «комбо» сбивают периодически), а при телепортации – она перекидывается не сразу, а плавно, как это модно сейчас делать. А если говорить о самой телепортации – то там другая проблема немного. В боях, где нужно думать быстро – нельзя запрыгивать на предметы. Любая диспозиция по отношению к основной текстуре – приведет к тому, что телепортация произойдет на месте. Сам же главный герой при этом – «огребет по полной» от окруживших его противников.

Советы по прохождению.

Во-первых – ставьте сложность на минимум, если хотите получить удовольствие от игры. На остальных сложностях стоит играть только после первого прохождения (если еще желание останется). В противном случае – будете, как я, плеваться от ущербной стрельбы.
Во-вторых – стоит сразу забить на промежуточные оружия ближнего боя. Дальнего боя оружие можно открывать, если планируете много стрелять (патроны не бесконечные все-таки). А так – открыв молотки, забываешь об остальном оружии (хоть мне больше понравились «саи» - урон у молотков слишком уж бешеный по отношению к остальному холодному оружию). А открыв плазменные пушки – обо всем остальном огнестрельном (пока патроны не кончатся).
В-третьих – не думайте. Вот серьезно. Как ни странно, но в этой игре, чтобы выиграть – нужно перестать думать и начать действовать импульсивно. Чем больше думаешь – тем тяжелее играть; учитывая уровень юмора, который под конец уже просто выбешивает – «думать не является возможностью».
В-четвертых – не используйте окружение. Не считая стен, за которыми придется прятаться периодически (регенерация здоровья, все дела) – не стоит прыгать на шкафы и так далее с целью получить «территориальное преимущество». Может дойти до того, что главный герой – просто застрянет при попытке быстро телепортироваться. Это вам не «Dishonored» с его приятной и удобной телепортацией, это «Deadpool».
В-пятых – в первую очередь на всем оружии открывайте «жадность» (больше денег за убийство оружием). Почему – объяснять, надеюсь, не нужно?
В-шестых – периодически выходите из компании и делайте «испытания». Очень уж много там вкусных денег дают, которые можно тратить, к сожалению, только в компании. Однако очень сильно поможет с прохождением сюжетной линии.
В-седьмых – лучше отдайте деньги, которые вы хотели потратить на диск – бабушкам на улице. Ибо своих денег игра просто не стоит.

Итог.

Если и скачивать (опять же, своих денег игра, к сожалению, не стоит) – то стоит сразу настроиться на совершенно мозгодробящий, идиотский юмор. Плюс на искусственно завышенную сложность врагов под конец игры. Плюс на платформы аля «Принц Персии», но не настолько удобные, как в том же «Принце Персии».
Есть вещи, за которые «High Moon» можно просто ставить памятник. Есть моменты, которые уморительны и смешны (особенно тем, кто знаком со студией «Marvel», да и самим «Deadpool»’ом). В остальном же – не могу сказать, что удовольствие не получил. Игра неплохая, графически очень даже приятная, при этом производительность хорошая даже на слабых компьютерах, что также радует. В целом – можно ознакомиться, но не знаю, следует ли. Одно скажу – при попытке сегодня пройти игру заново, дабы написать отзыв «по горячим следам» - забросил ближе к середине. Наверное, это просто не мое – однако, мнение субъективно, о чем еще раз напоминаю.

Играйте в правильные игры и держитесь подальше от тех, качество которых оставляет желать лучшего. С наилучшими пожеланиями, как обычно, ваш няшка Лис.
Категория: Отзывы на игры | Добавил: Лис (04.08.2013) | Автор: Соболев Станислав Александрович E W
Просмотров: 1740 | Теги: Deadpool, советы по прохождению, отзыв, о deadpool, статья | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Цитатник
Эпикур

Если Бог желает предотвратить зло,но не может этого сделать, тогда он бессилен.

Если он мог бы это сделать, но не хочет, тогда он исполнен злобы.

Если он имеет как силу, так и желание, то откуда берется зло?

Если же он не имеет ни силы, ни желания - тогда за что называть его Богом?

->

Вход на сайт

Категории раздела
Отзывы на книги [14]
Отзывы на игры [36]
Отзывы на аниме [9]
Отзывы на фильмы [2]

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025