Меню сайта

Мини-чат

Наш опрос
На скольких проектах вы являетесь активным пользователем?
Всего ответов: 35

Главная » Статьи » Уголок рецензиста » Отзывы на игры

Просто мнение. Assassin's Creed.

Просто мнение. Assassin's Creed.

Добра!

Я люблю эту серию. Очень люблю, горячо и всем сердцем. Она на момент выхода была необычной. Чем-то вроде песочницы, но с интересной концепцией и приятным графическим оформлением. С примесью альтернативной истории на фоне фактической (по официальным документам, все дела). В целом, после первой части был настолько в восторге, что до сих пор (не смотря на третью часть) стараюсь активно следить за развитием серии. Но, начнем по порядку.

Главный минус всей серии.

Побуду немного Колумбом и скажу, что главным минусом всей серии Ассасина – является Дезмонд Майлз. Он скучный. Чертов Радун Хайейду из третьей части на его фоне смотрится, как интересный персонаж. И это крайне плохо!

Дезмонд – дико уныл. Причем не в забавном смысле, как это бывает в других сериях. Нет, он именно скучен. За ним скучно следить, как за персонажем, за него еще скучнее играть. Да и диалоги для него прописаны крайне неоднозначные. Все, высказался – теперь можно переходить к самой игре.

Антураж.

Приятной особенностью всей серии Ассасинов является, несомненно, Анимус. Находясь в нем, (унылый) Дезмонд путешествует в генетической памяти, перешедшей к нему из поколения в поколение по целой пачке скрытных убийц. Исходя из того, что путешествует он в воспоминаниях – футуристический мир, в котором Тамплиеры все же захватили власть в лице компании Абстэрго, сменяется приятно реализованным античным. Ну, не совсем античный – конец двенадцатого века (Википедия подсказывает, что точный год – 1191-ый). В лице великого ассасина Альтаира (с крайне длинным полным именем, поэтому будет называть его просто Альтаиром). Альтаир в самом начале сюжета сильно насолил ордену, сделав все, как обычно, необдуманно и неосторожно, нарушив сразу три пункта кредо. Аль-Муалим (локальный арабский Гитлер) показательно убивает его за это, после чего дает задание (поскольку рана была не смертельной и он «очистился своей же кровью за свои грехи, восстав, как феникс» или что-то в этом роде). Помимо Масиафа (цитадель Ассасинов и отправная точка сюжета), игроку предоставляется возможность по ходу прохождения побегать еще по трем городам: Дамаск, Иерусалим и Акр.

Собственно, Альтаир жил в эпоху Святой Войны и ему предстоит спасти арабские народы от конвертации в чужестранную религию – христианство. Помимо этого, в качестве «бонуса» - еще и защищать Масиаф, анализировать ситуацию и философствовать, убивая исторических личностей. И тут – перейдем к самой приятной части. Геймплей.

Игровой процесс.

Прост до неприличия. Шаг первый: говорим с Гит… Аль-Муалимом. Шаг второй: скачем до нужной точки. Шаг третий: говорим с локальным главой ассасинов. Шаг четвертый: собираем данные, говорим еще раз. Шаг пятый: берем перо, убиваем с пафосом, докладываем об успехе. Шаг шестой: профит и повторяем процесс. Периодически еще и философствуем на каком-либо шаге.

Однако на этот маленький недочет не обращаешь внимания. Первые раз пять уж точно будет не до этого. В игре – полно занятий. Каждое задание начинается с открытия новой части города, где есть высокая башня или здание. Забраться на нее и осмотреться – удовольствие настолько мощное, что просто невозможно его передать. Синхронизировавшись и сделав все открытые дополнительные задания, которые появились в результате синхронизации с точкой – делаем, в принципе, что хотим. Можно нарываться на стражников (что я и делал большую часть времени… во всех частях Ассасина… потому что мне можно!), убивать штук пятнадцать и потом бегать от них кругами по городу (под музыку Бенни Хила). Можно нападать на прохожих, например, резко набрасываясь на них и потом убегать, словно ничего не было. Примечательный факт: от прохожего сложнее скрыться, чем от локальных стражников.

С богатым арсеналом (от скрытого клинка до метательных ножей) оружия и большим количеством красиво прорисованных движений – боевка практически не приедается. В самой игре ее в меру, да и можно спокойно бегать по крышам города, не показываясь на глаза страже. И, если в том же «Dishonored» постоянная сегрегация стражи плохо сказывалась на концовке и прохождении – здесь же за убийства вас еще и по голове погладят, мол «молодец», прохожие похлопают. В общем, более чем весело. Да и, раз можно – почему бы и нет?

