Добра! «Кредо» успешно развивалось и продолжало собирать свою безграничную базу поклонников. Все больше людей интересовалось проектом – и, в целом, это и не удивительно; до «Ассасина» особо ничего похожего и не было. Да, были небольшие поделки, некрупные проекты, но столь масштабной игры – еще не видели. И ребята из «Ubisoft» решили продолжить линию Эцио Аудиторе – ассасина по принуждению из Флоренции.
Антураж. «Братство» переносит Дезмонда, игрока и Эцио – в прекрасно выполненный Рим. Графическая составляющая была улучшена, локации играют красками, да Винчи по-прежнему развлекает при встречах. Новые персонажи и старые враги, новые знакомства и верные друзья. Со всеми ими придется столкнуться Эцио на пути к освобождению и восстановлению Рима.
Вкусняшки. В случае с каждой новой игрой – «Ubisoft» вносили что-то новое и интересное. И, если в предыдущей части – Эцио предстояло развивать и улучшать поместье, то здесь – на его плечах висит восстановление исторических памятников и магазинов Рима. Как и в случае с поместьем – магазины и достопримечательности приносят Эцио доход за каждые двадцать минут, проведенные в игре. Чем больше куплено объектов – тем больше денег. Из минусов – сразу же хотелось бы выделить, что покупка картин, оружия и прочего – денег все же больше не приносит. И, это печально. Однако теперь все эти вещи можно было увидеть не в поместье «доблестного дяди Марио», а в собственном братстве ассасинов!
Братство. Эцио вырос, возмужал. Стал мудрее и унял свой вспыльчивый нрав. Многое с ним успело произойти за его жизнь в роли убийцы из теней, и теперь – он набирает сторонников. Создает свое, собственное братство ассасинов. Пожалуй, это основная причина, почему «Братство» стало моей любимой частью линейки «Кредо». Управление братством – просто, гениально и бесконечно интересно. Спасая горожан, попавших в беду и захватывая форты – наше братство растет и крепнет. Для прокачки – можно либо призвать ассасина в бою (что выполнено шикарно), либо отправлять его на дополнительные миссии. При наличии в нашем братстве аж двенадцати подопечных – наскучить не успевает, и к концу игры стараешься своих «ребятишек» прокачать по полной программе. А как иначе? За время игры успеваешь проникнуться духом наставника. Каждое посвящение – сопровождается ритуалом прижигания пальца (в память об Альтаире и его отсутствующем безымянном пальце). Выжигания знака ассасина на плоти, что говорится. Каждый бой, где удается сражаться на одной стороне со своими верными учениками – создает приятное чувство единства. Не успевая еще даже подумать, что было бы неплохо бросить дымовую шашку – это делает кто-то из твоих подопечных. Пропустил удар – и сзади обидчику вгоняют нож в спину. Все это делает нудные и монотонные бои – на порядок интереснее и веселее. К сожалению, насладиться часто не удастся – откат на призыве, все дела. Но, за время трудных заданий, где хочется все сделать скрытно – они просто невероятно помогают. Выбрав цель, можно призвать ассасина прямо на, собственно, выбранную цель. Одним из любимых развлечений было, например: сесть на скамейку, найти взглядом стражу. Выделить. И любоваться тем, как с крыш на них сыпется град ассасинов, нанося быстрые и смертоносные удары скрытым клинком.
О сюжете. В целом, сюжет в практически любой части «Кредо» - служит, скорее, оправданием для действия. Если без спойлеров, то вот он вкратце: Часть первая: на наше поместье нападают, мы теряем предметы и сваливаем куда подальше. Часть вторая: встречаемся со старыми друзьями. Узнаем, кто стоит за атакой. Часть третья: узнаем, что за «стоящим за атакой» стоит еще кто-то, кто доставил нам немало проблем ранее. Часть четвертая: убиваем всех выше упомянутых. Кроме друзей, разумеется. Часть пятая: ругаемся, что сюжет был пройден очень быстро, и не удалось насладиться руководством «братства» на полную катушку. Да и Рим остался не до конца восстановленным. А да, там еще Дезмонд опять что-то делает. Вот. Решил, что важно было бы это упомянуть.
