Добра! После весьма неожиданного проекта «Кредо Ассасина» с любопытным сэттингом и подборкой персонажей – «Ubisoft» решила закрепить успех и выпустила продолжение. История второй части продолжила повествование от лица (заунывного) Дэзмонда Майлэза (опечатка умышлена), однако новым ассасином стал Эцио Аудиторэ, а отправной точкой – Флоренция.
Антураж. Как и в случае со своей предшественницей – вторая часть «Кредо» не скупится на любопытные ландшафты и приятную архитектуру. Венецианские пейзажи, лодочники, музыкальное сопровождение – каждая мелочь складывается в единую, безграничную картину и оставляет приятное впечатление от погружения в происходящее. Будь то быстрые задания или же просто релаксирующая прогулка – атмосфера средневековой Европы и ее богатой культуры чувствуется во всем.
Эцио. В отличие от своего предшественника, Альтаира – Эцио начинает, как сын ассасина, а не как уже таковой. Однако, в случае с обоими видны знакомые мотивы. Как и Альтаир – Эцио начинает свой путь с предательства. Только, если Альтаир – сам виноват в предательстве, поскольку идет против кредо – семью Аудиторэ предают дружественные ей династии. Собственно, отправной точкой для становления на путь кредо – для Эцио становится казнь отца, брата и, вероятно, еще нескольких родственников (которые никому не были представлены, поэтому пошли вне сюжета; ну и черт с ними, на всякий случай погрустим и за их доброе имя тоже). С матерью и сестрой – мы, в лице Эцио Аудиторэ, вскоре дерем, куда подальше из Флоренции. Чем Эцио зацепил, как персонаж – так это его становлением. Поясню: Альтаир был ассасином до мозга костей. Лучший из лучших в своем деле, философствовал на каждом шагу. Противостоял в результате всему братству в лице Аль-Муалима и так далее. Эцио же лишен этого ореола мрачности и «супер-мега-клевости». Он – в первую очередь юноша. Юноша с «квик-тайм ивентами» по раздеванию девушек, например, но это не важно. Наблюдать за тем, как Эцио постепенно становится ассасином – просто божественно. И это – то, чего мне не хватало в Альтаире. Для меня прошлое первого ассасина – было неясным, скрытым за пеленой таинственности. В случае же с Эцио – я мог, как игрок (и Дезмонд; лол) наблюдать за его долгой и трудной дорогой. В его крови кипит Флорентийский нрав, и сам главный герой этого не скрывает; даже напротив, всегда рад сначала что-то сделать, а потом уже думать, что именно он сделал. Тем не менее, самым, пожалуй, незабываемым событием из всей истории Эцио – стало для меня (не считая встречи с да Винчи… каждой встречи с да Винчи…) первое убийство. После Альтаира, увидеть нечто подобное было… сначала странно, потом забавно. Потом запомнилось и теперь уже трудно убрать из памяти этот образ. В целом, спойлерить не буду. Убийство это – практически на сороковой минуте игры, так что – вперед на поиски веселой «кат-сцены».
Субъективные плюсы (с учетом плюсов первой части). - Божественный второй клинок; - Не менее божественный юмор в сценках с да Винчи; - Графические улучшения – как картинки, так и механики; - Шикарное музыкальное сопровождение – в целом, в ветке Эцио (чисто мое мнение) оно выполнено лучше всего; например, на момент написания статьи – в наушниках играла композиция Джеспера Кида «Ezio’s Family»; - Расширение арсенала; - Улучшение работы с инвентарем-колесиком; - Введение интересной экономической системы; - Развитие поместья (пожалуй, вообще любимая часть игры); - За мистера Майлза стало бегать чуть веселее – в конце концов, за него теперь хоть дали побегать; - Сюжет стал менее линейным и повторяющим самого себя, что также огромный плюс.
Субъективные минусы (с учетом минусов первой части). - Отвратительное в плане послушности управление (Эцио зачастую делает, что хочет); в ветке Эцио, не чета музыке, отмечу - выполнено оно вообще хуже всего; - Отдельные «кат-сцены» и «квик-тайм ивенты» вводят в дичайший ступор; - Внезапные «у тебя есть секунда, чтобы обнять да Винчи!.. не успел, хаха, неудачник»; - Если сразу убить время в развитие поместья – потом становится скучно проходить все остальное; - В отличие от первой части, во второй не появляется желание «открыть все башни» и так далее – тут они просто особо и ни к чему.
Советы по прохождению (с учетом уже обозначенных советов для первой части). - В целом, два клинка – вдвойне «братюня», так что – не посоветовать побаловаться с двумя скрытыми клинками просто не могу себе позволить; - Держать бутылки здоровья всегда на максимуме; с учетом неудачного управления – иногда приходится тратить до половины запасов за погоню; бывало, что и весь уходил, в особо напряженных ситуациях, а врачей вокруг не было; - Убивать все деньги, что только можно – в поместье; оно того стоит, хоть и добавлен противоречивый пунктик в список минусов; - Также, совет сверху к этому – «уйти в афк», когда поместье будет достаточно неплохо развито, дабы получить денюшку на вкусняшки; еще более противоречиво; - Страницы кодекса – собирать по обнаружению; - Проходить гробницы Ассасинов – по обнаружению; - До встречи с ворами и с милейшим ворчуном «ля Вульпэ» – не особо переживать за точки синхронизации; все равно на часть из них забраться получится не сразу; здесь хотелось бы заметить интересный момент: любовный интерес Эцио среди гильдии воров как-то быстро слился из сюжета; - Проходить сюжет. Много вкусняшек открывается именно по нему; - Получить удовольствие от процесса и отнестись к управлению с пониманием – кучу всего добавили, без ляпов было не обойтись.
Послесловие. Несмотря на ущербность управления и легкое первичное недоумение с Эцио – вторая ветка ассасинов (и, собственно, ветка Эцио Аудиторэ де Ференце) для меня по сей день остается любимой. Вероятно, из-за любимой особенности игрового процесса, которая появилась во второй части второй ветки ассасинов. А именно – «Братство».
Объем "мнения" был скошен за счет того, что шло сравнение относительно мнения первой части. Тем не менее, приятного ознакомления. По некоторым причинам в ближайшее время мне все же будет весьма трудновато писать хоть сколько-то более адекватные тексты, чем этот. Тем не менее, надеюсь на лучшее и на вашу поддержку. Спасибо за внимание, ваш Лис :D.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Цитатник
Мария Эбнер-Эшенбах
Не жалуйся, что твои мечты не сбылись; заслуживает жалости лишь тот, кто никогда не мечтал. ->