Вставка: ребят, СРАЗУ говорю - если после создания персонажа развернуться на сто восемьдесят градусов - мы увидим вторую лестницу, которая ведет в бесплатную кузницу, где можно чинить вещи не тратя на это дело души. Приятного чтения!
Всегда странно быть первооткрывателем какого-либо проекта. Идти, так сказать, своим путем без внятных руководств и подсказок со стороны бывалых игроков. С другой стороны, это приятно и необычно. Есть возможность решать проблемы самому по ходу их появления, а не рыскать в поисках подсказок в центрах помощи.
Игра появилась в магазине Стима 20-го мая 2014-го года. Через пять дней со дня выхода на нее наткнулся и вполне остался доволен приобретением. В игре еще полно сырости и ляпов, багов и прочего. Например, летающие периодически боссы с одного конца арены на другой - до сих пор периодически дарят охапку радостей и дробят лицо ладонью от многочисленных "фэйспалмов".
Об игре.
Попробую рассказать так, как увидел. В общем, при входе из Стима - создать аккаунт нам не предлагают. Нас регистрируют автоматически, что в целом похвально. Не особо люблю, когда заставляют сделать новый аккаунт при наличии оного в Стиме. И, грубо говоря, сразу бросают на поле боя. А первым таким - будет создание персонажа.
Сразу хочу отметить, что пол в игре - только мужской. Отзывчивые разработчики обещают, что в дальнейшем добавят и женский, но учитывая саму тематику игры - представить это дело на данный момент очень проблематично. Поясню: мы - гигант. Если точнее, то некий "каос". Если нам не объяснили бы - от антуража эту мысль поймать трудно. Кроме человеческих поселений - все выглядит вполне нормально, относительно нас адекватного размера.
Так вот, при создании персонажа - впервые узнаем и о некой валюте, просто называемой "душами". За души - не советую покупать сразу кусочки внешности. Потом объясню, почему. Выбираем из бесплатных себе куски - и нам начинают предлагать вооружение. Разумеется, предлагают сначала броню, все вкусное оставив на потом. Советую на этом этапе - оставить тысячи так полторы на руках, закупив бронь, шлем и прочее. Примерно за тысячу двести-тысячу четыреста можно найти неплохое оружие для стартовых развлечений.
Дальше - предлагают выбрать имя. Выбираем с умом: после вознесения, этого персонажа будут видеть (и сражаться с ним за власть над алтарями) другие игроки. То есть, можно со всем пафосом написать "Obama Sapoter" и доставить немного радости врагу, который нанесет демократию электорату Обамы.
И самое вкусное, чем эта игра сильно удивила - выбор Бога. На выбор - дают трех богов: бога тьмы (в целом, огня), пространства (льда, имхо, ну да ладно) и света (молнии, имхо, но опустим). Если хочется попробовать добиться справедливости на поле боя - советую взять того, у которого меньше всего поддержки и проигрывает по очкам. Так ваши "каосы" в дальнейшем будут зарабатывать больше очков и чаще сражаться за контроль над точками.
Божественные навыки.
Бог света (которого выбрал я) - дает нам силу выпускать молнии справедливости в наших многочисленных врагов. Как по мне, так самые полезные навыки у него. Почти все - зациклены на оглушении врага. Но, урон самый маленький из трех. И нет дополнительных бонусов к физическим атакам, которые для игрока являются основными. Не считая в дальнейшем увеличение скорости атаки и шанс на оглушение физической атакой, что весьма полезно. Грубо говоря, бог света - это самый типичный рога. Оглушил - убежал - прибежал - оглушил - ударил - убежал. Так и живем.
Бог тьмы - это чисто физический бог. Все его дополнительные бонусы - зациклены на нанесении урона врагу. Урон от них - весьма ощутим всеми остальными игроками. Сам замечал, что по мне (несмотря на хорошие показатели защиты) - огненные бьют больнее других. К тому же, у их навыков есть шанс поджигания и взрыва, что тоже весьма полезно. Поджигание - наносит дополнительный урон за определенное время. Взрывы же - помогают в моменты окружения. Отбрасывают врага, иногда (в силу плохой оптимизации игры) могут еще и контузить. Типичный дд.
Бог пространства - это нечто странное. Их основные способности - замораживающие. Но уклон у них - идет именно в магический урон и скорость восстановления заклинаний. По идее, их хотели сделать магами, но как по мне - намного лучше им идет роль танков. Отвлекающие и иссушающие способности в их арсенале - не дают расслабиться обеим сторонам. Восполнение здоровья раздражает (в боях успевал набить по ним урона в три-четыре раза больше, чем у них здоровья). Заморозка - тоже раздражает, поскольку эти гады успевают еще и вылечиться, пока ты заморожен. В общем всем, кто хочет спокойной и размеренной игры без особого напряжения - советую брать именно его. Типичный танк + хилер.
Определившись с выбором бога, нас бросают в пучину туториала. Показывают основные вкусности и так далее. Весь первый сектор на карте - это обучение. По его прохождению - беспокоить нас будут только в крайнем случае: сюжет или новая функция.