Субъективные плюсы (без учета плюсов, перешедших из предыдущих частей): - Братство. Огромный плюс. - Интересная финансовая модель. - Худо-бедно любопытный и интересный сюжет. - Контроль территорий.
Субъективные минусы (без учета минусов, перешедших из предыдущих частей): - Сюжет очень короткий; либо я просто прошел его слишком быстро, но тем не менее. - Искусственно усложненные миссии; например, невозможность догнать убегающего врага только из-за того, что игра не позволяет в тот или иной момент догнать его, и нужно это делать в другой, «заскриптованный» момент. Ранее наблюдалось, но здесь как-то особо бросилось в глаза. - Сюжетная рекурсия в конце. Спойлерить не буду, но поначалу ввело в ступор и немного сбило боевой настрой от прохождения. - Финальный бой. Он… да. Хотя, подход куда интереснее получился, чем в предыдущей части. Но, все же слишком много все тех же «заскриптованных вещей». Отступление: прошел финальный бой со второй попытки. Ибо появившийся стражник своим появлением сбросил меня со стены. Просто из-за того, что спрайт лег на спрайт, и игра попыталась как-то мне помочь избежать трудностей. Спасибо. - «Сделай А чтобы сделать Б» - или ветки действий, которые толком не объяснены и практически невозможно понять обычной логикой. Разработчики – существа высшего порядка, конечно, но все же.
Советы по прохождению: - Забить на сюжет. Его прохождение – блекнет перед самим «геймплеем». - Захватить сразу все доступные форты и точки обзора. При первой же возможности. Даже сначала стоит отбросить идею развития братства. Куда приятнее отправлять на задания всю команду и смотреть, как они развиваются вместе, а не поодиночке прокачивать до максимального уровня. - Строить здания куртизанок. Они тут выполнены мило, а наемниками и ворами все равно пользоваться в этой части «Кредо» особо смысла нет. Так что – куртизанки-куртизаночки. Да и они куда полезнее бывают, в них хоть спрятаться можно (лол). - Купить лучшие вещи и не париться. - В «секретную комнату» (будет такое задание; постараюсь объяснить без спойлеров – доберетесь, поймете, о чем я), а точнее к секретному входу – нужно идти в обход. Как и я, много кто застревал на этом моменте, ибо пытались скрытно прокрасться по стене. Бесполезно и невозможно. Потеряв полчаса, вошел в режим «супер-сайяна» и побежал убивать все на своем пути. В результате узнал, что мне можно было просто обойти и подняться по лесенке. Шикарно. - Держать все и всегда на максимуме. Система распределения урона дикая и, в принципе, оно и понятно – нас достаточно сильно покусали в начале сюжета.
Послесловие. «Братство» - оставило неизгладимый след на отношении к играм такого вида. Теперь каждый раз, просматривая список новинок – выискиваю те, где можно развивать свое братство/клан/гильдию/группу. Или, по крайней мере, дом/поместье. Без них – теперь игры кажутся скучными. К сожалению, в «Братстве» - мне все же не удалось насладиться полностью, будучи во главе непосредственно братства ассасинов. Быть может, куда больше мне повезет в «Откровениях»?
"Откровения" в процессе, работаю над пере-прохождением сейчас. Наткнулся на несколько интересных фишечек, которые раньше не замечал, так что... надеюсь, что статейкой-таки порадую :). В конце-концов, по Коннору и Кэнвэю - буду делать мини-ревью, а не полноценные статьи. Там немного не срослось по достаточно простым причинам: желания проходить третью часть за унылого Коннора - как-то не комильфо, а Черный Флаг у меня просто не работает нормально (играть на экране с черной сатаной по бокам - также, весьма и весьма моветон, уж звиняйте) :).
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Цитатник
В.И. Вернадский
Пространство-время глубоко неоднородно, и явления симметрии могут в нем проявляться только в ограниченных участках. ->