Помимо развлечений со стражей – можно также собирать флажки и прочую сатану. Однако, собрав штук пятнадцать – мне это успело надоесть. И стал использовать флажки тупо как «чекпоинты» (игра сохраняется, когда Альтаир подбирает флажок).

Советы по прохождению.

- В первую очередь – открывайте все доступные точки синхронизации (башни). Уже после этого занимайтесь заданиями в городе. Это просто экономит время.

- После синхронизации – во вторую очередь спасайте горожан. Всех, кого можно. Тогда у вас город до отвала наполнится дружелюбными «зрителями», которые очень помогут при прохождении остальных заданий.

- Забудьте о флажках. Они, в целом, не особо нужны. Полезности от сбора всех флажков – мало, а вот оставить их и потом подобрать, чтобы сохраниться в случае необходимости – бывает очень даже выгодно.

- Всегда заполняйте сумки. Особенно с метательными ножами. В миссиях с лучниками и убийствами нескольких человек «без обнаружения» - они ваш самый близкий бро в мире.

- Насладитесь архитектурой. Она хорошо выполнена, не смотря на «тогдашний» уровень графики. Если научитесь получать от нее удовольствие – игра станет еще на порядок приятнее.

- Самое эффективное оружие – это скрытый клинок. Даже в открытом бою. С ним Альтаир намного легче заходит за спину даже будучи окруженным толпой людей. Защищаться им особо не получиться, а вот если приловчиться к уклонам и парированиям – бои (особенно, если успеют приесться) пойдут намного быстрее. К тому же, Альтаир даже в бою может скрытым клинком делать быстрые убийства даже полностью здорового врага; грубо говоря, зайдя за спину к полностью бронированному Тамплиеру – можно легко убить его без особого напряжения.

Послесловие.

От игры в восторге, проходил несколько раз. Включая тот раз, когда решил написать статью и «просто освежить память» - все равно прошел целиком. О потраченном времени нисколько не жалею. Ну и, как обычно – спасибо за внимание и желаю приятной игры!

Категория: Отзывы на игры | Добавил: Лис (20.11.2013) | Автор: Соболев Станислав Александрович E W
Просмотров: 1381 | Комментарии: 7 | Теги: Внезапный бонусный тэг, Конкурс №1, Хитрое мнение, статья, Альтаир, assassins creed, лис, ассасин | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 7
+1  
6 Аней   (19.01.2014 16:05) [Материал]
Так, оценки на конкурс здесь оставлять или в разделе конкурса?
Оставлю здесь)
- Информативность - 8, можно было чуточку больше написать.
- Техническая составляющая. Не знаю что это, но ставлю 10)
- Актуальность. 8 - игра уже старовата.
- Читабельность - 10. Тут, думаю, все ясно

0  
7 Лис   (19.01.2014 18:30) [Материал]
Да, оценки прямо в комментариях к статье :).

Спасибо, принято :D.

0  
5 Лис   (26.12.2013 18:47) [Материал]
Закинул также на отзовик. Посмотрю, если зачисления будут идти - начну работать "на два фронта", что говорится :).

+1  
1 Майрин_Shadow   (24.11.2013 08:05) [Материал]
Вот именно, даже если есть какие-то недочеты - их не замечаешь. Графика пусть не на самом высоком уровне (хотя это логично), но зато выглядит достаточно приятно и реалистично. "Порядок действий" - зато неопытный игрок не путается и не задается вопросом, а чего делать дальше. Боевка - ну, лично я просто в щенячьем восторге... ^__^
Правда, скрытый клинок я так и не освоила Х) Описанным способом употребить его удалось только один раз и чисто случайно, когда убивала босса-лучника (не помню, как его зовут). Дикое удивление и дикая радость :D Ибо этот квест мною наименее любим из всех.

0  
2 Лис   (24.11.2013 17:04) [Материал]
Если не ошибаюсь, то это тот лучник, который в портовой части Акра от тебя убегает, едва заметив? Причем скриптом он тебя замечает, когда ты достаточно близко, прячешься ты или нет)).

+1  
3 Майрин_Shadow   (25.11.2013 06:49) [Материал]
Он самый Х)
Да, если мистер Майлз настолько скучен, что про него нечего рассказывать, то пару слов о личности мистера ибн Ла'Ахада мог бы и написать ;)

0  
4 Лис   (25.11.2013 07:51) [Материал]
Я хотел, но холодный клинок мусье Альтаира подозрительно близко находился к моей шее и я решил воздержаться от лишних слов).

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Цитатник
Гераклит Эфесский

Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, обращаясь друг с другом, становятся дикими. ->

Вход на сайт

Категории раздела
Отзывы на книги [14]
Отзывы на игры [36]
Отзывы на аниме [9]
Отзывы на фильмы [2]

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024