Обучение пробегается легко, к концу его - мы уже добираемся до пятого уровня. И СРАЗУ ЖЕ делаем первое вознесение. Серьезно, если душ хватает - лучше не откладывать. Не знаю, с чем это связано, но ходят слухи, будто бы выгоднее делать вознесение при первой же возможности. Мол, больше "каосов" получится создать разного уровня или как-то так. И, в целом, имея в своем арсенале четырех каосов (пятый, десятый, пятнадцатый и двадцатый уровень) - могу подписаться, что подобное решение более эффективно, чем заторможенное прохождение повышения.
Вознесение.
Собственно, что это такое и с чем его едят. Вознесение - основная фишка "Руки крутотюни". Каждые пять уровней - переносимся в святилище, закупаем на оставшиеся души нужные улучшения и открываем стенды для вещей династии (те, которые навсегда останутся привязанными к аккаунту и станут возможными для выбора новыми каосами этого аккаунта). На стенды лучше не скупиться и оставить лучшее вооружение для своей "следующей жизни". Не выбранное вооружение - исчезнет навсегда из инвентаря.
Но, не так страшен черт, как его малюют и вознесение не является направленной потерей персонажа. Игра создает нам "бота", который будет от нашего имени сражаться за контроль над алтарями и святынями. Более того, персонаж, за которого мы играем - получает возможность быть "пересозданным" (закупиться можно, например, новыми деталями внешности) и его уровень падает лишь на половину опыта (вроде как; пока не совсем еще понял, сколько именно опыта теряет персонаж во время вознесения, но появилось мнение, что снимает где-то уровней три-четыре). Вещи, оставленные на алтарях - можно будет выбрать ВСЕГДА (была легкая паника во время второго вознесения, когда не мог на алтарь положить полюбившиеся мне перчатки). А бот - вечность будет сражаться за нас, захватывать точки влияния других игроков (по-моему, у друг друга боты тоже могут отбирать зоны) и приносить раз в час дополнительные души.
Что приятно - можно сменить бога. Каждый раз после вознесения - нам будут показывать трех богов и спрашивать, за кого из них мы хотим воевать. Поначалу лучше выбрать одного и играть с ним до, скажем так, вознесения пятого-шестого. Тогда откроются все основные навыки и улучшения от этого бога, и можно будет смотреть, кого еще взять. Как понял, смена бога - также проходит без потерь и полученные навыки остаются, работают на полную и так далее. Можно (не на пользу себе), как и я, в целом, делать - оставаться со своим богом до победного конца. По принципу "предатели не нужны".
Алтари и прочие вкусности.
Между вознесениями, наш каос бегает по достаточно приятному для глаз миру. Особенно радуют мелкие людишки с их мелкими поселениями. Собственно, они - наша основная цель. Несмотря на всяких "гигантских" (мы ведь тоже гиганты, верно?) существ, которых нам приходится выпиливать - конвертация людей в нашу религию является приоритетом. Еще мы каких-то там великих Аксисов убиваем попутно, но черт с ними.
Для конвертации людей в нашу веру - нужно зачистить алтарь от ереси (попутно убивая монстров / других игроков) и поставить нашего мессию на его место. Тогда наш бог будет доволен и ничего нам за это не даст, кроме дополнительных сто душ в час за новую точку контроля. И вот на этом - зациклен весь основной гемплей. Захватываем точки контроля, отбираем точки у других игроков через ботов. Защищаем свои. Попутно проходим сюжетную компанию и выползаем в святилище для очередного вознесения.
Игра в этом плане - очень проста, но на удивление засасывает. Еще о нескольких вкусностях вкратце:
- Можно кидаться людьми; - Можно есть людей; - Можно перебрасывать врагов из своего мира в мир других игроков; - Можно проклинать других игроков, создавая им врагов своего уровня или просто бросая ослабляющие заклинания; - Можно также и помогать другим игрокам, кидая им улучшения, но кому это интересно? - Практически все, что есть вокруг - можно разрушить; - Масштабная таблица рейтингов с тонкими настройками - любое действие может привести к подъему в той или иной шкале; - Анимации добиваний, да и сами бои - выглядят весьма кинематографично.
Стоит ли играть?
Игра бесплатная. Достижения есть, набиваются легко. Почему бы и нет? В конце-концов, проект новый, и просто потратить на него часик-другой - смертельным не будет. По крайней мере видно, что ребята старались и пытались не пойти по протоптанным дорогам в своем проекте. Единственное, что поначалу может смутить - это опыт в других играх. Если хоть раз запускался God Mode или DarkSiders - практически сразу можно увидеть схожие нотки с обоими. В боях, анимациях, управлении и прочем.
Убийца Варкрафта? Очень сомневаюсь, но в перспективе неплохой игрок на рынке.
А еще в игре нельзя прыгать. Что очень грустно. Но, ссылку дал, попробовать люто рекомендую. Сам на нее в сумме потратил уже двадцать игровых часов, и не жалею. Хоть что-то необычное в застоявшемся жанре ммо, и то радует.
"Чем больше проектов - тем меньше возможностей для чего-нибудь нового и необычного. Рад, что разработчики "Вознесения" решили попробовать что-то новое и необычное." - вот же стыдопозорная тавтология хДД.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Цитатник
Бертольт Брехт
Искусство должно спешить туда, где скрыт какой-нибудь порок. ->